Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Как написать китайцам, что бы перестали мне насиловать голову и выслали товар


Сообщений в теме: 29
  • milayamila

Сделала заказ, оплатила, выслали недобросовестно сделанный товар
Написала, сказала, что бы переделали
Они сказали вышлите то, что получили
Я сказала сначала переделайте заново и покажите результат, потом оплачу и отправлю назад брак

Они сказали хорошо, протянули время, почти месяц
Я спрашиваю когда сделаете что обещали?
Они сказали отправьте то, что получили, тогда сделаем
Те даже не начинали!!!

Я - ладно, отправила, им пишу - отправила, вы начали делать?
Они - нет еще, ждем, когда получим то, что вы отправили

(заказ оплачивала еще в феврале или марте)

Был еще в прошлом месяце заказ, я открыла палку, отозвала деньги за одну вещь.
палка не вернула за брак вторую часть, потому что оени сказали, что не получили возврат

Вчера пишу им высылайте мне то, что сделали (за что был возврат) - давайте ссылку на оплату (палка) я оплачу и срочно высылайте.
Сегодня утром оплатила, потом попалась на фишинг и заблокировала карту (те это еще неделя, пока сделают новую карту)

Сейчас открываю почту, вижу, что они сделали возврат на палку, и написали, что платеж примут только от вестерн юнион!


Причем первый случай с браком они все еще не выслали, хотя деньги за это получили
Бракованную вещь я отправила назад, те у меня ни денег ни вещи за первый заказ нет

За второй заказ - они выполнили, но канифолят мне мозги!

Как объяснить им, что бы они поняли, через вестерн юнион я ничего переводить не собираюсь
Что есть определенные сроки в которые они должны выполнять обязательства!!
И что они обязаны выполнять свои обязательства перед заказчиком, а не выдумывать все новые и новые условия, удобные только для них

И сроки горят!! А они мне уже все мозги вынесли


  • Hart

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

платеж примут только от вестерн юнион!


Прощайтесь с ними.

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

Как объяснить им, что бы они поняли, через вестерн юнион я ничего переводить не собираюсь


Вам по-английски написать?
  • milayamila

По английски я и сама могу, весь мозг вынесли
Только первый заказ нормально прошел. Подумала ну все, вышлют, - вернули платеж, вестерном или банковским переводом им видите ли отправь.
Свинство, хотя работают через палку


  • Vega

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

выслали недобросовестно сделанный товар... сказала, что бы переделали....Они сказали вышлите то, что получили ...Я сказала сначала переделайте ....

прям заинтриговали :)
  • Selvetarm
milayamila, если есть возможность, меняйте поставщика. Если нет, то представьте цветущую сакуру на фоне горы Фудзияма. Или падающий листик в спокойные воды Янцзы.

У самого с али заказаны дисплеи для бижутерии жене. Калит меня алиэкспресс своими сроками обработки заказа, и необязательностью продавцов.. И я представляю, как мне бы припекало, если, допустим ярмарка на носу..
  • Hart

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

Свинство, хотя работают через палку


Они так часто. Как-то раз заказал тряпочки из микрофибры для протирки оптики. Пришел пук отходов синтетической ткани розового цвета, из которой делали женские комбинации лет 25 тому назад. Ну, я негатив ему и влепил. Через час вернули деньги и долго умоляли снять негатив. Но осадок остался... :)
  • milayamila

Просмотр сообщенияVega2 сказал:

прям заинтриговали :)


Ну потому что вдруг они не заново сделают, как обещали
В итоге когда я выслала, и почти 3 недели прошло (посылка еще в пути была) я спросила вы сделали? Они мне сказали, что мастер не может сделать, потому что слишком сложно.
  • miant

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

Подумала ну все, вышлют, - вернули платеж, вестерном или банковским переводом им видите ли отправь.
а, это ж у вас раньше пролавцы ставки отменяли? Теперь через палку с вами работать не хотят.
Что-то не везет вам с продавцами...
  • milayamila

Просмотр сообщенияmiant (07 Июля 2014 - 16:37) писал:

а, это ж у вас раньше пролавцы ставки отменяли? Теперь через палку с вами работать не хотят.
Что-то не везет вам с продавцами...


А вы потроллить любите?

Добавлено спустя 4 мин. 9 сек.

Просмотр сообщенияHart (07 Июля 2014 - 15:06) писал:


Они так часто. Как-то раз заказал тряпочки из микрофибры для протирки оптики. Пришел пук отходов синтетической ткани розового цвета, из которой делали женские комбинации лет 25 тому назад. Ну, я негатив ему и влепил. Через час вернули деньги и долго умоляли снять негатив. Но осадок остался... :)


Перед заказом списывалась, уточняла детали, в итоге слукавили о процессе изготовления. Не ожидали, что я буду проверять. Написала письмо, сказали, что мастер накосячил, и что они не при чем, в итоге, полагаю (уже на моменте, что мастер не может выполнить ту же работу из-за высокой сложности) , что весь процесс производства устроен таким образом.

Да, если на бее можно влепить негатив, то на сайте производителя ничего не сделаешь.
Если бы не парили мозг, и я бы сама не тормозила, нашла бы другого производителя, и передала заказ бы ему. И проблема бы сама собой давно рассосалась.

Думала напугаю их палкой - открою кейс, может зашевелятся, так они еще больше обнаглели

Добавлено спустя 8 мин. 36 сек.

Просмотр сообщенияSelvetarm сказал:

если есть возможность, меняйте поставщика. Если нет, то представьте цветущую сакуру на фоне горы Фудзияма. Или падающий листик в спокойные воды Янцзы.

Да, дельный совет, с марта голову морочат. Главное договорились, что сделают, спустя месяц оказывается слишком сложно, и ничего не сделано!
  • BigDad

и никому не нужна оказалась. печально. мозг выносить не нужно, китай - страна богата на людские ресурсы и найти другого поставщика не проблема. скорее всего мастер, который выполнял первый заказ - благополучно свинтил от них и организовал собственное дело.. так что идущий, да обрящет. Ищем.
выносить мозг считаю не нужно, просто распрощаться по нулям и всё.


Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем...
  • milayamila
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом.


Да, нашла уже, правда еще детали не выяснила и качество, просто у них еще оплата за заказ осталась, который они переделывают уже 2 месяца. Написала, или я доплачиваю, и они высылают, что уже сделали (второй заказ), или пусть возвращают оплату. Потому что реально уже всякие границы перешло

Сообщение отредактировал BigDad: 08 Июля 2014 - 15:56
4.21

  • evilsasha

Похоже на реинкарнацию баронессы, не так правда мощно пока :ph34r:


  • Pashaspb

кстати, да :D а то читаю и дежавю не отпускает


  • milayamila

Я не в курсе о чем речь.

Вчера психанула, и сказала, что они вообще обнаглели совсем, что уже давно должны были мне заказы отправить, а они мне еще условия ставят как мне платить - молчат со вчерашнего вечера. (Один заказ давно оплачен, за второй они через диспут сделали возврат, я отправила оплату обратно, и мы договорились, что они вышлют что готово, а спустя два часа они сделали рефанд, и сказали, что я должна оплатить через вестерн или банк, тогда они отправят. Про готовность первого давно ожидаемого заказа молчат, хотя давно должны были сделать, и возврат брака получили еще 12 дней назад, о чем тоже "тактично" в переписке промолчали, хотя сказали как получим - вышлем)

и еще в пейпел письмо написала, как они себя ведут, что уже столько времени заказ не высылают, и отказываются палку принимать объясняя это тем, что боятся, что я опять диспут открою. Написала в ответ на письмо о диспуте сотрудника, на этот адрес [email protected] , и мне в ответ пришла вот эта фигня автоматически , не знаю, долетело ли
Hello
We want to help you but we're not able to respond directly to emails sent to this address.
One of the best ways to get answers to your questions is to go to the PayPal website and visit the Help Center by clicking "Help" at the top of the page.
If you have a problem with limited access to your account, you'll need to:
1. Go to the PayPal website and log in to your PayPal account.
2. Click "Resolution Center" at the top of the page.
3. Follow the instructions in "Steps to Remove Limitations."
If you can't log in to your account, you'll need to:
1. Go to the PayPal website.
2. Click "Contact Us" at the bottom of any page.
3. Click "Contact Customer Service."
4. Click "Continue" and follow the instructions.
We value your business and want to provide you with the best customer care.
Thanks,

не нашла сходу где мессадж с сайта отправить


  • miant

Все, капец пейпэлу.


  • BigDad

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

сделали рефанд, и сказали, что я должна оплатить через вестерн или банк, тогда они отправят.

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

боятся, что я опять диспут открою

ну вот и все ответы,
отсюда следует, что это milayamila голову сделала китайцам :)
Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем...
  • gold57

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

Я не в курсе о чем речь.
Не обращайте внимания...люди просто интересуются- есть ли у Вас дворянский титул и в российской ли Москве Вы живете? :D
  • milayamila

Просмотр сообщенияBigDad (08 Июля 2014 - 15:59) писал:

ну вот и все ответы,
отсюда следует, что это milayamila голову сделала китайцам :)


А что я деньги им дарить должна?!! Я жду уже 2 месяца , а то и больше!! И до сих пор не высылают! Ку-ку - Ау!!

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.

Просмотр сообщенияgold57 (08 Июля 2014 - 16:43) писал:

Не обращайте внимания...люди просто интересуются- есть ли у Вас дворянский титул и в российской ли Москве Вы живете? :D


дворянского титула нет) но прабабушка была графиня) и что им это даст? я их все равно не знаю, да и они меня тоже. но мне показалось, что они меня с кем-то сравнивают
  • Vega

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

прабабушка была графиня

Просмотр сообщенияmilayamila сказал:

мне показалось, что они меня с кем-то сравнивают
ага, с баронессой :) есть у нас на форуме, ее тоже не всегда все понимают, вот и сравнили :)
  • milayamila
:crazy: После гневного письма китайцы молчат до сих пор, кст


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!