Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401872 members.
Администрация сайта:
LIVE

www.gearbest.com - вопросы саппорту задаем ЗДЕСЬ


Сообщений в теме: 4504
  • stalin
gearbest info, Есть несколько заказов, но треки не обновляются уже 17-20 дней. Все заказы висят в статусе pre-advised для почти Нидерландов или "Оформлено замовлення на доставку в країну призначення" для Новой Почти. Когда будут отправление заказы?

Номера заказов:
W1711280847191431
W1711280900146053
W1711290728036022
W1711290807068969
WB1712011727089415
W1711290848503686

Спасибо
  • Expert1

Посмотрите здесь:

:heart:Купоны, скидки и распродажи gearbest
Диспут с gearbest и paypal
Подарки от gearbest
Доставка с gearbest в украину
Розыгрыш от gearbesst


  • BigDad

 @ndy$ сказал:

в России

три оставшиеся подтянулись на таможню.
вот скажите - зачем предлагать купить подешевле товар в один ордер, чтоб потом его в разные посылки раскидывать? вот 2 заказа, а 4 посылки. )))
Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем...
  • CancheZ

 gearbest info сказал:

Из-за нехватки этого товара ваш заказ уже был отменен, но мы уже вернули вам деньги на вашу карту.
В этом случае мы готовы послать вам 50 баллов для компенсации.
Узнать больше информации о кошельке GB от http://www.gearbest....icle.htm?id=111
Узнать больше информации о пункте от http://www.gearbest....out-points.html
Хорошо?
Жду от вас!


Очень плохо. 50 баллов - это $1. Засуньте себе поглубже в кошелёк такую компенсацию за испорченный праздник и неполученный заказ. Купон хотя бы на €50 мог бы немного загладить ВАШУ ВИНУ, потому что из-за вашей непрофессиональности я вынужден заказывать новый телефон в подарок, который стоит на €70 евро дороже. Я теряю деньги, а вы теряете доверие и не хотите его возвращать.

В этот раз я жду неиспорченный, неиспользованный, непоцарапанный телефон с быстрой доставкой.
Заказ №W1712210722594044, возьмите на личный контроль, иначе я не поленюсь и сниму негативный обзор на ваш магазин в youtube, плюс негативные отзывы на всех доступных мне ресурсах.
ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ! И хватит мотать нервы!

Есть заказ? Выполняйте! Не умеете выполнять - закрывайте свой некудышный магазин пока каждый не начал писать о вас как о мошенниках, у которых нет товаров в наличии, и которые не умеют отправлять заказы вовремя!
Стыдно должно быть. Но вам же не стыдно, подумаешь, какой-то лаовай купил вещь, которую ему не отправили, а просто попользовались его деньгами более 20 дней, как беспроцентным кредитом!

P.S. Заранее прошу прощения у пользователей форума, если вдруг кому-то покажется, что сообщение слишком жёсткое, но, поверьте, они заслуживают более жестких отзывов, т.к. они не выполняют своих обещаний, забирают деньги, через месяц возвращают и делают вид, что ничего не произошло, а в качестве компенсации оскорбительно дают один доллар.
  • astap76

А с этим что делать?

Скрытый текст





Больше месяца висят посылок 20 на разной стадии доставки. Судя по темпу передвижения за 60 дней они не доедут.

Разочаровался в данном магазине, больше заказывать там не буду. p.s. 19 знакомых отговорил от покупок в данном магазине, буду продолжать отговаривать и других.

Сообщение отредактировал astap76: 21 Декабря 2017 - 20:19

1 пользователь сказал спасибо:
  • rekord

что то я не увидел больше месяца
у меня вон висят 09.12 и ничего сижу жду,панику не развожу. не дойдет значит буду решать проблемы по мере их поступления


  • astap76

Под спойлером информация про одну и туже посылку. Я то же не паникую, просто осадочек: деньги (конвертация), время, иногда нервы (так как заказы делаю друзьям и родственникам и многие из них заказывали подарки к НГ). А какой фееричный бред пишет в тикетах служба поддержки ))). Все это показывает отношение магазина к клиенту.


