• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ох надоела уже эта несправедливость...

  • Автор темы vollkommen_1979
  • Дата начала
V

vollkommen_1979

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Україна
Привет всем! Недавно появилось, да в принципе и раньше проскакивало, в общем покупатели нагло врут, что пришел неисправный товар. Я уже стал снимать видео, как все прекрасно работает. Толку с этого мало, я перед отправкой снимаю видео, что все прекрасно работает, а мне потом открывают кейс и высылают видео, где уже товар не работает. Есть одна особенность. Практически все покупатели либо продавцы с очень низким рейтингом, которым понаставляли кучу негативов, либо сугубо покупатели, но у них множество положительных отзывов от продавцов вот такого типа: «NON-PAYING BIDDER BLOCK FROM BIDDING ON YOUR ITEMS+ADD TO BLOCK.LIST». Стараюсь всегда правильно описать лот, в общем дорожу репутацией. Но последнее время что-то она очень дорого стоит. Покупатели нагло требуют вернуть иногда до половины стоимости лота, а некоторые возвращают полностью исправный товар (не умеют обращаться) да еще и требуют верть 20 евро за доставку. Пока возвращаю, но уже надоело, поэтому обращаюсь к Вам с просьбой, подскажите, как мне доказать, что я отправил исправный товар. Я уверен, что покупатель просто поламал его, а потом думает давай я напишу что не работает. Когда то я на форуме видел подобную тему, но сейчас почему то не могу найти, в общем продавец из России, не помню откуда именно, написал интересную вещь. Говорит, я всегда возвращаю деньги в любом случае, даже если я понимаю. что покупатель неправ. Почему? А потому что я жертвую пешкой, чтобы взять ферзь. Говорит, что есть такие покупатели, которые покупают только если рейтинг 100%, и таких много. Я подумал в принципе неплохо, но иногда при возврате денег покупателю, получается такая сумма. что эта пешка, чуть ли не ферзь. Обращаюсь к всем, елси Вам не трудно, объясните пожалуйста, как Вы справляетесь с такими недобросовестными покупателями. Благодарю!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Я уверен, что покупатель просто поламал его, а потом думает давай я напишу что не работает
перед отправкой на видео записывать тестирование и упаковку ДАННОГО высылаемого товара
 
V

vollkommen_1979

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Україна
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
это покажет, что Продан и УПАКОВАН один и тотже товар и в рабочем состоянии.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
V

vollkommen_1979

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Україна
это покажет, что Продан и УПАКОВАН один и тотже товар и в рабочем состоянии.

Здесь дело в другом. Когда я снимаю видео, там видно серийный номер. Поэтому покупатель наверняка знает, что это именно тот товар который он получит.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Пока возвращаю, но уже надоело, поэтому обращаюсь к Вам с просьбой, подскажите, как мне доказать, что я отправил исправный товар.
никак. палка встанет на сторону покупателя и будет права. единственный вариант который вам советую на все эти диспуты предлагать отправить товар назад.
ещё как вариант после продажи просматривать покупателя и под каким либо предлогом не отправлять.
Я уверен, что покупатель просто поламал его,
ну вот товар придёт назад и вы всё увидите, поломал ли его покупатель или иное и объяснитесь в палке, уверен тогда всё будет на вашей стороне
перед отправкой на видео записывать тестирование и упаковку ДАННОГО высылаемого товара
не имеет значение. только как + в сторону возврата

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
в общем дорожу репутацией.
кто дорожит репутацией тот несёт потери. ибо всё стоит денег.

и это не несправедливость - а суровая правда, мне например надоело что присылают бу или с браком товар и зачастую приходится прощать.
 
Selvetarm

Selvetarm

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Череповец
me11, я, конечно, не продавец, но интересен факт. Почему палка встанет на сторону покупателя? Если есть видео о том как продавец проверил товар, с серийником и пломбами, упаковал его и отправил. Есть все сканы документов, есть пруфы работы и соответствия заявленного реальному (мб товар такой, что встряски в дороге ему не повредят, в случае с электроникой без механических движущихся частей) отсутствуют механические повреждения корпуса и навесных элементов, т.е. испортил его недобросовестный покупатель неправильным обращением. Почему палка встанет на сторону покупателя? Спрашиваю без подкола, действительно интересно.

P.S. Вообще такие продавцы для меня на вес золота. Покупал как-то 10 редких радиодеталей, продавец сфоткал сами детали номиналами ко мне, в пакете готовом к отправке, и запечатанном конверте на весах. Не дошли правда, но положительный фидбэк я отдал))
 
V

vollkommen_1979

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Україна
me11, я, конечно, не продавец, но интересен факт. Почему палка встанет на сторону покупателя? Если есть видео о том как продавец проверил товар, с серийником и пломбами, упаковал его и отправил. Есть все сканы документов, есть пруфы работы и соответствия заявленного реальному (мб товар такой, что встряски в дороге ему не повредят, в случае с электроникой без механических движущихся частей) отсутствуют механические повреждения корпуса и навесных элементов, т.е. испортил его недобросовестный покупатель неправильным обращением. Почему палка встанет на сторону покупателя? Спрашиваю без подкола, действительно интересно.

P.S. Вообще такие продавцы для меня на вес золота. Покупал как-то 10 редких радиодеталей, продавец сфоткал сами детали номиналами ко мне, в пакете готовом к отправке, и запечатонном конверте на весах. Не дошли правда, но положительный фидбэк я отдал))

Очень понравился Ваш ответ. Я тоже иногда продаю индикаторы. Однажды был случай. Было несколько штук очень редких и дорогих индикаторов. Две штуки я отправил в разные страны, все были довольны. И тут один китаец очень долго торговался со мной, мол давай дешевле. Ну ладно делевле так дешевле. Когда пришли индикаторы, он пишет что из трех, два не работают. Снимает видео издалека, действительно не работают. Этот лохотрон я уже знаю. Он на катод может наклеить тонкий кусочек скотча, ну и естественно когда он прикаснется, то контакта не будет. А доказать то я не смогу никак.

Добавлено спустя 14 мин. 22 сек.
никак. палка встанет на сторону покупателя и будет права. единственный вариант который вам советую на все эти диспуты предлагать отправить товар назад.
ещё как вариант после продажи просматривать покупателя и под каким либо предлогом не отправлять.

ну вот товар придёт назад и вы всё увидите, поломал ли его покупатель или иное и объяснитесь в палке, уверен тогда всё будет на вашей стороне

не имеет значение. только как + в сторону возврата

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.

кто дорожит репутацией тот несёт потери. ибо всё стоит денег.

и это не несправедливость - а суровая правда, мне например надоело что присылают бу или с браком товар и зачастую приходится прощать.

Спасибо за ответ. Я так понял с Ваших слов, что в любом случае у каждого продавца должна быть графа «Убытки. Не правда ли?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Почему палка встанет на сторону покупателя? Если есть видео о том как продавец проверил товар, с серийником и пломбами, упаковал его и отправил. Есть все сканы документов, есть пруфы работы и соответствия заявленного реальному (мб товар такой, что встряски в дороге ему не повредят, в случае с электроникой без механических движущихся частей) отсутствуют механические повреждения корпуса и навесных элементов, т.е. испортил его недобросовестный покупатель неправильным обращением. Почему палка встанет на сторону покупателя? Спрашиваю без подкола, действительно интересно.
потому что есть правила и одно из них-товар не соответствует описанию. то что вы сделали видео, фото и тд это всего лишь плюс. он не влияет на чашу весов. уверен такой ответ вас не устроит поэтому попытаюсь кратко объяснить суть.
В случае если бы ебай на основании фотографий и видео начал бы принимать положительный исход в сторону продавца то началось бы злоупотребление данным правилом и массово бы стал приходить-кирпич,некондей,бу и прочее.
Покупал как-то 10 редких радиодеталей, продавец сфоткал сами детали номиналами ко мне, в пакете готовом к отправке, и запечатанном конверте на весах. Не дошли правда, но положительный фидбэк я отдал))
а после он просто ничего не послал. вот так работает ваша логика о фотографиях.
Я так понял с Ваших слов, что в любом случае у каждого продавца должна быть графа «Убытки. Не правда ли?
это уже вам решать вводить данную графу и учитывать это в ценнике и прочем или не вводить.
если вы занимаетесь этим не ради прибыли то она вам не нужна.
 
V

Vlad243

Новичок
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
4
Баллы
0
А какие убытки может нести продавец он же продавец всего лишь, и если продукт не исправен и вы заметили это после 60 дней то вам придется тока гонять продукт туда сюда и есть шанс вообще потерять его, был такой случай.
 
Selvetarm

Selvetarm

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Череповец
массово бы стал приходить-кирпич,некондей,бу и прочее.
Постойте. По видео видно ЧТО вы упаковали и КАК. Поставили на весы. В квитанции и треке указан верный вес. Теперь частность - серийный номер на вашем видео и у покупателя один и тот же. У вас аппарат работал, у покупателя нет, и видно, что его не роняли.

Я понял Вашу логику, вопросов больше нет. Но хочу теперь попытаться рассмотреть этот частный случай. Собственно, что случится, если в этой ситуации топик-стартер упрется рогом? Ведь покупателю пришел отнюдь не кирпич. Как в такой ситуации продавец может доказать, что товар был испорчен уже покупателем, а не, скажем, таможенником при проверке?

а после он просто ничего не послал.
В выборе между Top-rated seller'ом и Почтой России, выбор для меня был очевиден. :)
 
V

vollkommen_1979

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Україна
он же продавец всего лишь

Я бы не сказал, что продавец это всего лишь «продавец». Права продавцов ущемляют намного больше чем покупателей. Я так понял по понятиям ебау покупатель это король, который сидит на троне.
 
Selvetarm

Selvetarm

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Череповец
vollkommen_1979, сталкиваясь с товаро-денежными отношениями за границей, я бы сказал, что так и есть. Даже если дело касается игр, MMORPG которые, ничего не меняется. Если только вовремя не написал текст мелким шрифтом под звездочкой..
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Постойте. По видео видно ЧТО вы упаковали и КАК. Поставили на весы. В квитанции и треке указан верный вес.
повторюсь, места для махинации со стороны продавца навалом. вам никто не мешает потом вскрыть,переупаковать или положить кирпич. это для вас будет сложно отобрать посылку обратно у бабки а вот для китайцев которые всегда дадут вам работающий несуществующий безтрек, легче легкого.

да и как выразились
покупатель это король, который сидит на троне.
остается только одно или смирится с данным правилом или не продавать на ебае
У вас аппарат работал, у покупателя нет, и видно, что его не роняли.
и тут вступает правило
товар не соответствует описанию.
в случае если товар повредился при транспортировке, покупатель высылает вам товар обратно а вы уже взыскиваете с почты причиненный ущерб. и это уже по международным почтовым правилам.
Как в такой ситуации продавец может доказать, что товар был испорчен уже покупателем, а не, скажем, таможенником при проверке?
никак. что то типо презумпции невиновности. если только покупатель сам во всем не сознается. единственное вы можете нажать на кнопочу-подозрительное,мошенническое поведение покупателя, когда кол-во нажатий превышает предел допустимого то такого покупателя или заблокируют или лишат защиты
В выборе между Top-rated seller'ом и Почтой России, выбор для меня был очевиден. :)
выбор очевиден пока вы не поймете что кинул вас продавец а не почта. у меня такие случаи с топ селлерами уже были(я не говорю что все топ селлеры плохие, но просто следует учитывать что и они иногда грешны). офкос в большинстве случаев ворует почта(если есть что воровать) но вот ваши детали я сомневаюсь, что понадобились кому либо при наличии в соседней посылке айфона. проценты потерь посылок у пр небольшие.
 
Selvetarm

Selvetarm

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Череповец
me11, а как быть с ситуациями когда напряжение питания не соответствует? Если аппарат заявлен на 220 вольт, а там 110. Или наоборот. Этот момент прощелкан, и либо не взлетело, либо аппарат сожжен. На это обстоятельство обращают внимание?

З.Ы. Крайний вопрос. И спасибо за помощь.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
а как быть с ситуациями когда напряжение питания не соответствует? Если аппарат заявлен на 220 вольт, а там 110. Или наоборот. Этот момент прощелкан, и либо не взлетело, либо аппарат сожжен.
если покупатель врет то что вы сделаете? ничего. это политика ебая а не моя. Невозможно установить где правда а где ложь если не будет доказано что покупатель сжег товар. а это невозможно доказать, без того чтобы товар вернулся к вам обратно и вы провели экспертизу.
Политика ебая направлена на защиту покупателя.и при злоупотреблении этого, можно совершать разнличные мошеннические схемы.
 
Q

qaz33

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
450
Баллы
19
Местоположение
Русь-матушка
Политика ебая направлена на защиту покупателя.и при злоупотреблении этого, можно совершать разнличные мошеннические схемы.
это всё поганный западный мир, где простой гражданин может подать в суд на президента... и ой... выиграть
ну жаль конечно, что некоторые злоупотребляют, хотя российские барыги наверное поболее наглы будут
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Друзья, а если очень сильно ужесточить фильтр настройки как для покупателя так и для продавца на самом сайте?
Как думаете по легче будет в этом случаи?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live