Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398529 members.
Администрация сайта:
LIVE

Получил разбитую вещь, продавец отмазывается


Сообщений в теме: 16
  • Fletch
Здравствуйте!

Заказал кофемашину из Германии на eBay. Продавец выслал ее через DHL. В России ими занимается всеми "любимая" Почта России. Пришел за посылкой, с виду она была целая, следов вскрытия или повреждения не было. Расписался в получении, пришел домой. Вскрыл, даже не сразу нашел косяк, но оказалось, что выломана передняя дверца. Она может держаться, но выпадает. Сама кофемашина не работает, горит лампа Alarm, которая означает, что дверца не закрыта. Как ее не прижимай - лампа не гаснет, сама машина не запускается. Кроме того, не крутится регулировка помола, хотя при включенной машине должно работать. Вот я снял видео для продавца:



Продавец написал, что виновата таможня, дескать он хорошо паковал. И т.к. посылка застрахована, мне надо идти на почту и решать вопрос там. Позвонил в горячую линию, где меня "обрадовали", что раз подпись поставил, значит претензий к почте РФ не имею. Но с чего бы не поставить подпись, если с виду посылка была нормальная - не было несоответствия весу, внешне всё было целое? Т.е. как бы формально всё целое, но внутри-то разбито, т.к. болталось как амно в проруби. Продавец при этом сказал, что было больше бумаги внутри, дескать злые таможенники вынули. Вот видео упаковки, разумеется уже после вскрытия:



Т.е. продавец не отказывается, что упаковка была в том же виде, но сообщает, что было больше бумаги.... Но следов вскрытия я не увидел. С другой стороны - кофемашина повреждена так, что я еле-еле поставил на место нижнее крепление дверцы. Как ее могло так сильно изогнуть в закрытом ящике без вмешательства кривых рук - не знаю. Пластмассовая дверца выдержала (точнее тот маленький отросток, который идет в дверную петлю), а металлическое крепление было сильно выгнуто, будто его специально гнули, т.к. я приложил немалое усилие, чтобы выгнуть обратно.

В общем, непонятная ситуация. Кейс в eBay открыт, но продавец стоит на своем - упаковка была лучше, виновата таможня, посылка застрахована - иди на почту и там разбирайся.... В общем-то, вещь не очень дешевая, чтобы просто забить. Что делать-то?...
  • bon2013

Вернете вещь назад и если повезет вернут деньги,правда если правильно вернете то вернут.


  • Fletch

Просмотр сообщенияbon2013 (16 Июля 2014 - 00:12) писал:

Вернете вещь назад и если повезет вернут деньги,правда если правильно вернете то вернут.


Как-то витиевато и очень уж "оптимистично". Т.е. я имею возможность остаться и без вещи, и без денег. Так-то я хоть починить могу, в случае чего, так что был бы доволен частичному рефанду на ремонт.
  • Vega

Просмотр сообщенияFletch сказал:

Т.е. я имею возможность остаться и без вещи, и без денег
к сожалению, такой вариант всегда приходится держать в уме, пути господнисуппорта неисповедимы.
Вы можете открыть диспут, предположения продавца. что бумагу-де вытащили таможенники, серьезно восприниматься не могут. Так можно и "голой" было машинку послать и сказать, что все таможня стибрила. Слова это слова.

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
Но чем и как закончится спор точно знать невозможно.
  • bon2013

Просмотр сообщенияFletch сказал:

так что был бы доволен частичному рефанду на ремонт.
Это явно будет решать продавец сам,стоит ли вам заплатить.
  • evilsasha

Просмотр сообщенияbon2013 (16 Июля 2014 - 00:12) писал:

Вернете вещь назад и если повезет вернут деньги,правда если правильно вернете то вернут.


а с какой стати продавец согласится на возврат поврежденной вещи?
может это покупатель сломал.

по мне так надо просить частичный рефанд и нести в сервисный центр у нас.
  • Hoegaarden

C техникой всегда есть шанс, что придет побитой.Так как у нас смотрят через раз.Есть предупреждающий скотч аль нет.Легкая или тяжелая.Кидают отправления как хотят если поднять могут. Такие вещи у них отправляют только курьерской службой.И продавец и покупатель спокойны. А в Англии в обще распространено Лично в руки.А в нашей стране надо в церковь идти свечку ставить ,что б не ушатали.
Частичный рефанд и в сервис центр.
У самого ресивер пришел 12 кг целехонький,а у акустики динамик выпал внутрь.Договорился с продавцом о Частичном рефанде .


  • Fletch

Никакого скотча или просто надписей, что груз является хрупким - не было. С виду следов вскрытия на таможне тоже не было, записей об этом тоже. Коробка целая, без повреждений. Разницы в весе тоже не обнаружено. Т.е. никаких признаков того, что что-то не так. По этой причине коробку не вскрывали на почте. По моей логике я поставил подпись, что не имею претензий к внешнему виду коробки. А в каком виде послал продавец кофемашину - тоже тот еще вопрос, как можно было бы заполнять претензию на почте, если неизвестно в каком виде кофемашина была при отправке? Где гарантия, что она не была УЖЕ поврежденной? Понятно, что раз она не была закреплена должным образом, то могла и побиться в дороге. Но разве это проблема почты России? Повторюсь, следов вскрытия посылки на таможне - нет. Насколько помню, у таможенников свой скотч (мне уже приходили вскрытые посылки, которые сразу же на почте и вскрывали). Здесь же верх посылки был замотан обычным темным скотчем, причем с виду он был там изначально, т.е. похоже, что так было упаковано еще в Германии. И теперь немец перекладывает с больной головы на здоровую, почуяв, что опростоволосился, так плохо упаковав кофемашину. Во всяком случае так вижу ситуацию я. То, что он раздолбай - видно еще и по куче кофейных зерен. Т.е. он даже не вычистил кофемашину перед отправкой. Но он же " педантичный европеец", итить.Еще и приплел, что есть свидетель, что он хорошо упаковал. При этом он не сказал, что коробка выглядит как-то иначе, только дескать бумагу на таможне вынули и не положили....


  • bon2013

Не согласится он ни на какой частичный рефунд,а отсюда вывод попробовать решить это через несоответствие,думаю у продавца и спрашивать не будут и объяснять тоже с какой стати её ему возвращают)))


  • Hoegaarden

Просмотр сообщенияFletch сказал:

А в каком виде послал продавец кофемашину - тоже тот еще вопрос, как можно было бы заполнять претензию на почте, если неизвестно в каком виде кофемашина была при отправке? Где гарантия, что она не была УЖЕ поврежденной?

В таких случаях лучше отправлять через посредника.А если открывать диспут,то давить на упаковку .У вас она осталось?Фото- что нет предупреждения о хрупкости,и т.п.
Офтоп(Лучше воздушно пузырьковой пленке нет,с пенопластом ушатают. Я прошу кокон обычно сделать не желея,и то потом без претензий.)
И лучше всегда ссылку не ebay,а на сам лот.

Сообщение отредактировал Hoegaarden: 16 Июля 2014 - 19:11

  • Fletch

Просмотр сообщенияbon2013 (16 Июля 2014 - 17:26) писал:

Не согласится он ни на какой частичный рефунд,а отсюда вывод попробовать решить это через несоответствие,думаю у продавца и спрашивать не будут и объяснять тоже с какой стати её ему возвращают)))


Просмотр сообщенияHoegaarden (16 Июля 2014 - 19:03) писал:

В таких случаях лучше отправлять через посредника.А если открывать диспут,то давить на упаковку .У вас она осталось?Фото- что нет предупреждения о хрупкости,и т.п.
Офтоп(Лучше воздушно пузырьковой пленке нет,с пенопластом ушатают. Я прошу кокон обычно сделать не желея,и то потом без претензий.)
И лучше всегда ссылку не ebay,а на сам лот.

Вот видео коробки и вообще всей упаковки, которая была, разумеется видео снял уже после того как вынул и обнаружил косяки:


Продавец не написал, что скотч как-то иначе расположен или еще что-то такое, т.е. типа упаковка выполнена не так, как при нем была. Признал, что упаковка его, но дескать таможенники при вскрытии не доложили бумаги, которая там была. Дескать, у него есть свидетель-друг, с которым он отправлял, что упаковывал на совесть и все такое. Посылка застрахована, так что типа вали на почту и решай проблемы там, получай свою страховку. Но никакого акта вскрытия таможенниками не было. Скотча таможенников тоже. Наконец-то докопался до истины, что выломано крепление дверцы, причем самого крепления ни в коробке, ни в кофемашине не было. Т.е. однозначно оно осталось где-то вне коробки. Либо продавец врет, либо таможенники стали хитро открывать посылки, ломать содержимое (причем я с огромной силой выгнул обратно, т.е. по факту там немеряно силы было приложено,чтобы выломать крепление), запаковывать "как было", а потом отправлять дальше адресату. Звучит бредовенько, но похоже, что продавец стоит на этом и говорит, чтобы я на почте доказывал сей момент. Даже не представляю, как на меня будут смотреть, если я попробую озвучить эту версию.

