• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод сделал рефунд, я этого не просил и мне нужен выигранный лот. WTF?

  • Автор темы Strangerx
  • Дата начала
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Короче, набирал посылку через посредника, выиграл очень удачно куртку за бесценок. Прод задерживал отправку - отправил на 6й день только (точнее ПОМЕТИЛ лот как отправленный). В треке было только
March 27, 2014 Electronic Shipping Info Received
и так и провисело до сегодняшнего дня. Я так понял, что эта запись означает, что он ничего ещё не отослал. Потому я выбираю "контакт селлер", далее в меню что я не получил итем ещё, дальше открывается кейс, там два пунта на выбор - "я хочу рефунд" и "я по-прежнему хочу получить лот", ВЫБИРАЮ ВТОРОЕ. В поле сообщения спрашиваю про эни проблемс с шиппинг, чё не отправил чтоли?
Сейчас приходит уведомление, что кейс закрыт, прод сделал рефунд... Абзац... КАКОГО ...?????!!!
Это что, можно вот таким способом не отправляя лот и ожидая открытия кейса избегать неудачных с точки зрения прода сделок?
Или мне кейс не надо было открывать? Но как иначе можно повлиять на прода, который не отсылает товар?
Имеет смысл писать ибею и жаловаться, что они охе..ли и давайте отменяйте рефунд и давайте мне товар, или уже ничего не сделать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
bon2013, тоесть, получается, если прод не хочет выполнять условия сделки и отсылать товар и ему пофиг на негатив, то всё, приехали, лот никак не получить, ибей его принудить выполнить сделку не может?
П.С. : вообще, забавно, года четыре на ибее относительно регулярно закупаюсь и всё в таком блаженном неведении пребывал по поводу негативных ситуаций - всё как-то проносило. Первая редиска попалась. Охота жечь её напалмом.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
только нег. Ну и луч поноса можно наслать
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Если прод не захочет высылать товар, его никто не заставит.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Конечно заставить нельзя,ведь товар к примеру могут разбить,украсть,а заменить нечем,короче отговорок мюльен,да и ебэй на это наплевать по большому.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Прод сделал рефунд, я этого не просил...
А case открыли ... , интересно, какая реакция ожидалась. А, понятно, судя по первому сообщению, это такой способ "повлиять на прода". И после открытия case он сразу проснётся и быстрее лот отправит. В такой ситуации, возможно, проще деньги вернуть и разбежались, никто ничего не потерял.
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
Всем спасибо, похоже действительно остаётся идти прочищать генераторы лучей поноса.
Ну и литературный дар надо поразмять - как в нескольких словах фидбека уложить всю пылающую во мне ненависть

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
открывается кейс, там два пунта на выбор - "я хочу рефунд" и "я по-прежнему хочу получить лот", ВЫБИРАЮ ВТОРОЕ.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
[quote name="Strangerx" post="2578252"]ВЫБИРАЮ ВТОРОЕ[/quote]
Есть ещё третий вариант: контакт селлер, выбирая other, к примеру. И просто пообщаться и case не откроется.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
контакт селлер, выбирая other, к примеру. И просто пообщаться и case не откроется
Это да. Но ситуация сложилась впервые и решил действовать как предполагала схема.
С другой стороны, если проду кажется цена за его товар по окончанию торгов неприемлемо низкой, то толку с этого разговора скорее всего было бы ноль. Ну либо он бы затребовал доплатить ему и тогда отправил бы.

Добавлено спустя 2 мин. 58 сек.
Хе-хе, только если мне попался матёрый русофоб на пике фобии, для которого достаточно просто русского имени, чтобы "наложить санкции" 8)
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
по окончанию торгов неприемлемо низкой...затребовал доплатить
Тогда это , действительно, "плохой" продавец, но , теперь мы этого не узнаем, скорее всего. При открытом case отправлять товар - не знаю, стоит ли. По опыту : case открывался ( и не важно по какой причине, по английски не совсем хорошо понимаем , являясь носителем языка или ещё что ) - в следующий раз этот покупатель больше не ожидается в списке клиентов.
 
Strangerx

Strangerx

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
535
Баллы
403
Местоположение
Сибирь
caysa, лот оплачен ещё 22го марта. 27го марта продавец пометил его отправленным по факту не отправив. После этого я ждал 10 дней что что-нибудь изменится и товар всё-таки будет отправлен. Увидев, что ничего не меняется - открыл кейс.
Так-что я не очень разделяю ваши попытки оправдать продавца, что "разумно не отправлять товар при открытом кейсе". Думать об отправке товара надо было с пол-месяца назад, когда ещё никаким кейсом и не пахло.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я его не пытаюсь оправдать, отправлять надо сразу в указанные сроки.Может он товар отправил, трек просто не обновляется на usps.
Но все вопросы - без case. И во многих случаях всё решаемо. А вот только как case клиент открывает - моё решение - это проблемный покупатель и , возможно, в дальнейшем он ищет лучший сервис/цены/условия и пр. в другом месте.
И самое интересное- попять-таки по моему опыту- после рефаунда все, без исключения, товар получают, хотя как бы покупатель не имеет никаких прав на него, и не факт, что оплачивают повторно.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
в следующий раз этот покупатель больше не ожидается в списке клиентов
что-то я сомневаюсь, что покупатель захочет вернуться к продавцу с таким уровнем сервиса и отношением
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
[quote name="Pashaspb" post="2578284"]с таким уровнем сервиса[/quote]
Происходящее не полностью ясно. С 27 марта прошло 6 рабочих дней и открывается case. Это"рекорд" , у меня 9 минимальное значение.
Товар ещё может и прийти.
[quote name="Pashaspb" post="2578284"]с таким ... и отношением[/quote]
Это субъективно..., учитывая срок в 6 рабочих дней. (с 22 по 27 считаем, что это хэндинг тайм , к примеру ).
Возможен, конечно, вариант, что товара то у него и нет. Кто ж теперь узнает.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
я так понял, что был куплен 21го марта, помечен отправленным 27го и 5го апреля открыт кейс
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
6 рабочих дней получается.
В пятницу(27 ) зарегистрировали отправление. В понедельник отправим. :)
Может и отправили, а спустя неполную неделю - case.
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live