• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Али, все ли я правильно делаю

D

drac0

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
г. Печора, респ. Коми, Россия
Здравствуйте уважаемые коллеги по загранпокупкам. За два года у меня первый раз возникла проблема с приобретенным товаром (видимо до этого мне везло... расслабился). Перейду к сути.
Заказал я Материнскую плату для совоего рабочего компьютера.
Доставили посылку относительно быстро. Я обрадовался, мой старичек все таки будет жить :russian: . К сожалению после сборки компьютера радость закончилась. Кроме кулеров охлаждения процессора и блока питания ничего не заработало. Начал осматривать плату детально и обнаружил... конденсатор, точнее его отсутствие на месте пайки и присутствие в посылочной коробке. Часть деталей имела следы ржавчины. В общем все говорило о том что продукт хранили неправильно в течение долгого времени. Отвалившийся конденсатор следов повреждений не имеет, ножки не деформированы, т.е. он отвалился абсолютно самостоятельно по пайке.
Написал я об этом продавцу, три дня подождал. Ответа не последовало. Завел диспут. Приложил вот такое описание.
Order number 61859087988910 (motherboards for Socket AM2 + / AM2 ATX GA-MA770-S3 AMD 770/SB600 4x DDR2 PCI-E) I got. I included it in the system unit. Computer does not work. I looked at the details of the motherboard. found no capacitor CEC4. Condenser later I found in a box package. Photo attached. Also, I found corrosion on parts of the body. The seller sent the message (Thu May 15, 2014 4:22:10 PDT). Seller is not answered. I want compensation for faulty goods.
Ответа от продавца нет.
В описании спора висит такое напоминание

Заказ №:
61859087988910
Статус:
В ожидании утверждения спора продавцом
Напоминание:
Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 3 календарных дней 7 ч. 34 мин. 18 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
Не пойму, если продавец не ответит, то спор просто закроют, типа все нормуль?
Подтверждени получения товара я не делал, но теперь это видимо и не возможно, а значит я не могу и фидбэк отправить отрицательный?
Уважаемые коллеги помогите разобраться в данном вопросе. :(
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
не ответит, то спор просто закроют, типа все нормуль?
только сумму смотрите на возврат, она может обнулиться, как сейчас у меня (пришла разбитая форма для шоколадных конфет)
 
B

buhjr

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Hjccbz
там же написано...
Если продавец не ответит до 3 календарных дней 7 ч. 34 мин. 18 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.здесь ключевое слово-по Вашему предложению.
 
D

drac0

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
г. Печора, респ. Коми, Россия
ключевое слово-по Вашему предложению
Смысл расплывчат. Спор закроют с возвратом мне средств, или закроют как будто я успокоился и больше не возмущаюсь? Русский язык многогранен, да и китайский похоже тоже.
 
B

buhjr

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Hjccbz
Вы когда открыли спор указали,что товар получен?не соответствует описанию?хотите вернуть его или нет?хотите полную компенсацию или частичную...вот то что Вы указали -это Ваше предложение...на основе его и будет решен спор...
 
D

drac0

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
г. Печора, респ. Коми, Россия
Ясно, спасибо, надеюсь на положительное решение, пожалуйста не закрывайте тему до полного урегулирования, я отпишусь когда можно будет.
 
D

drac0

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
г. Печора, респ. Коми, Россия
Большое спасибо всем кто помог разобраться, спор закончен. Сегодня мне вернули деньги. Тему можно закрывать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live