В итоге, что делать? Писать ему ответ что-то в духе: "На почте сказали, что упаковка не вскрывалась на таможне, т.к. нет таможенного скотча, соответствующего акта и вообще упаковка выглядела цельной и значит что это не проблема почтовой службы"? Ну и дописать, что не хватает детали, в упаковке и в кофемашине ее не было и нет? А потом при очередном дурном ответе продавца послать диспут на рассмотрение суппорту? Т.е. либо пан, либо пропал - вернут или не вернут средства, ремонтировать-то один хрен надо.... Продавец даже не пытается предложить деньги на ремонт, прикрываясь страховкой. Но мы-то с вами знаем, что это бесполезно, тем более что описи не было, а сама упаковка не имела повреждений и несоответствия веса тоже не было.....

На фото видна квадратная дырка. Вот вместо нее должна быть металлическая скоба для дверцы. Ну и пластмасска видно что обломана выше винта. Нет обеих деталей в коробке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2014-07-16 21.49.39.jpg

  • evilsasha

Просмотр сообщенияFletch сказал:

Вот видео коробки и вообще всей упаковки, которая была, разумеется видео снял уже после того как вынул и обнаружил косяки

Это видео абсолютно бесполезно и никому не нужно.
Необходимо снимать первоначальное вскрытие коробки.
  • Hoegaarden

Просмотр сообщенияFletch сказал:

Продавец не написал, что скотч как-то иначе расположен или еще что-то такое, т.е. типа упаковка выполнена не так, как при нем была. Признал, что упаковка его, но дескать таможенники при вскрытии не доложили бумаги, которая там была. Дескать, у него есть свидетель-друг, с которым он отправлял, что упаковывал на совесть и все такое.

Так дайте факты, у отправителя нет ничего, кроме свидетеля(С турецкой стороны -фото).
Таможня не чего внутрь не складывает енто :o

Цитата

но дескать таможенники при вскрытии не доложили бумаги

Все по за кону.Указали хрупкий товар или нет,ПРИ ОТПРАВЛЕНИЕ!
Прикрепленное изображение: i.jpg

Просмотр сообщенияevilsasha сказал:

Необходимо снимать первоначальное вскрытие коробки

Это точно,++++++

Выражения выбирайте.

Сообщение отредактировал Hart: 17 Июля 2014 - 11:29

  • Stylusss

Хм, делается просто, получаете бумагу, она с посылкой идёт, что повреждений и вскрытия не было, её кладут вместе с посылкой и прикрепляете к делу и ещё напишите в суппорт ебай, русский, они подскажут.


  • Fletch

Просмотр сообщенияStylusss (17 Июля 2014 - 01:47) писал:

Хм, делается просто, получаете бумагу, она с посылкой идёт, что повреждений и вскрытия не было, её кладут вместе с посылкой и прикрепляете к делу и ещё напишите в суппорт ебай, русский, они подскажут.


Спасибо! Реально дельный совет! Завтра как раз иду получать другую посылку и тоже из Германии. Заодно попрошу написать бумагу про предыдущую. Это будет проще, чем пытаться страховой случай оформить, я так думаю. Т.к. вторая посылка тоже дорогая, попрошу вскрыть на месте, чтобы избежать подобной проблемы... Вообще впервые с таким сталкиваюсь, хотя заказываю много чего уже много лет....

Добавлено спустя 5 мин. 28 сек.

Просмотр сообщенияStylusss (17 Июля 2014 - 01:47) писал:

Хм, делается просто, получаете бумагу, она с посылкой идёт, что повреждений и вскрытия не было, её кладут вместе с посылкой и прикрепляете к делу и ещё напишите в суппорт ебай, русский, они подскажут.


Кстати, а как написать именно в русский суппорт?
  • Stylusss
Fletch, её вам врятли напишут, она идёт с таможни, что разницы в весе и повреждение не было. Но попробуйте.
Поставить русский адрес доставки - разлогиниться - залогиница - включить русский язык- служба поддержки - связаться с ибей - выбрать тему "связь с продавцом" - и слева выбрать русский чат.
  • Fletch

На почте мягко послали нахрен, типа не надо было получать. Забрал, расписался, значит претензий нет. Любопытно, а что я мог сделать, кроме как вообще не получать? Упаковка целая, описи нет, в каком состоянии была кофемашина при отсылке.....

В общем, вроде бы продавец не против поискать сломанную запчасть и выслать мне ее. При таком раскладе меня устроит оплата 50/50 этих расходов, о чем ему не сообщал. Всё-таки веры немцу больше, чем нашим таможенникам. Но раз ситуация случилась, то считаю, что оплата исправления косяка пополам - разумное решение, т.к. моей вины-то тоже нет. Форс-мажор. Но именно из-за таких ситуаций в Россию не всегда легко уговорить выслать :(




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!