Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Проблема с возмещением.


Сообщений в теме: 25
  • calca

Такое дело:оплатил товар,ждал пока продавец отправит товар.
Потом спросил что за дела,он ответил,что отправит завтра.
Два дня спустя я потребовал вернуть деньги,он ответил -"no problem".
Опять же три дня прошло,а он так и не возместил платеж.
Что делать?


  • Eln
Открыть дело не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки. Если речь о ebay.

Сообщение отредактировал Eln: 29 Июня 2014 - 15:23

  • calca

Речь о ebay.
Но как открыть именно по этой теме дело?


  • bon2013

Просмотр сообщенияcalca сказал:

Но как открыть именно по этой теме дело?
Тема неполучение)))
  • calca

Как конкретнее перейти к делу?
Не могу этого найти,извините за глупость и незнание.


  • Lopics

Просмотр сообщенияcalca сказал:

Как конкретнее перейти к делу?

А FAQ почитать? ;)
  • calca

Да,но там не написано что делать,если продавец не возвращает деньги.
Написано только "связатся с продавцом".


Сообщение отредактировал calca: 29 Июня 2014 - 20:36

  • Lopics

Просмотр сообщенияcalca сказал:

Два дня спустя я потребовал вернуть деньги

А у Вас есть право потребовать? Правила еBay тогда читайте. Продавец обязан отправить оплаченный товар в течение 30 дней. И то, что Вам не отправили товар за 3 дня - ничего не значит. С чего бы продавцу возвращать ваши деньги именно сейчас?
  • calca

Неверно выразился.
Спустя два дня я отправил ему сообщение снова,но он так и не ответил.
Спустя две недели(или около того)я попросил его вернуть мои деньги и отказатся от покупки товара из-за некоторых проблем.
Он ответил-"no problem"
Прождав еще 2 дня я спросил его что с деньгами и он снова не ответил.


  • Lopics

Просмотр сообщенияcalca сказал:

я попросил его вернуть мои деньги и отказатся от покупки товара из-за некоторых проблем.

Суть не меняется. Продавец вправе не соглашаться с вашим предложением. И он тут ничего не нарушает. Так же продавец может вообще никак не отвечать на ваши вопросы. И тут он тоже ничего не нарушает. Даже его ответ ни о чем не говорит. Так что Вам придется ждать либо расчетного срока доставки и потом открывать диспут (если не получите), либо просто надеяться на то, что продавец пришлет Вам запрос на отмену сделки и сделает возврат денег. И как то повлиять на него Вы не можете.
  • calca

Спасибо за ответ.


  • calca

в общем, деньги он вернул 2 июля.
Но деньги за доставку все еще не возвратили.
Какие правила при возврате денег за международную доставку и что делать.


  • Vega

Просмотр сообщенияcalca сказал:

Какие правила при возврате денег за международную доставку и что делать.
Продавец не обязан возвращать деньги по требованию покупателя. В случае открытия покупателем кейса по неполучению посылки, деньги возвращаются и за товар, и за доставку.
Поскольку у вас возврат был вне кейса, вернул сам продавец, то решать вопрос о возврате суммы за доставку надо с продавцом же.
ps какова стоимость товара и была ли отгрузка с треком или безтрековая?

Добавлено спустя 59 сек.
ps продавец направлял вам запрос на отмену сделки?
  • calca

Стоимость товара 23.51 $us.
Доставка 115.82 $us.
С треком.
Нет,не отправлял.


Сообщение отредактировал calca: 26 Июля 2014 - 18:27

  • Vega

Просмотр сообщенияcalca сказал:

деньги он вернул 2 июля.
Но деньги за доставку все еще не возвратили.

Просмотр сообщенияcalca сказал:

Стоимость товара 23.51 $us.
Доставка 115.82 $us.

т.е. продавец вернул вам только 23,51 доллара? если именно так, то вы писали продавцу по сумме за доставку?
Что показывает трек?
Рейтинг у продавца достаточно надежный? негативы есть? за что? как долго на ибей? чем в основном торгует? каким способом доставки отгружено? доставка дорогая, у вас тяжелый/объемный товар?

ps когда что-либо спрашиваете, излагайте максимально полную информацию по сделке.
чтобы не тянуть кота за хвост дополнительными вопросами. Всё имеет значение, мелочей нет, и чем больше вы расскажете о ситуации во всех деталях, тем более понятно будет, что произошло и какие варианты могут рассматриваться по ее решению.
  • calca

Просмотр сообщенияVega (26 Июля 2014 - 23:55) писал:


т.е. продавец вернул вам только 23,51 доллара? если именно так, то вы писали продавцу по сумме за доставку?
Что показывает трек?
Рейтинг у продавца достаточно надежный? негативы есть? за что? как долго на ибей? чем в основном торгует? каким способом доставки отгружено? доставка дорогая, у вас тяжелый/объемный товар?

ps когда что-либо спрашиваете, излагайте максимально полную информацию по сделке.
чтобы не тянуть кота за хвост дополнительными вопросами. Всё имеет значение, мелочей нет, и чем больше вы расскажете о ситуации во всех деталях, тем более понятно будет, что произошло и какие варианты могут рассматриваться по ее решению.

Писал,тот ответил,что в ближайшее время все разрулит.
Товар не был отправлен.
За последние 12 месяцев 5 положительных отзывов и 1 отрицательный:"Товар,был оплачен,но не был отправлен.Продавец не отвечает на вопросы".Тут я сам лажанулся.
Способ доставки:international priority shpping.
Товар тяжелый,8.5 фунтов.

Сообщение отредактировал calca: 27 Июля 2014 - 04:14

  • Vega

Просмотр сообщенияcalca сказал:

Товар не был отправлен.
напишите проду, что если он не вернет деньги за доставку в срок до...., вы будете вынуждены открыть диспут и оставить негативный отзыв.
Не прореагирует - открывайте.
  • calca

А как конкретно открывать диспут,у меня с этим проблема?


Сообщение отредактировал calca: 27 Июля 2014 - 13:41

  • Vega

Просмотр сообщенияcalca сказал:

как конкретно открывать диспут
вам уже отвечали в теме на этот вопрос
  • calca

Но я так и не понял как открыть диспут именно по теме неполучения возмещения за доставку.
Я открываю центр разрешения конфликтов и там только варианты с неполучением товара и с получением товара,несоответствующего описанию.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!