Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Продавец отказался принять возвращенный товар



Сообщений в теме: 42
  • Kutes

Приветствую. Суть такова. Купил на eBay монету, продавец (немец, живущий на Мальте) прислал не ту. Открыл диспут и выиграл его. Далее получил сообщение от саппорта eBay - отправляйте обратно продавцу, по прибытию потраченные 120$ вам будут возмещены. Отправил с треком RA...RU, который в Европе отслеживается, написал его в саппорт и дело было закрыто. Оставалось только ждать прибытия письма на Мальту, но не тут-то было. Оно отправилось в Италию и там висит до сих пор. Либо едет туда через Италию, либо произошла путаница - на скрине есть надпись ITMILA, что похоже на MALTA (хотя на конверте я написал четко и большими буквами). Вот теперь в размышлении - все идет как надо или проблема откуда не ждал?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 222.JPG

  • Lopics

Просмотр сообщенияKutes сказал:

ITMILA

Это сортировочный центр в Милане.
Судя по тому что на экспорте страна назначения указана правильно, то значит ошибки в адресе нет. Скорее всего это просто транзит через Италию.
  • Kutes

Просмотр сообщенияLopics (19 Мая 2014 - 15:02) писал:

Это сортировочный центр в Милане.
Судя по тому что на экспорте страна назначения указана правильно, то значит ошибки в адресе нет. Скорее всего это просто транзит через Италию.

Спасибо, успокоили.
  • Pashaspb

стрянно...Отправлял на Мальту пару раз, шло напрямую - Питер-Мальта. Долго в экспорте висело, но по Мальте за пару дней доставили.
а ITMILA это в Италии https://moyaposylka.ru/impc/ITMILA
выглядит так, что перепутали страну назначения...


  • Kutes

Письмо вроде бы двинулось на Мальту. У меня еще один вопрос - а если продавец просто не будет принимать письмо? От него этого можно ожидать - предварительный диспут был шумный, в котором я узнал, что я мошенник и руссо мафиозо.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11.JPG

  • Kutes

Как я и предполагал, этот упырь не стал принимать письмо, оно отправилось обратно. На странице товара написано, что дело закрыто.
Как вернуть средства? Куда и что писать?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: р.jpg

  • Pashaspb

Просмотр сообщенияKutes сказал:

На странице товара написано, что дело закрыто.
вам приходило сообщение от ебея, что дело закрыто с указанием причины?
Продавец не имеет права отказываться от получения возврата, это нарушение правил
  • Kutes

24 апреля я получил такое письмо от [email protected]:



After reviewing the case details, I decided to have you return the coin back to the seller. Be sure to pack the item carefully and securely and to include all parts of the item. The seller must receive the item in the same condition that you received it for you to be eligible for your refund.

Once we have confirmation that the item has been delivered, we'll refund you within 3 days for the cost of the item plus original shipping (as long as the seller hasn't issued you a refund).

Потом монету отправил, на всякий случай написал в саппорт вопрос - а что если продавец скажет "это не мой товар, был другой". Получил такой ответ :


Hello, Evgeniy!
Once the tracking number shows delivery to seller's address, we will issue a full refund to your PayPal account. You don't need to worry about what seller sais after he receives a coin.
Dasha Z.
eBay


  • Pashaspb

вы можете в Resolution Center посмотреть, что с делом, в каком оно статусе?
При любом исходе дела вам должно было прийти письмо о закрытии дела с пояснениями, кто выиграл, кто проиграл.

Просмотр сообщенияKutes сказал:

You don't need to worry about what seller sais after he receives a coin
это, конечно, зашибись...Не в вашем случае, а мысли вслух. А если покупатель окажется нечестным и пришлет скрепку вместо монеты...
  • Kutes

С гуглопереводчиком это выглядит так :

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6.jpg

  • Pashaspb

эммм...Вы сами закрыли дело?


  • Kutes

Нет. После написания предоставления трек-номера больше ничего не делал. Автоматом произошло, вроде.


  • Kutes

Тему я сначала создал не в профильном разделе, поэтому коротко продублирую тут.
дубли тем и постов запрещены правилами форума, темы объединены, тем более без первой темы не будет полной картины во второй
Купил монету, продавец прислал не ту. Сделка была на 120 $, получил монету стоимостью примерно 0.5 $. Открыл спор на eBay, приложил фото и диспут был решен в мою пользу. Далее получил письмо от поддержки - отправляйте монету обратно, укажите номер отслеживания и по получении продавцом товара средства будут возмещены. Отправил, написал в диспуте трек-номер и дело автоматически закрылось. Письмо с монетой приехало к продавцу, но судя по отслеживанию, он не стал забирать письмо и оно отправилось обратно. Что делать-то, можно ли рассчитывать на возмещение?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: р.jpg

Сообщение отредактировал Vega2: 30 Мая 2014 - 20:02

  • miant

Просмотр сообщенияKutes сказал:

Отправил, написал в диспуте трек-номер и дело автоматически закрылось.
Что у вас написано - по какой причине дело закрыто? Видимо, вы не следили за сроками - на возврат отводится ограниченное время.
  • Kutes

Дело закрыто как-бы полюбовно, не разобрался. А по срокам возврата можно поточнее? Это письмо возвращалось месяц.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 4.jpg

  • Vega

Просмотр сообщенияKutes сказал:

А по срокам возврата можно поточнее?

вот здесь на скрине указание суппорта от 23 апреля отправить монету в течении 7 дней.
И там же написано, что через 2 дня 25 апреля ВЫ сами закрыли спор, достигнув соглашения с продавцом.
Наверно ткнули не в ту кнопочку все же. Само по себе с такой формулировкой дело закрыться не могло.
Я вот недавно тоже возращала товар, прод получил его 28 мая, диспут открыт по-прежнему, никто его не закрывает, т.к. прод денег еще не вернул, я не закрываю, суппорт тоже.

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.
адрес для возврата где брали? в диспуте?
  • Kutes

По поводу нажатия не той кнопочки не уверен, все делал аккуратно. Если не изменяет память, после введения трек-номера дело закрылось само. Адрес был предоставлен в диспуте.

Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.
Кроме того, с поддержкой была такая переписка 24-25 апреля :
Мой вопрос:
I can send the coin back, but the seller will declare that it is not his coin. What do I do in this case?
Ответ:
Hello, Evgeniy!
Once the tracking number shows delivery to seller's address, we will issue a full refund to your PayPal account. You don't need to worry about what seller sais after he receives a coin.
Dasha Z.
eBay


  • Vega

Просмотр сообщенияKutes сказал:

По поводу нажатия не той кнопочки не уверен, все делал аккуратно.
пишите в суппорт, спрашивайте у них тогда, также пишите, что отгрузили, но продавец отказался получать посылку, приложите скрин.
Раньше еще была кнопка Апелляция по закрытому делу, но сейчас не знаю точно, т.к. у меня диспуты редко, и не приходилось апеллировать.
  • Kutes

Написал уже два письма вчера, с описанием проблемы и треком, на англ. и на русском. Молчание.


  • Vega

у меня вот так сейчас выглядит

Скрытый текст

там видите есть Добавьте сообщение и Закройте дело кнопки. Не перепутали ничего?

Добавлено спустя 5 мин. 2 сек.

Просмотр сообщенияKutes сказал:

Молчание.
сроки ответа 2-3 рабочих дня могут быть, на след неделе ждите, в начале недели. Не будет - продолжайте писать снова.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!