Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Ситуация на Ebay (продавец скрыл недостатки, товар пришел битый и не работает)


Сообщений в теме: 21
  • Паша123

Приветствую всех, и жду дельных советов!Продавец-Немец скрыл недостатки(в описании были фотографии одной целой колонки) в описании лота и прислал акустику с повреждениями и нерабочим динамиком, да ещё и с побитыми углами из за недостаточно надёжной упаковки!В том месте где трещина упаковка была цела и защитная сетка тоже что говорит о том что акустика была повреждена до пересылки!Деньги вернуть не отказывается но только при возврате товара, при этом пересылка в оба конца 200 Евро при стоимости акустики 140 Евро, видимо продавец на это и рассчитывал, что этим не будут просто напросто заниматься о не отправят ему товар обратно из за дорогой доставки, на частичную компенсацию ущерба не соглашается!Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, где лучше диспут открыть на PayPal или Ebay в конкретной ситуации!?


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • me11

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

где лучше диспут открыть

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

Ebay

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

на частичную компенсацию ущерба не соглашается!

офкос потому что вам предложат

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

при возврате товара

варианта 2 принимать и не принимать данное соглашение

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

при этом пересылка в оба конца 200 Евро при стоимости акустики 140 Евро,

не гнался бы поп за дешевизной и купил бы у себя дома.

  • Vega

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

где лучше диспут открыть на PayPal или Ebay в конкретной ситуации!?
и там, и там правила одинаковы: возврат товара-возврат денег. Да это и обидно и несправедливо, но таковы правила. Попробуйте в диспуте , сбросив все фото дефектов (хорошего качества) пояснить, что возврат дороже цены товара, и вы должны нести эти расходы по причине того, что продавец заведомо вас обманул (прикладывайте сравнительные фотки с листинга, описание товара, где не былы оговорены дефекты). Напирайте на то, что вы добросовестный участник сделки, выполнили добросовестно свои обязательства по покупке и оплате , виноват полностью продавец, а по сути наказаны будете вы, а не он.
Я открывала 3 диспута как-то по аналогичной причине , фуфло прислали (все 3 товара от одного прода были). Мне вернули всю сумму и не обязывали вернуть товар продавцу (он сам мне потом оплачивал обратную доставку :) )

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.

Просмотр сообщенияme11 сказал:

не гнался бы поп за дешевизной и купил бы у себя дома.
не махайте ерундой, тут весь форум "по дешевке" товары покупает.
  • bon2013

Просмотр сообщенияVega2 сказал:

тут весь форум "по дешевке" товары покупает.
Все больше разница в копейки)))
  • Беркут

Это смотря на что))


  • bon2013

Ну таки да,но по дешовке тут тоже вряд ли уместно)))


  • svord05

А смысл открывать? Больше нервов потратите. Влепите ему негатив и всё. Я обычно договариваюсь на частичный возврат. Правда высылаю продавцу видео с демо, что товар того, не рабочий.
А вообще ибей лотерея. На 10-20 нормальных лотов придётся один нерабочий. Такая вот селяви.


  • Паша123
svord05, На частичный не идёт!А на негатив он может негативом ответить зачем мне это нужно или я что то не понял в системе отзывов!В общем буду что то пробовать.
  • bon2013

Прокомментировать ваш негатив сможет но не более.


  • Паша123

Открыл кейс, пришло письмо в котором указано что продавец готов возместить 30 Евро и несколько вариантов, согласиться или ответить!Я не долго думая решил ответить продавцу что этого мало и не хватит даже на покупку динамиков не говоря о ремонте!Зашёл в детали кейса перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо, на мыло ничего не пришло, со временем решил проверить состояние кейса и выяснил что он закрыт по той причине что я яко бы принял предложение продавца на возмещение 30 Евро и что мне больше не нужно "предпринимать ни каких шагов"!Кто подскажет почему закрыли дело?


Сообщение отредактировал Паша123: 10 Июля 2014 - 02:19

  • Pashaspb

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

почему закрыли дело?
потому что вы

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

принял предложение продавца на возмещение 30 Евро

  • Vega

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

потому что вы

из текста ниже не вижу, что он дал согласие на част врзврат

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

указано что продавец готов возместить 30 Евро и несколько вариантов, согласиться или ответить

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

перешёл по второму варианту, в котором если не ошибаюсь предлагалось ответить продавцу, так как в первом предлагалось принять его предложение, в общем отправил письмо

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

выяснил что он закрыт по той причине что я яко бы принял предложение продавца на возмещение 30 Евро

если вы 100% не принимали предложения прода, связывайтесь с суппортом и трясите его, почему закрыли диспут
  • yurash

Просмотр сообщенияVega2 сказал:

не махайте ерундой, тут весь форум "по дешевке" товары покупает.

