Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Проблема с посредником и почтой USPS


Сообщений в теме: 189
  • Koren120609

Здравствуйте друзья!

У меня сложная ситуация с почтой USPS и посредником.

Было куплено два телефона: iphone 5 и iphone 4S. Продавцы нормальные, отправили быстро. Адрес назначения - склад посредника в США.

Оба отправили USPS Priority.

Я достаточно много чего покупаю и никогда не имел привычки фапать на треки. Узнавал о доставке посылки только получив письмо от посредника.

Но в этот раз, я заметил, что один телефон, который я как раз ждал для консолидации задерживается.

Зашел на eBay и увидел, что телефон уже давно, аж со 2 мая имеет статус delivered. А на тот момент было уже 10 мая.

Позвонил посреднику, расписал ситуацию, сказали, что посмотрят на складе и все перепроверят.

Параллельно решил проверить статусы доставки других вещей и обнаружил пропажу еще одного телефона - 4S

Посредник позвонил через несколько часов и сказал что посылка не нашлась, позже не нашлась и вторая.

Сделали два запроса в USPS, получили отписку, что посылка доставлена, почтальон допрошен и ничего не помнит. USPS советует обратиться к местным властям :D (прям представил, как шерифу все объясняю)

Теперь посредник советует мне добить продавцов посредством диспутов, чтобы они добились от USPS доказательств доставки, а именно росписи, фамилии и имени получателя (работника склада).

А какие могут быть диспуты, если по трекеру посылки доставлены!? У меня даже нет такой опции - открыть дело по неполучению. Я уже не говорю о моральном аспекте - продавцы свою часть выполнили.

Похоже, что теперь концов и правда не найдешь.

Давным давно натыкался где-то на форуме на подобную проблему, но сейчас уже не найду и не помню как там все решилось.

Поэтому прошу помощи у вас -может кто-нибудь попадал в похожую ситуацию и знает пути решения проблемы?

Как можно получить от USPS документы (подпись получателя)?

P.S. на сегодняшний день я в минусе на 17500 р.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Ivanopulo

а можно узнать чего за поср(можно в личку)?
пиши продам чтобы помогли тебе, без фитбека (не оставлял им надеюсь?) они бабла пока не получат , опиши им побольше текстом ситуацию (американцы уважают и боятся если много текста).Если страховались посылки то они могут отжать по ней страховку и хоть так все уладится


  • Koren120609

Просмотр сообщенияIvanopulo сказал:

а можно узнать чего за поср(можно в личку)?


Я пока воздержусь. Когда ситуация прояснится, а именно будет понятно, готов ли посредник оказать помощь своим клиентам в подобных случаях, я отпишу вам в личку.

Честно говоря, я открыл уже кейс по пятерке на PayPal. Продавец меня подбесил своими отговорками, что ему все равно.
За ним тоже косяк есть - все что дороже 250 должно отправляться с подтверждением подписи. Если не прав, поправьте.
Переплатил бы за доставку 2 доллара и вопросов бы к нему не было.

С продавцом 4С общаюсь, кейс даже не хочу открывать. Адекватный человек, искренне хочет помочь, но не знает как это сделать. А я и подавно не знаю.
  • Ivanopulo

на будущее советую страховать все написав в палке мессагу посру при платеже .Я страхую всегда все что можно . Из своих попандосов у самого в сша украли 5-ку за 350( от прода до посра) и макбук про (также) за косарь ,все решилось через страховку.Сейчас чаще воруют увы( , сперли в декабре даже посылку от посра ко мне в самих штатах все что урвал на черной пятнице(


  • Stylusss

долби посредника, это полностью их косяк, будут отнекиваться, создай тему с именем посредника, им лишняя антиреклама ненужна.


  • brya

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

это полностью их косяк
а в чем это их вина? что кто то посылку получил а не они. была подобная ситуация магазин отправил диск на адрес посредника по треку диск благополучно получили но не посредник, пообщавшись с посредником они ни чего не могу сделать и ждать когда эту посылку вернут на тот адрес куда она шла и сказали что это у них нормально что послки получает кто то но не они. пообщавшись с магазином они отправили диск повторно , ну и пришел тот потерявшийся диск на склад посредника
  • Biro

Ситуация осложняется тем, что заказы производились на адрес посредника. В подобных случаях пейпал/ибэй может запросить заявление в полицию по поводу пропажи. Получить данное заявление будет необходимо посреднику. Сможет ли это сделать посредник во многом зависит от его желания и местных правил в регионе его нахождения.

Ну а по поводу того кто виноват, в случае с товаром повышенного риска как айфоны - тут можно обвинять все три стороны принимающие участие в доставке купленного телефона. Украсть могли на почте (маловероятно), работники компании посредника, сам продавец мог отправить так, что по треку указывается факт доставки, а доставили посылку на совершенно другой адрес по данному индексу.


.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Stylusss
brya, как это кто-то, но не они? По номеру отслеживания указан адрес.
  • brya

Просмотр сообщенияStylusss (17 Мая 2014 - 00:50) писал:

brya, как это кто-то, но не они? По номеру отслеживания указан адрес.


у них вот так вот это не росиия что без паспорта хрен получишь
  • Stylusss

то что кто-то получил посылку по адресу посредника, но не представитель - их проблема, услугу ты не получил и потерял деньги. долбить только их, а дальше они сами пусть разбираются с почтой.


  • Koren120609

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

долбить только их, а дальше они сами пусть разбираются с почтой


Они сделали запрос по каждому телефону в USPS. Ответы получены "Мы допросили почтальона, но у него по 50-70 пакетов в день и он ничего не помнит. Спросите у своих родственников, получали ли они посылки? Или обратитесь в полицию"

Все, USPS съезжает с темы. Посредник тоже просит открывать диспуты, ничего решать не хочет.

Один из продавцов уже хочет заявить телефон украденным. Мне от этого тоже выгоды нет никакой, если даже найдется телефон, я его фиг разлочу потом.

Короче, выхода нет никакого похоже.

Для себя теперь сделал вывод - при работе с посредником обязательно просить продавца слать с signature cofirmation, пусть даже за мой счет. $2 переплаты это пустяки.

Посредника буду терроризировать конечно, я у них нормальный клиент, не первый телефон везу.

Но сдается мне, у посредника нет полномочий дать делу дальнейший ход. Они же не могут от моего имени подать заявление в полицию?

Единственное, на что мне следует надеяться - на клиентоориентированность и честность посредника.

Дать им ссылку на этот топик, как считаете?
  • Stylusss
Koren120609, всё они могут, долби или скажи размещу тему на всех форумах по продажам, а вашей работе. Им это дороже чем 14500 потом встанет и они это понимают прекрасно.
  • Koren120609
Stylusss, Шантаж?

Так и поступлю. :D Тем более, что на самом, пожалуй информативном ресурсе, форуме ixbt, у них очень неплохая репутация.

А я, в свою очередь легко перекину эти объемы на второго посредника, которым пользуюсь параллельно.

Меня интересует именно правовой вопрос, наделены ли они полномочиями обращаться в полицию или еще куда-нибудь?

Просто очень похоже на элементарное воровство - до этого ни разу за 1+ год не было подобных ситуаций. А тут, с интервалом в 10 дней сразу две посылки "не доехали".

P.S. пятерка уж очень хороша была "As NEW", полный комплект...

Редко такие попадаются.

Продавец, кстати, вот чего пишет.

Цитата

I called uses and they said they would check on it, did they deliver anything yet? they said that if they had anything it would be delivered by 4:00 today, let me know so I can call att to lock iphone in case it is stolen



Мало чего понял.
  • lexa080
Koren120609, он написал: Я позвонил в USPS и они пообещали проверить была ли доставлена посылка или нет. Если они найдут что-нибудь (посылку как я понимаю), то доставят ее сегодня к 4:00. Дайте мне знать если что-нибудь получите. Также я могу позвонить в AT&T для блокировки телефона из-за того, что он был украден.
---
Перевод приблизительный. Продавец как-то не больно понятно изъясняется.
---
Все же мне, как и многим присутствующим тут людям, хотелось бы узнать название этого "мутного" посредника.
  • Koren120609

Спасибо вам за перевод и за участие в моем вопросе.
Посредника я называть не буду по причине того, что уже достаточно долго с ним работаю и до последнего времени все было отлично. От ошибок и промахов никто не застрахован.
Я не имею желания портить людям репутацию, тем более никакое решение по моей проблеме пока не принято.
Если все решится "по-джентльменски", я с удовольствием поделюсь отличными сервисом, готовым оперативно решать внутренние проблемы и дорожащим сотрудничеством с клиентами.
Если же будет продолжена политика перекладывания вины на почтовую службу, а тем более на продавцов, я не знаю пока, что я сделаю. Вполне вероятно, что раскрою карты.
Для меня убытки в 17500 достаточно ощутимы. Не смертельно, но очень не приятно. Особенно учитывая впустую потраченное время на закуп нормальных лотов.
Пытаться уговорить меня вернуть деньги посредством кейсов с продавцами - это вообще свинство и позор ИМХО.
Скажу лишь, что посредник широким массам не известен. На этом ресурсе не видел ни одного упоминания.


  • Koren120609

Ну что сказать...

Продавец пятерки написал в кейс на палке, что уверен, что я получил телефон и не хочу признавать этого.

В качестве аргументов он привел мое письмо с просьбой не забыть отключить "Найти Айфон" и сбросить до заводских настроек.

Я ответил что это обязательное требование eBay (хотя нет конечно же, просто с установленным ПО нельзя продавать) и рекомендации Apple. И что у меня были случаи, когда продавцы не отключали эту фичу и бла бла бла...

Но он твердо уверен, что я его обманываю и видимо решил меня, такого-сякого мошенника с русским именем, проучить.

Написал, что в понедельник заявит телефон украденным. Повлиять на это я конечно же не могу.
Я ему уже писал что разумнее подождать неделю. Но видимо мои просьбы для него только доказательства его подозрений. Думает "негодяй" (то есть я) испугался, что телефон объявят украденным, и отмазывается.

ФИНИШ!

Ну что мне остается... Пожалуй только эскалировать кейс в жалобу. Или переквалифицировать под "Несоответствие"

Если телефон будет stolen, то он мне уже на фиг не нужен по такой цене, да и вообще не нужен.

Посредник благополучно отдыхает (выходные ж).


  • Ivanopulo

не рекламирую своего посра но мой даже посылки комплектует на выхах.Напишите что у вас за поср (можно в личку).Если есть знакомые в Шататх звоните им голосом может они чего посоветуют.


  • Koren120609

Ахаха, новое сообщение от продавца

Цитата

Paypal is going to see the package has been delivered, and they will see it my way, so once again, if you don't want to lose both, stop the nonsense and come clean!!, I am done with you, at 5:00 monday it is being reported stolen if I don't hear otherwise!!!!

  • Stylusss
Koren120609, а причём тут продавец? Адекватная реакция у него. зачем ты спор открыл, где логика?? Ты 100 процентов проиграешь и ещё ярлык на себя повесишь, как возможный, мошенник. Посылка получена, а кем и почему её нет, это всё к посреднику!
  • Koren120609

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

зачем ты спор открыл, где логика??


Продавец меня немного рассердил своим отношением. На элементарные просьбы посодействовать решению моей проблемы отвечал достаточно грубо.
После открытия кейса сразу позвонил в USPS.

Также, открытие диспута - прямой совет посредника. Не улавливаете логики? :twisted:

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

Ты 100 процентов проиграешь и ещё ярлык на себя повесишь, как возможный, мошенник


Не думаю (насчет ярлыка). Кейс можно закрыть не выиграв и не проиграв.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!