Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401807 members.
Администрация сайта:
LIVE

Получил телефон - экран бракован


Сообщений в теме: 16
  • Gun31

Получил телефон Xiaomi mi3, включил телефон и увидел на нем продольную черную полоску. Описал проблему продавцу, на что он мне ответил: отошлите мне телефон, я отправлю его в сервисный центр на ремонт. При этом продавец добавил мне дни до завершения операции доставки до 99 дней. Я вот думаю, если я отправлю телефон в сингапур, не завершит ли Алиэкспресс операцию, не потеряю ли я деньги? Отзывы хорошие продавца. Диспут открыл, с возвратом 100% суммы и отправлением телефона назад, но продавец слезно умоляет закрыть спор...
Какая будет примерная цена доставки в Сингапур из России?


  • sannek

Спор не закрывай!Пересылка до 500 руб.идти будет почти месяц.


  • Gun31

Просмотр сообщенияsannek (22 Июня 2014 - 22:07) писал:

Спор не закрывай!Пересылка до 500 руб.идти будет почти месяц.

продавец уже добавил срок. я тут прочитал что можно много раз открывать пока не кончится спор
  • Dimter

Просмотр сообщенияGun31 сказал:

я тут прочитал что можно много раз открывать

Не закрывать т.к.диспут по возврату развивается отдельным сценарием,вы должны получить адрес,куда отправлять через форму диспута...Читайте вот тут http://newshopper.ru...rders-2013-year Вы также можете отказаться от возврата за свой счёт,короче читайте.

Сообщение отредактировал Dimter: 22 Июня 2014 - 23:50

  • Gun31

Просмотр сообщенияDimter (22 Июня 2014 - 23:46) писал:

Не закрывать т.к.диспут по возврату развивается отдельным сценарием,вы должны получить адрес,куда отправлять через форму диспута...Читайте вот тут http://newshopper.ru...rders-2013-year Вы также можете отказаться от возврата за свой счёт,короче читайте.


спасибо, проштудировал! Продавец з..лупастый блин... Просит закрыть и ссылается на что у меня еще есть 98 дней.
  • Dimter

Просмотр сообщенияGun31 сказал:

Просит закрыть

Не видитесь,отправка товара назад на Али вне диспута 99%,что вы останетесь без денег и товара,а вообще в вашем случае надо было отказываться от возврата,переводить спор в клейм,снимать кино не работающего телефона и всё это отправлять на рассмотрение администрации Али-99%,что дело закрыли бы в вашу пользу,прод с.делал бы полный рефунд.А ВОЗВРАТ ПОЛНОСТЬЮ ЗА ВАШ СЧЁТ,плюс посылка может потеряться,своруют(тогда деньги вам не возвращают)или прод может не получать посылку и возврата денег придётся ждать долго...,подводных камней в этом случае хватает.
  • dklmn

Всем привет.
Прилеплю свою мелкую траблу к теме..
Купил на Али у продавца Eric телефон Xiaomi Red Rice.
http://www.aliexpres...6084452104.html
Через пару недель нормальной работы что то непонятное произошло с зарядкой, - зарядка возможно только при выключенном аппарате, и держит после этого заряд не более десяти часов.
Снял видео, послал продавцу, сначала хотел отремонтировать здесь, (продавец обещал компенсировать стоимость ремонта), - но здесь отремонтировать никто не взялся, - предварительный диагноз - заглючил контроллер заряда.
Что посоветуете делать дальше? Высылать продавцу обратно на ремонт или открывать диспут и требовать рефунда? До окончания срока защиты покупателя осталось 30 дней


  • 2202147431ed

Просмотр сообщенияdklmn сказал:

Что посоветуете делать дальше?

Просмотр сообщенияdklmn сказал:

заглючил контроллер заряда.

ремонтировать.

Возврат - 99% потеря товара и денег. Я так фотоаппарат потерял и деньги
  • dklmn

Просмотр сообщения2202147431ed сказал:


Возврат - 99% потеря товара и денег. Я так фотоаппарат потерял и деньги

А диспут с требованием полного рефунда открыть, - мало шансов что в пользу покупателя решат?
  • 2202147431ed
dklmn, вы получили товар 2 недели назад. Отзыв явно поставили. Какой тогда диспут?
  • dklmn

Просмотр сообщения2202147431ed сказал:

dklmn, вы получили товар 2 недели назад. Отзыв явно поставили. Какой тогда диспут?

Нет, не поставил. С чего вы взяли?..
  • 2202147431ed

Просмотр сообщенияdklmn сказал:

С чего вы взяли?..
я обычно ставлю по получении. Ну тогда у вас есть шанс
  • dklmn

Просмотр сообщения2202147431ed сказал:

я обычно ставлю по получении. Ну тогда у вас есть шанс

А как оно обычно происходит то? Ну видео есть.. втыкаю я его в зарядку он не заряжает, втыкаю в туже зарядку другой, заряжает.
Вряд ли это будет убедителельным доказательством, может я поддельный с руку купил и теперь хочу с честного продавца бабла слупить..
  • tutanhamon

Приветствую всех, у меня похожая ситуация. Первый раз в жизни заказал на али, до этого все на ибее брал, поэтому опыта в диспутах на али нет совсем. В общем заказал телефон, а у него проблемы с тачскрином, то перестает на нажатия отвечать, то фантомные нажатия происходят. На форуме узнал что я не один такой - это один из видов брака этой модели. Подтверждения о доставке и фидбеков не ставил, сразу открыл диспут на частичное возмещение на замену экрана (он 80 баксов на али стоит), приложил видео с этой проблемой. Прод ответил что у нас все телефоны на гарантии, поэтому отпраляй обратно, а я тебе либо замену либо фулл рефанд. Прод вроде нормальный - продаж около 20 тыс. и отзывы 99,4%, что для алиэкспресса очень даже неплохо. Стоит ли вообще оправлять или продавец может не подтвердить достаку и тогда я останусь и без телефона и без денег? И еще проблема в том, что я сейчас в отъезде и смогу отправить только через 3 недели, а до окончания спора осталось 13 дней.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок.JPG

  • dklmn

Просмотр сообщенияdklmn сказал:

Купил на Али у продавца Eric телефон Xiaomi Red Rice.
http://www.aliexpres...6084452104.html
Через пару недель нормальной работы что то непонятное произошло с зарядкой, - зарядка возможно только при выключенном аппарате, и держит после этого заряд не более десяти часов.
Снял видео, послал продавцу, сначала хотел отремонтировать здесь, (продавец обещал компенсировать стоимость ремонта), - но здесь отремонтировать никто не взялся, - предварительный диагноз - заглючил контроллер заряда.
Что посоветуете делать дальше? Высылать продавцу обратно на ремонт или открывать диспут и требовать рефунда? До окончания срока защиты покупателя осталось 30 дней

А есть вообще шансы получить с продавца частичное возмещение без возврата товара?
Я открыл диспут с требованием вернуть предполагаемую стоимость ремонта , ( ну и немного сверху накинул), вложив видео, иллюстрирующее проблему.
Продавец rejected, написал "can return for replace". Он(продавец) должен в сообщении указать адрес?
Я правильно понимаю, что по любому стоимость посылки - за мой счет?
Были вообще претенденты, когда при обострении диспута, при схожих обстоятельствах спор решался в пользу покупателя без возврата товара?
  • Badasschick
dklmn, назад отсылать все равно придется, если кейс сами не закроете или не договоритесь на частичный рефанд на ремонт. В пользу покупателя и без возврата онли фейк
  • dklmn

Просмотр сообщенияBadasschick (06 Августа 2014 - 20:25) писал:

dklmn, назад отсылать все равно придется, если кейс сами не закроете или не договоритесь на частичный рефанд на ремонт. В пользу покупателя и без возврата онли фейк

То есть зависит только от доброй воли продавца и от его доверия к моим утверждениям? Надеяться на escalations -смысла нет, никакие чеки на ремонт не будут восприняты как "доказательства"?
И все таки, если принимать вариант с возвратом, - на какой адрес слать? Seller должен его в сообщении в диспуте написать или я какую то стандартную гиперссылку в интерфейсе али проглядел?


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить