A
Arturs3
Новичок
Заказал часики, они пришли, но есть пару косяков, таких как
Не работает подсветка на нескольких цифрах.
Стекло на часах не сапфировое, а обычное.
И задняя крышка от другой модели.
Но весь функционал работает,все циферблаты)Других косяков нету.
Как поступить, требовать вернуть деньги(не все или все,но отсылать обратно не хочется) или продлить время Защиты Заказа на 360 дней , что бы если с механизмом случится какой то косяк(или с чем то другим, более существенным) то вернуть полную стоимость.
Не работает подсветка на нескольких цифрах.
Стекло на часах не сапфировое, а обычное.
И задняя крышка от другой модели.
Но весь функционал работает,все циферблаты)Других косяков нету.
Как поступить, требовать вернуть деньги(не все или все,но отсылать обратно не хочется) или продлить время Защиты Заказа на 360 дней , что бы если с механизмом случится какой то косяк(или с чем то другим, более существенным) то вернуть полную стоимость.