Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Почта России.Нет уведомлений.Споры с почтальонами


Сообщений в теме: 43
  • leonidi

Здравствуйте

В общем,в очередной раз не пришло уведомление.Я не знаю,как мне бороться с почтальонами.
Пришел на почту разбираться,а они мне давай номер,давай номер.А у меня его нету.
Спрашиваю,могут ли они покопаться и поискать.Они сказали,что куда уж там им лазать.На моей районой почте смотрели без проблем
В общем,ребят,достали меня эти бабки злые,прости меня господи.

Скажите,как мне их заставить искать мою посылку?!
У меня уже вторая такая будет,если я сейчас ее профукаю!


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • @ndy$

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Пришел на почту разбираться,а они мне давай номер,давай номер.А у меня его нету.

У нас по-другому... Приходит чел с номером, а они ему "А извещение хде?!!.. Без него не выдаем!.." )))
.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Скажите,как мне их заставить искать мою посылку?!
Без трек номера - никак. Ибо не должны.
А с трек номером - должны http://www.russianpo.../postmessages20

Цитата

20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ), работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его.

  • Vega

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

как мне бороться с почтальонами.

Первую жалобу (письменную!) начальнику отделения, не поможет - вторую в местное УФПС. Если и это не сыграет - в Москву в департамент по претензиям. А разговоры к делу не пришьешь.
  • dimasg

Пишите жалобу через форму или адрес на сайте, и оставляйте хотя бы адрес почты для ответа. Мне ответили достаточно быстро, на номерованном бланке, т.е. все было точно официально рассмотрено. И "как по волшебству" ситуация улучшилась (правда у нас было не с извещениями, а с другим связано).

Еще можете зайти в отдел доставки, познакомиться со своим почтальоном, как вариант - договориться или официально написать заявление чтобы не носили, а самостоятельно забирать в отделе все что приходит ...


  • Lopics

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

как мне бороться с почтальонами.

Я похожую ситуацию три года назад решил обычным звонком в горячую линию ПР. Прямо по телефону оставил претензию. После этого все извещения исправно носят.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

познакомиться со своим почтальоном

Учитывая невысокие з/п почтальоны меняются очень часто... :( У нас вот за год уже человека три сменилось....
  • bigfrog

Просмотр сообщенияVega2 сказал:

Первую жалобу (письменную!) начальнику отделения

+1
Разговор по душам с начальником отделения, что мол подскажите, как быть. Начальнику не нужды проблемы и он сам попытается разобраться с почтальонами не дожидаясь, пока вы вверх побежите жаловаться.
А если не поможет, тогда пару писем в разные адреса и на какое-то время проблему решите. Вас любить больше не станут, но бояться ваших жалоб будут. Я бы начал с аккуратного разговора с начальником - если хорошо поговорить, то вас из всех клиентов выделять будут.

Добавлено спустя 10 мин. 56 сек.

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Спрашиваю,могут ли они покопаться и поискать.Они сказали,что куда уж там им лазать.

Если отделение перегружено, то так и будет. Для них это эквивалентно увеличению трудоемкости с 2 минут до 5-10 а то и больше. В ситуации, когда у них постоянно есть что делать, прогнуть их на это отступление от порядка вам будет трудно. Тем более, что вина скорее всего не их а доставщиков, с которыми у операторов вечные контры.
Но есть еще вариант, проверенный лично и неоднократно.
Все поступившие посылки по ID заносятся в специальный журнал. На каждый приход - отдельный лист с датой и ID посылок. Потом в этой книге прописываются номера квитанций, которые отдаются в доставку.
Не побожусь что везде так, но так должно быть.
Соответственно вы можете сказать: дайте мне журнал прихода, я сам попробую найти посылку. Им в этом случае усилия тратить не надо, они могут пойти. Вы поможете операторам и получите свое.

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.

Просмотр сообщенияLopics сказал:

Учитывая невысокие з/п почтальоны меняются очень часто... :( У нас вот за год уже человека три сменилось....
Похоже, что это везде так.
  • leonidi

Просмотр сообщенияbigfrog сказал:

Соответственно вы можете сказать: дайте мне журнал прихода, я сам попробую найти посылку. Им в этом случае усилия тратить не надо, они могут пойти. Вы поможете операторам и получите свое.


А как я по нему буду искать посылку?Я же не знаю,какого числа она пришла.А лопатить почтовое отделение без опыта,что у них там где думаю не очень)
  • me11

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Я не знаю,как мне бороться с почтальонами.

по факту никак. а вобще вы не задумывались почему не приходят? мб просто ключа нет от домофона. я например почтовикам никогда не открываю

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Пришел на почту разбираться,а они мне давай номер,давай номер.А у меня его нету.

на нет и суда нет

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Спрашиваю,могут ли они покопаться и поискать.Они сказали,что куда уж там им лазать.
:ROFL:среди 1000 посылок? денёк на вас потратить

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Скажите,как мне их заставить искать мою посылку?!

завести абонентский ящик


Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

И "как по волшебству" ситуация улучшилась

очень странно. на почту никто не идёт работать. вывод кто работает тот устанавливает правила

Добавлено спустя 54 сек.

Просмотр сообщенияLopics сказал:

Я похожую ситуацию три года назад решил обычным звонком в горячую линию ПР. Прямо по телефону оставил претензию.
:ROFL:2 года назад я оставил с 10 таких претензий. все заигнорены. так что толку от этого ноль. простое совпадение
  • dimasg

Просмотр сообщенияme11 сказал:

по факту никак. а вобще вы не задумывались почему не приходят? мб просто ключа нет от домофона. я например почтовикам никогда не открываю


Я, конечно, не знаю где вы живете, но у нас у почтальонов либо есть ключи от домофонов, либо они знают код.

Просмотр сообщенияme11 сказал:

очень странно. на почту никто не идёт работать. вывод кто работает тот устанавливает правила


щас. будут свои устанавливать правила - получат по закону увольнение по статье. я не знаю как их "стимулируют" после жалоб, премии выписывают или еще как, но на полгода-год стимуляции хватает ...
  • bigfrog

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

А как я по нему буду искать посылку?Я же не знаю, какого числа она пришла.
По треку легко понять время, когда посылка пришла в ПО с точностью до пары дней. Это 3-8 страниц. А если они еще отмечают приход - вообще нет проблем. А без трека это мероприятие, конечно, не рентабельно.
  • me11

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

но у нас у почтальонов либо есть ключи от домофонов, либо они знают код.

ну дак откуда вы знаете, спрашивали их? по вашему они будут носить с собой 3 кг ключей? :D и мб ещё они их делают за свой счет? :D

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

будут свои устанавливать правила - получат по закону увольнение по статье

уволили а что дальше? закрыть отделение. будете мотаться куда подальше и стоять в пробке из людей

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

но на полгода-год стимуляции хватает

:ROFL:на полчаса. а потом полгода вас поминать плохим словом и не искать ваши посылки. вы наверно уже их раз простимулировали что они перестали извещения носить.да и кстати а как вы докажете что пришел безтрек? а никак. вывод сидеть и ждать. а то чудаки приходит на почту спустя 2 недели и требуют найти их китайские безтреки с батарейкой. смешно выглядят, особенно когда права начинают качать


Добавлено спустя 48 сек.

Просмотр сообщенияbigfrog сказал:

По треку легко понять время, когда посылка пришла в ПО с точностью до пары дней. Это 3-8 страниц.

дык в том то и прикол

Просмотр сообщенияleonidi сказал:

Пришел на почту разбираться,а они мне давай номер,давай номер.А у меня его нету.

  • dimasg

Просмотр сообщенияme11 сказал:

ну дак откуда вы знаете, спрашивали их?


я их вижу минимум раз в неделю :)

Просмотр сообщенияme11 сказал:

уволили а что дальше? закрыть отделение. будете мотаться куда подальше и стоять в пробке из людей


"почему-то" пока не закрыли. наоборот, находят новых сотрудников, которые судя по разговорам довольны жизнью. значит находят способ стимулировать ....

Просмотр сообщенияme11 сказал:

а потом полгода вас поминать плохим словом и не искать ваши посылки. ... смешно выглядят, особенно когда права начинают качать


Смешно выглядите Вы со своей истерикой. Мне "почему-то" без проблем выдают посылки по номеру трека, приносят посылки по неподписанному извещению, показывают, и я после этого подписываю. Вообще проблем не вызывает. У нас "почему-то", если стоит очередь, собирают сразу извещения с нескольких человек, и сразу выносят несколько посылок и отдают по очереди. При этом я даже шоколадок не ношу, как некоторые, только здороваюсь, вежливо разговариваю, говорю спасибо и без проблем помогаю другим получателем в очереди заполнить извещения :)

И "почему-то" даже безтреки не теряются, правда у меня их только редкие китайские ценой до десяти баксов, к остальным мне проще трек купить.
  • Vega

Просмотр сообщенияme11 сказал:

по вашему они будут носить с собой 3 кг ключей? :D и мб ещё они их делают за свой счет?
не знаю на сколько кг тянут домофонные ключи, но у нас все почтальоны с ними ходят и открывают. И с чего им за свой счет делать? не дали ключей ? сидите без почты или сами туда ходите. препочитают ключи отдавать все :)
При установке домофона отдаются ключи аварийке, в жилконтору и на почту. Три ключа потянуть по деньгам всему подъезду - никто не обеднел (ключ 50-60 рублей стоит).
  • dimasg

Просмотр сообщенияVega2 сказал:

не знаю на сколько кг тянут домофонные ключи, но у нас все почтальоны с ними ходят и открывают. ... Три ключа потянуть по деньгам всему подъезду - никто не обеднел (ключ 50-60 рублей стоит).


Все ещё гораздо проще. Во многих домофонах, например где ключ - далласовская "таблетка", один ключ можно прописать хоть на все домофоны на участке, и тажести таскать не надо, и расходов нет лишних вообще ...
  • akis

на почте сейчас стоит ПО позволяющее смотреть по двум параметрам: адрес получателя и фамилия получателя
вот только не все почтари им пользоваться умеют
я получаю на два адреса: первый на работе, в центре, там отделение для юриков и всегда мало народу, просишь посмотреть - смотрят, просишь поиск сделать по маске из части фамилии - делают (это для разночтений при транслитерации помогает); второй адрес дома, окраина, в отделении 3-4 тётьки и парень лет 25-ти, парень всё смотрит и всё находит, часто по своей инициативе, тётьки не умеют - лепят какие то отмазки типа "посмотрела - нету".

а извещения не пойми как приносят, иногда я посыль уже дней 5-7 как забрал, а извещение только принесли, я уже даже стал ra-ru треки переписывать, чтобы зря не рыпаться


  • Аркадий.

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

"почему-то" пока не закрыли. наоборот, находят новых сотрудников, которые судя по разговорам довольны жизнью. значит находят способ стимулировать ...
в окресностях закрыто три почтовых отделения - работать некому.

Просмотр сообщенияakis сказал:

на почте сейчас стоит ПО позволяющее смотреть по двум параметрам: адрес получателя и фамилия получателя
вот только не все почтари им пользоваться умеют

есть такое, только к общей базе она не подключена , и пользоваться ей гимор еще тот. ( конечно может в столицах хоть по нормальному, но наша реальность такова)

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

щас. будут свои устанавливать правила - получат по закону увольнение по статье. я не знаю как их "стимулируют" после жалоб, премии выписывают или еще как, но на полгода-год стимуляции хватает ...


ага, ага . читаем выше.

Добавлено спустя 2 мин. 9 сек.

Просмотр сообщенияdimasg сказал:

только здороваюсь, вежливо разговариваю, говорю спасибо и без проблем помогаю другим получателем в очереди заполнить извещения :)
это и правильно, потому к вам и отношение нормально.
  • soros26

возможно нет почтальона в вашем ПО. Вот и все. Как это было в моем отделении.
Если отделение большое, то возможно там реально много посылок ВСЕГДА и просто так найти операторы смогут через часик, а не через 5 минут.


  • BigDad

Быстро всё решается через подачу жалобы в письменном виде (у нас девуке на главпочтампе) где указываете кто , когда, и кому послал отправление. 3-5 дней и можно приходить за ответом, либо подождать его на указанный в бумаге адрес. В моем случае ещё до офответа в А/Я появилось уведомление и осталось только получить. да и на том ПО, где "потерялось" как то чище стало, исчезди всякое коробки от рабочих мест операторов и завалы неполученных ПО, которым до момента поиска моего письма видимо не было отведено места. Так что пишите. У нас в стране заявительная система и если нет жалобы, значит нет и проблемы. Всё к лучшему.


Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем...
  • talijsh

Просмотр сообщенияme11 сказал:

вывод сидеть и ждать. а то чудаки приходит на почту спустя 2 недели и требуют найти их китайские безтреки с батарейкой. смешно выглядят, особенно когда права начинают качать
Совершенно с Вами согласен. Ждать аж не могу посылку, но при этом экономить на пересылке, только себе и другим нервы портить. Никогда не ходил, права не качал, тем не менее все отправления и с треком и без трека успешно получил. У китайцев всегда с треком, даже на батарейку. Заказывал пленку на экран (0,010 г) и то с треком. Leonidi после того, как все же получите посылку, посмотрите по российскому треку, где она валялась: виновата ваша почта или нет.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!