  • c00Lo

Добрый день, заказ W1711110228587163

Сделан и оплачен он 11 ноября, скажите, за 40 дней сложно его собрать и отправить, учитываю что у все товары из заказа были и есть в наличии в "

China Warehouse".



Все 40 дней висит на в статусе Processing...

Поддержка на сайте не отвечает...

  • Processing

  • rekord
astap76,
я тоже каждый день по несколько раз отслеживаю. и заказы сделанные с али позже уже приехали.
  • wanderer1977

Nov 18, 2017 01:13:54 AM Order number: W1711180113543493

Когда будет отправлен?????????


  • Alexlider
gearbest info подскажите когда отправят заказ W1712131217178994 ?
  • VK Артм
    Бабушкин 7

в общем такая ситуация. Мой заказ Order No.:W1711240430055804
Original remote control with remote control Xiaomi Wifi CN Plug Powerful 6 x1 connectors - пришло
Original USB charging hub Xiaomi 3 USB with 3 sockets Standard connector x1 - пришло
Universal wall outlet Legrand EN426 / 10USL сложно сказать. - пришло
все в одной посылке.
BRELONG Simple ring light-emitting diode pendant 220V - 240V а самая главная посылка не пришла
я специально ждал пока понадобится что то большое, что бы купить заодно и маленькие товары и что бы пришло все в одной посылке.
в итоге пишу на месенджер фейсбука и они тупо молчат. написали лишь

"W1711240430055804 remaining items sku*quantity:221289201 * 1 , We can ship this item with RUXF (Registered mail) instead of your original shipping method. Please confirm if we can change the shipping method now. We look forward to your confirmation and your early reply."

Сколько мне ждать посылку еще? судя по ответу её еще даже не отправили!!!

у меня что на новый год будет висеть лампочка в зале что ли ???


Сообщение отредактировал Артм Бабушкин 7: 22 Декабря 2017 - 14:02

  • Rimlyanin

Просмотр сообщенияastap76 сказал:

Разочаровался в данном магазине, больше заказывать там не буду. p.s. 19 знакомых отговорил от покупок в данном магазине, буду продолжать отговаривать и других.
Правильно, не покупайте ничего в китайшопах и знакомых отговорите покупать в период с конца октября до конца января.
Не заставляйте почты, которые и так под ворохом новогодних открыток, писем и прочих поздравлений утопают ещё и бандероли доставлять.

/...ost__p__3142931

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
Артм Бабушкин 7, Оно? https://www.gearbest.../pp_685631.html
Так его на складе нет

Цитата

Dispatch: Ships between Dec 24 - Dec 25


А ещё они просят подтвердить смену метода доставки.

И да, http://www.ixbt.com/...e.html#gearbest

Сообщение отредактировал Rimlyanin: 22 Декабря 2017 - 17:09

  • Rom.

Уже неделю не могу оплатить заказ через PayPal, вылетает ошибка:
"К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа"
товар очень нужен, обновите пожалуйста счет W1712140055092540


  • tttreker

45 размер gearbestcom нога и нога нормального человека. :hello1: Ticket не создается,сбрасывает на ошибку. Покупайте только в эТом здатом лабазе!!! и будет вам... Прикрепленное изображение: 20171220_195456.jpg Прикрепленное изображение: 20171220_200322.jpg Прикрепленное изображение: 20171220_194700.jpg