Не мелите ерунду, еще скажите на шару. Покупки на ебай это тоже труд и регулярный поиск товара, а по своему опыту знаю, а по дешевке покупающим покупки очень часто боком, как и Вам, выходят.
А сейчас Вам просто решить, готовы ли Вы отправить товар назад или оставить. Иных вариантов в такой ситуации нет. Просто найти наиболее выгодный способ доставки, но, судя по всему Ваш товар тяжелый и крупногабаритный, так что вариантов не много.
  • Vega

Просмотр сообщенияyurash сказал:

еще скажите на шару
это сказала не Я.

Просмотр сообщенияyurash сказал:

а по дешевке покупающим покупки очень часто боком, как и Вам, выходят
это о чем речь? где я писала, что мне боком "по дешевке" вышло? чукча не читатель ? :D

Просмотр сообщенияyurash сказал:

А сейчас Вам просто решить, готовы ли Вы отправить товар назад или оставить.
точно НЕ читатель :crazy:
  • Паша123
***** (мат на форуме запрещен в любом! виде) как писать этим Ебеям у меня только возможность звонка доступна!?Мало того что дело закрыли по причине что я яко бы согласился на возврат 30 Евро в течении 3х дней, так вообще ни какого возврата ешё не последовало!И ещё один клоун требует деньги за уже оплаченный товар по средствам PayPal, на что он рассчитывает не знаю, уже влепил негатив и открыл кейс, так как ссылки со скринами об оплате пассажиру не помогли!

Сообщение отредактировал Vega2: 13 Июля 2014 - 19:34

  • Vega

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

как писать этим Ебеям


попробуйте выбрать что-нибудь из этого подходящее:

Useful eBay email addresses

[email protected] - for questions about our User Agreement
[email protected] - Brian Burke, Manager, Community Support
[email protected] - for billing questions about your seller's account
[email protected] - suggest a category, or comment on the proposed categories
[email protected] - for questions or joining the Legal Buddy Program
[email protected] - report suspected infringement
[email protected] - to notify us of copyright infringements
[email protected] - if you have any questions about the Legal Buddy
Program
[email protected] - comment on proposed Category changes
[email protected] - remove your credit card from eBay's billing system
[email protected] - If you see items listed on a site that you believe are
illegal
[email protected] - request the merging of two accounts into one
[email protected] - comments to or about eBay Magazine
[email protected] - for questions about items moved to a different category
[email protected] - comment on or report problems with the Gallery
[email protected] - suggestions on live support boards
[email protected] - to comment on the "New Look"
[email protected] - comment on proposed new Live Support Board
[email protected] - for questions about our privacy policy
[email protected] - for comments about the new reserve policy
[email protected] - sometimes visits the chat boards
[email protected] - for investigation of misuse of the eBay system
[email protected] - suggest an improvement
[email protected] - to contact eBay's customer support staff for assistance
[email protected] - for very urgent messages to eBay Customer Support
[email protected] request permission to use eBay's logos on anything other than
a website

[email protected] (Report Spoof or Phishing Emails/Websites)
[email protected] (eBay Executive Relations)
[email protected] ( Matthew J. Bannick, President, eBay International)
[email protected] (eBay Government Relations Department)
[email protected] (President, eBay North America)
[email protected]


[email protected] - to contact eBay's customer support staff for assistance
  • Паша123
Vega2, А нельзя было выбор немножко ограничить до необходимого минимума!Покупка кстати на Германском филиале производилась если что, так что думаю желательны именно их контакты!
  • bon2013
Паша123, ты думаешь это нужно Vega2,выбор уменьшать))),умеете вы отблагодарить.
  • Vega

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

А нельзя было выбор немножко ограничить
дык... ограничивайте , возле каждого адреса написано кому и для чего адрес

Просмотр сообщенияПаша123 сказал:

на Германском филиале производилась если что, так что думаю желательны именно их контакты!

ну... звиняйте, чем богаты :unknown:
хотя можете сами сотворить контакт, исходя из этого:

Америка [email protected]
Россия [email protected]
Великобритания [email protected]
  • Паша123

Второй прод мне вообще мозг выносит своей тупостью, ответил в кейсе что не получил денег и предоставил мне свой счёт, то есть банковские реквизиты IBN и т.д. которые мне и на не на, так как я оплатил PayPal!В общем как в претензию перевести, а то не вижу такой кнопочки, не хочу ему даже отвечать что бы опять кейс не закрылся, да и вообще он здесь явно не прав пусть с ним администрация спорит!




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!