• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вроде выиграл, а кнопок нет.

M

MegaSpb

Новичок
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
SPb
Прислали не ту модель, открыл спор.
В мою пользу возврат 60% стоимости, но никаких кнопок с респондами и прочим нет.
Вот текст Dispute Process Result
Англ.
I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about different pattern is accepted.

For this dispute, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
1. 60% refund without returning goods.
2. Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)

Please let us know your choice or or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
Niki
AliExpress Case Management Team

Перевод гугли
Мне жаль, что вы не получили адекватного решения от продавца. Мы проверили информацию и благоприятную доказательства вы предоставили для этого спора, ваш иск о разной формы принимается.

Для этого спора, Aliexpress может предоставить вам два следующих параметра, и мы приглашаем Вас выбрать один из них:
1. 60% стоимости билета, не возвращаясь товары.
2. Вернуть товар для полного возврата. (Пожалуйста, обратите внимание, что если не будет никакого соглашения, что продавец оплатить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возвращения, которые устанавливают продавец для этого заказа, покупатель может оплатить за возвращение груза; Таким образом частичное возмещение в качестве компенсации будет лучше выбор, если вы хотите сохранить продукт, который еще определенное значение.)

Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или или другие замечания в течение 3 календарных дней. Если вы не в состоянии выбирать или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет встречного доказательства, ответ, мы могли бы обновлять варианты вы можете выбрать.

Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, пожалуйста, дать ответ в жалобе центра, чтобы мы могли быть информированы и следуйте этот спор на основе урегулирования.
Заранее спасибо за понимание и большой сотрудничества.

С уважением,
Ники
AliExpress Дело Менеджмент

Дали три дня.
Можно конечно промолчать и вроде как пункт 1 (возврат 60% стоимости).
Но чего-то рисковать не хочется.
Кнопок никаких.
Спор закрыт. Refund Amount 0 рублей.
Может кто сталкивался?
 
M

MegaSpb

Новичок
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
SPb
Короче оказался глюк. Спор закрыли в мою пользу, а деньги не вернули.
Пришлось обращаться в службу поддержки.
Деньги не смогли вернуть, но дали купон на бОльшую сумму.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live