  • ppi1
tttreker, ну покупать обувь в китайских магазинах , Али и Евау тот еще квест, не только в GB, у всех размеры свои.
Посмотрел отзывы на эту модель в магазине, все положительные, все от иностранцев, нет ни одного кто не попал в размер.
Ну не знаю, может размеры у иностранцев совпадают с GB-шными, но прежде чем сунуться туда со своим ехUSSR-ским 45м размером на предмет заказа следовало предварительно тщательно разобраться. Ориентироваться надо на длину стопы (это последняя колонка в размерной сетке GB). Если вы заказали размер 45, то он у них соответствует стопе длиной 10.83 дюймов (т.е 27.5см). Если вы носите общепринятый в ехUSSR 45й то у вас длина стопы где-то 29-29.5см или чуть больше.
GB-шная размерная сетка сильно отличается от принятых стандартов.
Прикрепленное изображение: Размеры обуви Вики.jpg
Если бы я заказывал такую лабуду 45 размера на стопу 29см, я бы перевел длину в дюймы (будет 11.4), посмотрел какой размер у них соответствует этой длине , оказывается 48, что-то сомнительно. Прежде чем заказать списался бы с GB и уточнил (спросил у них рекомендацию - какой размер заказать на стопу 29см). Их ответ-рекомендации были-бы у вас весомым аргументом в споре , если бы они обманули вас с размером.
А так вы сами себе устроили головную боль. Удивляюсь почему иностранцы все довольны.
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • nikolas 222

 ppi1 сказал:

Удивляюсь почему иностранцы все довольны
Удивляюсь вашему удивлению.)))Мне кажется отзывы просто фильтруются.Плохим отзывам ходу нет.
  • nabor

Просмотр сообщенияnikolas 222 сказал:

Мне кажется отзывы просто фильтруются.Плохим отзывам ходу нет.

Именно.
Мне ни разу не удалось разместить отрицательный отзыв на товар - не публиковали, и всё, отмазываясь, что, мол, на этот товар уже слишком много отзывов - даже когда их было всего 4, и в дальнейшем на него же публиковали еще хвалебные отзывы, и ни одного отрицательного.
1 пользователь сказал спасибо:
  • dimentiyspb

Просмотр сообщенияppi1 сказал:

покупать обувь в китайских магазинах , Али и Евау тот еще квест, не только в GB, у всех размеры свои.


Это точно, тем более с учетом того, что каждый производитель использует свой стандарт измерения. Вот допустим я уже второй раз покупаю обувь SKECHERS, для российских условий хватает на 3 года при условии ходьбы в них осень-зима-весна. И магазин даёт точный размер обуви с учетом стандартов производителя и привычным русским размером. Допустим в этом году выбрал модель. При выборе размера - показана длина стопы и соответствие с нашими стандартами. 2 раза покупал и оба раза точность до мм.
А теперь берем какой-нибудь Катерпиллер и видим, что там уже измерения проводятся не по длине стопы, а по длине стельки. Получаем для требуемого случая длину стельки в см 30, а размер по производителю - 12, хотя по размерам Скечерса - это будет уже 11, т.е. меньше аж на 2 размера! Т.е. именно так, похоже и получилось в случае tttreker (хотя оба американца)
1 пользователь сказал спасибо:
  • Inbalance39

Доброго времени суток. Не подскажите что с посылкой
Трек: 6676023496515
Номер заказа: W1711101149466560
А то на сайте с 29.11 на складе

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.png

  • ppi1
nikolas 222, nabor, согласен с вами, вероятно и даже очевидно что отзывы с числом звезд меньше 4 и многословным разделом ПРОТИВ не публикаются, фильтр вероятно автоматический. А среди русскоязычных покупателей exUSSR, практически не встречается сообразительных и хладнокровных, которые не изливают свои отрицательные эмоции в виде оценки в 1-2 звезды
и кучи говна в разделе против, но ставят 5 звезд и пустой раздел ПРОТИВ, а в разделе ЗА на русском пишут голую правду о покупке, тем самим информируют(предупреждают) соотечественников - перспективных покупателей. Ведь администрация реагирует в основном на звезды, в смысл текста не вникает. Во всем магазине по моим данным только 1 сотрудник выходец из exUSSR с родным русским, остальные из отдела продвижения товара на русскоязычных покупателей из exUSSR (RU,UA,LT,EE,GE,MD,LV,KZ,BY,UZ,TM,TJ,KG,AZ,AM ) заканчивали китайские вузы, с преподавателями русского- китайцами, их знание русского вы наблюдаете в переписке. Да и это физически невозможно при током потоке отзывов в погоне за поинтами.
3 пользователя(ей) сказали спасибо:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить