• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Американец купил, оплатил. Потом отказался, получил возврат, попросил аннулировать сделку. Но теперь

  • Автор темы Антимачо
  • Дата начала
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Ситуация следующая. Продавал грампластинку на американской площадке. Так как система автоматом выставляет стоимость доставки $4, то трижды (!), БОЛЬШИМИ красными буквами (!), в ущерб всякой эстетике - между полезной информацией листинга (для совсем уже тупых и незрячих) написал о том, что шипинг стОит не $4. Неделю тому пластинка продалась. Покупатель моментально оплатил товар с учётом доставки ... в $4 :crazy: Пишу ему письмо: так, мол, и так, милостивый государь, спасибо за покупку, но доставка из наших краёв в ваши стоит $20. Как угодно - доплатить, или сделку аннулировать? Отвечает - аннулируй. Шлю я ему cancel transaction request, и через посредника возвращаю деньги. Значёк доллара оплаты на моей страничке продавца в поле paid получает рядом с собой соответствующую стрелочку, говорящую о том, что возврат средств состоялся, а поле Total price - символ голубого конвертика, - спокойно и уверенно жду "технического" подтверждения согласия продавца на аннулирования сделки. Дни идут, но ничего не происходит. Вчера не выдерживаю и пишу человеку сообщение: типа ответь, сэр, за свои слова - соглашайся на cancel transaction request. А сегодня просыпаюсь, захожу в почту и вижу письмо от ибея с темой Cancel transaction request denied - отклонил покупатель предложение об аннулировании. Сижу, вот, теперь и думаю - что теперь с американцом делать, как с ним бороться...
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
как с ним бороться
ничего вы не сделаете. а вот он - запросто может еще на вас пожаловаться - вы нарушили правила ebay, попытавшись развести покупателя на доплату за шиппинг, вместо того, чтобы честно добавить шиппинг к стоимости лота. и ни саппорт ebay, ни покупателя не интересуют причины, по которым вы это делали
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Однако на текущий момент деньги-то я ему вернул, то есть - товар покупателем не оплачен. Думаете попытается оплатить по-новой?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Думаете попытается оплатить по-новой?
Зачем? Ему это не надо. Я думаю деньги он должен был просить назад при диспуте. Вы поспешили с возвратом.

Вот почему я перестал продавать. Достали меня такие покупатели.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Неужели нет никакого выхода? Может открыть анпейд кейс? Блин, что-то я совсем расстроился...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вчера не выдерживаю и пишу человеку сообщение: типа ответь, сэр, за свои слова - соглашайся на cancel transaction request.
Зачем писали то,сами бы закрыли в положенный срок и fee вернули,а теперь плакали ваши денежки.
Бороться то с ним зачем,думаю он просто так вам напакостил.

Добавлено спустя 2 мин. 28 сек.
. Я думаю деньги он должен был просить назад при диспуте. Вы поспешили с возвратом.
От Вас это слышать просто удивительно.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Может открыть анпейд кейс?
как вы думаете, каков будет результат такого кейса с учетом того, что товар покупателем был оплачен своевременно? открывать вы, конечно, можете что угодно, но желаемого результата - вернуть fee или хотя бы доставить неприятности покупателю - вы гарантированно не получите. в данном случае вообще не в ваших интересах обращать на себя внимание саппорта
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Ну то что фи не вернутся - это ещё не беда. А больше никаких гадостей он мне сделать не сможет?

Раньше как-то всё везло с покупателями, таких уродов не было.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
больше никаких гадостей он мне сделать не сможет?
может настучать в саппорт, пожаловавшись на вымогательство с вашей стороны
может ещё и фидбек негативный впаять
ну да, это тоже может. и снять его, скорее всего, не получится
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
А может ещё и фидбек негативный впаять...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Слава Богу, покупатель оказался скорее глуповатым, нежели подловатым. Только что получил от него письмо:
sorry confused you with several other records i bought. Please cancel and refund. Thank you for your assistance.
Насколько я понимаю, второй раз предложить аннулирование сделки уже не удастся.
 
Zolyshok

Zolyshok

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
ТС, у меня было полно случаев отказа. Но было несколько моментов и по Вашей теме. Я себе вернул все fees. Что я сделал, это просто в ебэй суппорт биллинга написал просьбу о возврате fees т.к. байер отклонил и поступил нечестно по отношению ко мне. (Когда сам просишь аннулировать, а потом не принимаешь отмену).

Денька через 2 мне ответ: Да скорее всего байер не вкурсе как работает система отмены и.т.п. Все fees мы вам зачислили на аккаунт!

Можете смело поступать как я. Уже опробывал на себе.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Неужели нет никакого выхода? Может открыть анпейд кейс?
Дело по неоплате открывается если не было оплаты. Оплата, в вашем случае, была. Обращение в службу поддержки вам должно помочь, тем более если есть подтверждение того что покупатель согласен на отмену сделки. Комиссию должны вернуть.

А вот это:
система автоматом выставляет стоимость доставки $4, ... написал о том, что шипинг стОит не $4.
Подход который будет постоянно привлекать различного рода проблемы. Рекомендуется делать иначе. Вкладывать доставочную стоимость в стоимость лота и саму доставку указывать как бесплатную.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Подход который будет постоянно привлекать различного рода проблемы. Рекомендуется делать иначе. Вкладывать доставочную стоимость в стоимость лота и саму доставку указывать как бесплатную.

Теоритически это правильно. Но на практике - ... Вы обратили внимание на товар? Грампластинка! Их покупают и по 2, и по 3 штуки. Иногда - больше. Стоимость доставки при этом не меняется. Вот теперь и прикиньте, - кому нафиг будет интересно покупать товар с плюсом $23 (актуальная стоимость доставки 1-2-3-4-5 дисков с упаковкой) к реальной стоимости КАЖДОЙ позиции?

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Что я сделал, это просто в ебэй суппорт биллинга написал просьбу о возврате fees т.к. байер отклонил и поступил нечестно по отношению ко мне. (Когда сам просишь аннулировать, а потом не принимаешь отмену).

Спасибо за идею, попробую обязательно.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Их покупают и по 2, и по 3 штуки. Иногда - больше.
Вы можете предложить бесплатную пластинку при покупке двух и более аукционов. Любой вариант скидки будет выглядеть лучше чем нарушающее правила ибэй предупреждение в описании аукциона что вы будете требовать еще денег за доставку.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Вы можете предложить бесплатную пластинку при покупке двух и более аукционов. Любой вариант скидки будет выглядеть лучше чем нарушающее правила ибэй предупреждение в описании аукциона что вы будете требовать еще денег за доставку.

Первое - околесица. Представляйте себя хоть иногда на месте того, кому подобное может быть предложено. Это ж не пиво, - грампластинки коллекционные.

Второе - чистейшей воды демагогия. Американскому ибею давно пора бы понять, что зарегистрированным на нём НЕамериканцам такие бредовые ограничения стоимости доставки - чушь и вилы в бок.

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
ТЕМА ЗАКРЫТА, ВСЕМ СПАСИБО.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Антимачо, это обычная практика скидок, походите по другим магазинам в сети и вы поймете о чем я вам пишу. Скидки можно настроить для себя и с выгодой. Для этого, правда, необходимо желание изменить стратегию продаж к менее рискованной. Без желания, конечно, этого делать не стоит.
 
Live



Вверх
Live