• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте, заказал клавиатуру у вас в магазине номер заказа W1711151502528865.Клавиатура пришла нерабочая снял на видео процесс распаковки и проверки.Создал тикет неделю назад, вот ответ от 17 января.


Благодарим вас за обращение в Gearbest. Мы получили вашу информацию.
Мы должны подтвердить эту проблему нашей технической командой и как можно скорее приступить к обновлению. Затем мы разрешим эту проблему к вашему удовлетворению.


Если вы не можете получить какие-либо причины для получения нашего сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами через 2 рабочих дня.


Спасибо за ваше сотрудничество.




С уважением


Jesper


Гербест Служба поддержки
.

С тех пор тишина.
 
P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Виталий Солодкий

Виталий Солодкий

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Я же не совсем потерянный. Не видать мне телефона. LeEco Le х626 23_01_2018.png
 
Андрей Слепцов

Андрей Слепцов

Новичок
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Т.е. показать Вам список из нескольких сотен посылок ? Ведь отправки партиями.
Вот, пару лет назад
C 13-54

Или вот, с 9-53

Добавлено спустя 50 сек.
По данным Sky56 ? [/color]

Да. Открыл тикет и в ответ прислали

1) Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением (или судоходной компанией), указав свое имя и адрес.
В некоторых случаях вам может потребоваться собрать свою партию из местного офиса лично.

Если вы соберете свою партию таким образом, любезно сообщите нам об этом.

Что это означает? На почту товар не прибыл точно иначе его принесли бы домой.

Добавлено спустя 8 мин. 7 сек.
Андрей Слепцов сказал:

висит с 08.12.17 на таможне
По данным Sky56 ?

Да. Открыл тикет и в ответ прислали.
1) Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением (или судоходной компанией), указав свое имя и адрес.
В некоторых случаях вам может потребоваться собрать свою партию из местного офиса лично.

Если вы соберете свою партию таким образом, любезно сообщите нам об этом.

2) Пожалуйста, проверьте сроки доставки, которые мы установили для каждого пакета ниже. Отслеживание / номер ссылки Дата отгрузки Срок доставки AEL1005410901RU 21 ноября 2017 г. 20 января 2018 г.

Как только мы получим все вышеперечисленные детали, мы предложим вам решение для вашего дела в срок доставки.
Что это означает?
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
Попробуйте эту ссылку https://www.gearbest...id=83 у Вас закешировалась страничка.
Посмотреть вложение 368549


такой пользователь этого форума, как и Вы. А что?
Неужели так сложно ответить связались/нет ?

О, AEL, а Вы в курсе что это неотслеживаемый трекномер?
И это
[/color]
не более чем придуманный статус фейкового сервиса Sky56
https://track24.ru/?...AEL1005410901RU
Посмотреть вложение 368550
60 дней с даты отправки Вашей посылки судя по всему прошли, значит пора возвращать деньги.

Добавлено спустя 57 сек.

/...и/page__st__140

Я же говорил! Будут тянуть время, потом: "есть ли у Вас трек, есть ли у Вас страховка?" "Все есть? Нате Вам 50% от стоимости". ))))
 
P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Попробуйте эту ссылку https://www.gearbest...id=83 у Вас закешировалась страничка.
Посмотреть вложение 368549


такой пользователь этого форума, как и Вы. А что?
Неужели так сложно ответить связались/нет ?

О, AEL, а Вы в курсе что это неотслеживаемый трекномер?
И это
[/color]
не более чем придуманный статус фейкового сервиса Sky56
https://track24.ru/?...AEL1005410901RU
Посмотреть вложение 368550
60 дней с даты отправки Вашей посылки судя по всему прошли, значит пора возвращать деньги.

Добавлено спустя 57 сек.

/...и/page__st__140

В данном конкретно случае вы чем мне можете помочь если вы не являетесь представителем магазина?
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
)))))

Добавлено спустя 2 мин. 32 сек.
Могу помочь понять разницу между
и

Я связался с ними через личный кабинет на гербесте. Так же пытался через на фейсбук им писать, там тупо проигнорировали.

Добавлено спустя 57 сек.
Я связался с ними через личный кабинет на гербесте. Так же пытался через на фейсбук им писать, там тупо проигнорировали.

Тикеты созданы и не один.На почту им видео выслал. сложно сказать что еще можно сделать.
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
Я связался с ними через личный кабинет на гербесте. Так же пытался через на фейсбук им писать, там тупо проигнорировали.

Добавлено спустя 57 сек.


Тикеты созданы и не один.На почту им видео выслал. сложно сказать что еще можно сделать.

Нужно ждать! (сарказм). В тех. поддержке всегда будете получать не вразумительные ответы типа: "подтвердите адрес, подвертите дату отправки". Я так понимаю, что очень не плохая схема прокрутки денег (за 30 дней, неплохо можно заработать ( 30 дней на отправку и доставку) в сумме 60 дней.
По существу: если у Вас вышел срок 60 дней с отправки, смело открывайте спор в палке, если Вы платили картой, заявляете в банк об отмене транзакции.
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
astap76, Я Ваше фото нашел
http://www.buro-nahodok.ru/imgbrand/images/acc/5rubbish2©www.buro-nahodok.ru.jpg

Почему так? потому что
И что Вы советуете ?

Вот и объясните, причем тут "60 дней с даты отправки" ?

Про фото вообще не понял!!! Про 60 дней высказался выше!
Специально для проплаченого Rimlyanin как ведут себя ЧЕСТНЫЕ продавцы:
No need to resend. Today took the parcel, checked everything works. Thank you
alicexi20:


Dear buyer,

We will resend the replacement as soon as possible.
The arrival time for the replacement is about 20-35 days.
We hope you could receive the item soon.
If you have more questions, could you please contact us?

Regards​
Ваше предыдущее сообщение


Yes, I want to order.
alicexi20:


Dear buyer,

Maybe the item is delayed or lost in transit.
Would you like us to resend the item to you?

Regards​
Ваше предыдущее сообщение


Good afternoon. I have not received my order! It's been more than 35 days.
alicexi20:


Dear buyer,

Your item have been sent out on Nov 20th by Hong Kong airmail without tracking number
It takes about 25-35 working days to your country in normal.
Could you please wait in patience?

Regards​
Ваше предыдущее сообщение


Good afternoon. Tell me where my order is. The track number is unclear.

p.s. Про фото теперь понял спасибо за комплимент. Как вам продавец уважаемый Rimlyanin? Я Вам таких продавцов с десяток кидать каждую неделю буду! О чем я? Да все о том же: ЕСЛИ продавец уважает и ценит своих клиентов, то тех.потдержку заставит работать а не отписываться, и отсылать товар будет в срок, и ответственность нести за испорченный товар. А так! Этот магазин не достоин покупателя! А Вы Rimlyanin пустомеля!​
 
A

astap76

Новичок
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
89
Баллы
0
Посмотреть вложение 368553

Именно же.
Только причем тут оно к полученной посылке?


Да, отлично, спасибо. Поехали по пунктам:

25-35 рабочих дней, т.е. 5-7 недель, исключая праздники.
А 5-7 недель это минимум 25-49 календарных дней.
Но astap76 школьник, он ещё не знает чем отличаются календарные дни от рабочих, и пишет

На что продавец, ему предлагает переотправить. Лишь предлагает, не более того. может отправит повторно, а может только напишет про повторную отправку, это не известно, но astap76 школьник, он верит всему написанному... И чтобы не палится, удалил все даты с переписки.

astap76 это все лишь подтверждает исключение что "и на базаре встречаются честные продавцы".

Переписку скопировал как есть! Тебе ПРОПЛАЧЕНЫЙ данным магазином этого не понять! Суть: на русский: продавец обещал прислать товар в течении 35 дней, товар в данный срок не дошел, на претензию ответил отправкой товара повторно за свой счет.
Хорошь прикидываться шлангом!!!
 
P

prohojiy5

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
0
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Наша коллега уже ответила вам в тикете WT18011701105.
Пожалуйста, проверьте.

Добавлено спустя 13 мин. 1 сек.
Добрый день. На акции 11.11.2017г. заказал телефон, который пропал где-то на экспорте из Нидерландов. После 60 дней ожидания открыл тикет в магазине. Страховку посылки оплачивал, заказ W1711110241281012. Мне предложили вернуть деньги за телефон. Я ответил, что мне нужен телефон. Прислали скрин сайта с отсутствием телефона на складе. Пока вел вялую переписку телефон опять появился на складе https://www.gearbest...15.html?wid=83. Могу я наконец то получить мной купленный и застрахованный телефон?
Наша коллега уже отвечала вам в тикете, пожалуйста, проверьте.
Кроме того, для отправки снова вам не можно добавить страховку, но мы можем вернуть вам деньги, потом вы переформите новый заказ и можете купить страховку.

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
Здравствуйте, заказал клавиатуру у вас в магазине номер заказа W1711151502528865.Клавиатура пришла нерабочая снял на видео процесс распаковки и проверки.Создал тикет неделю назад, вот ответ от 17 января.


Благодарим вас за обращение в Gearbest. Мы получили вашу информацию.
Мы должны подтвердить эту проблему нашей технической командой и как можно скорее приступить к обновлению. Затем мы разрешим эту проблему к вашему удовлетворению.

Если вы не можете получить какие-либо причины для получения нашего сообщения, пожалуйста, свяжитесь с нами через 2 рабочих дня.

Спасибо за ваше сотрудничество.



С уважением

Jesper

Гербест Служба поддержки
http://www.gearbest.com/.

С тех пор тишина.

Наша коллега уже отвечали вам в тикете

WT18011701105
Пожалуйста, проверьте. WT18011701105

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
W1711181113255661 висит с 08.12.17 на таможне. 60 дней прошло с момента отправки. сколько ещё ждать?
Извините, что вы так долго ждали.
Сначала прошу вас связаться с почтой вашего места.

Добавлено спустя 2 мин.
Вопрос по заказу. Как быстро вернуть деньги если товар не был отправлен?
08.11.17 Оплатил телефон ($124), дали трек RL259064029EE
29.11.17 Трекнулся в Эстонии (до сих пор там и весит). Жду 2 месяца.
13.01.18 Создаю тикет, прошу вернуть деньги. Отвечают, проверьте на почте. А я и так там каждый день...
14.01.18 Написали, что очень жаль, что не пришло, но я сам во всем виноват, не оплатил страховку. НО!!! добрый дядюшка Ли теряя кровь и убытки предлагает мне следующее: 1. Оплатить ещё раз 50% ($62) стоимости и тогда мне вышлют тело повторно; 2. Вернуть 50% ($62) на аккаунт gb; 3. Вернуть 50% ($62) на мой счет. Решил подать в розыск, прошу прислать транспортную накладную...
18.01.18 Присылают "вордовский" документ со вставленной печатью :evil: Получается мою посылку и не отправлял никто никуда :cry:Меняю в документе количество товара на 2 шт, копирую печатей по всему документу отправляю назад со словами, что пойду писать в банк заявление о мошенничестве.
20.01.18 присылают очередную хрень (скриншот с экрана) и предлагают вернуть уже $80 :ROFL:
ПС. По факту продавец ни как не смог подтвердить, что заказ был отправлен. Может мне сразу в полицию идти, не тратить время в банке?
Извините, что вы так долго ждали.
Об этой проблеме мы уже связались с транспортной компанией.
Пожалуйста, подождите с терпением.

Добавлено спустя 4 мин. 14 сек.
IML
вот трек если что - 6676025625616
Извините, что вы так долго ждали.
Об этой проблеме мы уже связались с транспортной компанией.
Пожалуйста, подождите с терпением.

Добавлено спустя 3 мин. 10 сек.
Вопрос саппорту: заказ W1801030655203073 ждет отправки уже недели две, хотя на странице товара стоит Dispatch на завтрашнюю дату каждый день.

Что за проблема?
Я проверила это для вас. Из-за ограничения с методом доставки, к сожалению, этот продукт не может быть отправлен в вашу страну в это время.
Хотите ли вы изменить на другой способ доставки?

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
WB1712222121292780 (заказ на сумму 13 тыс.). Трек-номер 1960249871. Последний раз отметился 5 января, якобы посылка направилась в сторону таможни. Судя по всему, границу посылка так и не пересекла. Я пыталась связаться с поддержкой на cdekls.com, но, кроме самого окна отcлеживания, на сайте не работают никакие ссылки, переадресовывает на стартовую страницу, email указан недействительный. Я позвонила в поддержку СДЭК, они ответили, что посылку не получали. Таким образом, она точно не пересекла границу и с 5 января ее местонахождение неизвестно. В тикетах "втирают" про праздники, погодные условия, пик доставок и т.п., но трекер не отмечается уже более двух недель.
Написала жалобу в ФТС, но не уверена, что посылка прибыла на таможню, а не потерялась где-то по пути туда. У кого-то было подобное? Какие еще действия вы предпринимали?
PS на прикрепленных скриншотах видно также, что на сайте CDEKLS несколько пунктов при более поздней проверке вообще пропали.

<br></p><p>[attachment=p:368428:cdekls.png]</p><p><br></p><p>[attachment=p:368429:Screenshot_11.png]</p><p><br></p><p>[attachment=p:368430:СДЭК 1.png]
Извините, что вы так долго ждали.
Мы уже связались с транспортной компанией и помогли вам решить эту проблему.

Добавлено спустя 5 мин. 44 сек.
WWB1712130357541679 висит с 30.12.17 на таможне. Есть надежда что получу? И как отслеживать трек номер для посылки, отправленной почтой Нидерландов, на сайте почты России? Спасибо.
Пожалуйста, свяжитесь с почтой вашего места.

Добавлено спустя 5 мин. 17 сек.
Можно узнать где посылка - RU103611636NL
Наша коллега уже помогла вам связаться с транспортной компанией.
Пожалуйста, проверьте тикет.

Добавлено спустя 5 мин. 44 сек.
gearbest info, скажите что с Второй день тишина
Пожалуйста, провертьте тикет WT18011713399.
Наша коллега уже отвечали вам в тикете.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
у меня вопрос форумчанам. Сколько от gearbest.com следует ждать ответа?

Поделюсь своей историей. Купил монитор на gearbest. Пришел разбитым. Описываю ситуацию в тикете
E18011804637.



Получаю, фактически, отписку. "Наша техническая часть бла-бла-бла, очень занята, мы ответим вам в течение 2-х бизнес-дней." Что делать, форумчане? Поделитесь...

[attachment=p:368254:3.jpg]
Наша коллега уже отвечала вам в тикете.
Пожалуйста, проверьте.

Добавлено спустя 2 мин. 19 сек.
Добрый день, прошло больше 30 дней посылку продавец так и не отправил.
Номер заказа W1712200633523413
Почему у вас так туго с этим ? что сложного в отправлении посылки вовремя ?
Может вернете деньги, раз так сложно дойти до почты....
Мы уже связались с транспортной компанией.
Пожалуйста, подождите с терпением.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Снова в теме один кормит другого :D Как-то мелко, оргии нет))

EvgenioZ (22 Января 2018 - 21:38) писал:

Вопрос саппорту: заказ W1801030655203073 ждет отправки уже недели две, хотя на странице товара стоит Dispatch на завтрашнюю дату каждый день.
Что за проблема?

Я проверила это для вас. Из-за ограничения с методом доставки, к сожалению, этот продукт не может быть отправлен в вашу страну в это время.
Хотите ли вы изменить на другой способ доставки?
Мне вот интересно, как об этом покупатель должен узнать? Дополнительно связываться с последним, мы, конечно, не будем.
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
astap76 ты гонор свой поубавь и общайся корректно
 
I

IhorMII

Новичок
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
1, продавец пофиг ебей, али, несут за свои слова ответственность , гербест отписывается по прошествии 60 дней! Именно отписывается!!!
2. я вам все доки и немного больше показал!
3. У всех ************ удалено модератором Просто интересно! Дал запрос на Rimlyanin по форуму, ответа нет!

Я вот почитал этот "увлекательный" батл и вот что хочу сказать.
- Во-первых, этот форум для того, чтобы помогать людям решать проблемы связанные с покупками на Гербесте, а не упражняться в "красноречии"
- Во-вторых, переходить взрослым людям на личные оскорбления - это низко. А тем более оскорблять какую-то нацию или страну.
-В-третьих, Rimlyanin реально помогает решить вопросы с Гербестом! А от Вас, astap76, никто кроме словесного поноса ничего не услышал.
- И наконец, в-червертых, astap76, поповоду пункта №3 из Вашей цытаты - А Вы приезжайте к нам, если такой смелый, и узнаете. Спросите на месте!
 
A

alganch

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
9
Баллы
0
  • Многоуважаемые astap76 и Rimlyanin

    Можно вас ОЧЕНЬ попросить перенести Вашу полемику касательно " где, кто, кого, на чем вертел" в раздел личной переписки или создать профильную тему "astap76 VS Rimlyanin", а то уже судебный процесс какой то... Заранее благодарю. И просьба в меня шапки не бросать :smile:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
переходить взрослым людям на личные оскорбления - это низко. А тем более оскорблять какую-то нацию или страну.
Золотые слова. Не мальчика, но мужа.

Добавлено спустя 4 мин. 40 сек.
"увлекательный" батл
Тема почищена от "увлечения".
Авторов прошу более не увлекаться подобным.
 
E

Einzbern

Новичок
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
К сожалению, по прибытию на место, посылка оказалась чем угодно, кроме как необходимым телефоном. Мы уже создали запрос в службу поддержки магазина Гирбест, акт о неполучении был составлен в офисе СДЭК, которые выполняли доставку, сразу же на месте.

Но, есть одна деталь - мы не сфотографировали SKU мобильного телефона в посылке, да и сопроводительного листа там тоже обнаружено не было. А служба поддержки Гирбест упрямо требует именно эти номера.

Посылка уже у транспортной компании, и готовится к отправке в обратную сторону. Совершенно не факт, что нам удастся получить фотографию SKU приехавшего к нам вместо заказанного OnePlus телефона.

Скажите, в таком случае нам придётся ждать, пока посылка с неверным товаром вернется в Китай? Наше отправление было застраховано, и такой расклад, безусловно, совершенно нас не устраивает. Хотелось бы получить от вас совет по возможным дальнейшим действиям.


Тикет WT18011600912


Забавно. Я думал я один такой. А видимо - нет. Ну что же.


Очень жаль, что думал, что веду дела с честным продавцом, но на деле напоролся на мошенничество.

Кому интересно, вот вам скрин:

> Посмотреть вложение 368624

Не беда, что моё сообщение проигнорировали. В интернете достаточно мест, где это интересное "совпадение" воспримут адекватно. Кстати, указанному в посте лицу деньги вернули. Спасибо за внимание.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live