Перейти к содержимому7

Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

Most popular Russian online buyers community. 309988 members.
Администрация сайта:

Китайские телефоны


Сообщений в теме: 3877
  • alexo
  • 23.06.2008
  • 69 сообщений
  • Инет
#61
grinder ещё раз спасибо.

Цитата

Alexo, извини, я больше не буду отвечать, а то это игру в абсурд напоминает.


решать тебе, но в любом случае спасибо

Цитата

Лично у меня по ссылкам выдало более 200 аппаратов начиная с $0.99.


ok сейчам куплю 2 стилуса + 3 батарейки - итога даже немногу сэкономлю

Покрайней мере я ещё нигде на увидел этого фона High copy стоит $80 или оригинала за 350.

По простой причине таких цен просто нет. Ну да ладно.

Даже на ЮК за ~
  • Antibiotik
  • 01.08.2008
  • 181 сообщений
  • Ростов-на-Д…
#62

Кто нибудь покупал Skype phone (VoIP)? Смотрю у китайцев просто неприлисно низкие цены... Например вот : http://cgi.ebay.com/...5|39:1|240:1318

Что то по цене с доставкой совсем смешно получается ))), около $10, я просто в этой теме совсем ничего не понимаю, они то и у нас самые дешевые около 600 руб кажется, что то же не дорого, но без экранчика правда. Думаю брать или не брать... )


  • ZLOBLIN
  • 05.02.2007
  • 510 сообщений
  • BY
#63
Antibiotik хотел взять, но подсел на другие VoIP (VoipDiscount) и сижу с гарнитурой . Интерестно работает ли сей девайс с другими программами кроме скайпа?
  • russian_gangsta
  • 20.08.2008
  • 1964 сообщений
  • Россия, г.Т…
#64

а вообще принцип работы какой у скайп-телефона?
забиваешь в него свои личные данные (логин и пароль) и можешь звонить всем, кто в контакт-листе есть?
или у собеседника должна быть такая же мобила?
И как по ценам, намного выгоднее, чем с обычного сотового звонить?


  • Alexey_08
  • 03.11.2008
  • 363 сообщений
  • Russia
#65

рекомендую nonoh.net пользуюсь 4 года. Уменьшил расходы на межгород/межнарод в 50 раз


  • ZLOBLIN
  • 05.02.2007
  • 510 сообщений
  • BY
#66
Иван Жолудев просто подключается к компу и звонок идёт через скайп. Всё как обычно.

Иван Жолудев сказал:

И как по ценам, намного выгоднее, чем с обычного сотового звонить?

Мне с РБ по работе постоянно надо званить в РФ. В основном на офисные и изредка на мобильные. Экономия действительно

tmgr сказал:

в 50 раз

tmgr спасиб за ссылочку
  • russian_gangsta
  • 20.08.2008
  • 1964 сообщений
  • Россия, г.Т…
#67
ZLOBLIN,
спасибо за информацию.
tmgr,
и вам спасибо за ссылку.
  • loban19888
  • 30.09.2008
  • 3 сообщений
  • Estonia
#68

Может кто-нибудь посоветовать продавца на ебее с Америки или с любои другои страны(кроме Гонк Конга) который торгует китаийскими телефонами?


  • Antibiotik
  • 01.08.2008
  • 181 сообщений
  • Ростов-на-Д…
#69

А нафиг амерам китайские телефоны, надо брать на родине, там дешевле


  • Alexey_08
  • 03.11.2008
  • 363 сообщений
  • Russia
#70
alexo как продвигается история с НТС??? Мы же следим! :twisted: Пиши :beer:
  • alexo
  • 23.06.2008
  • 69 сообщений
  • Инет
#71

Цитата

alexo как продвигается история с НТС??? Мы же следим


Не думал, что кому то это тоже интересно.
Взял я фон за $320 (c доставкой в ЮСА), заплатил пейполом, телефон сегодня дошел. Правда проверять некому.

На вид сказали всё ОК. Сегодня будут проверять (имею ввиду, что будет чел кто сможет проверить работают все функции или нет).

Получу я фон где то через 10-12 дней (уже по своим каналам).

Незнаю, откуда эта уверенность, но кажется что фон оригинал (покрайней мере разговоривал с некоторыми людьми, кому уже пришлось брать у него).

Предварительно извинился перед grinder за свою невнимательность.

З.Ы.
  • Mihailoff
  • 13.09.2008
  • 9692 сообщений
  • Россия Уфа
#72

loban19888 сказал:

Может кто-нибудь посоветовать продавца на ебее с Америки или с любои другои страны(кроме Гонк Конга) который торгует китаийскими телефонами?


Могу. С любой другой страны. С Китая например :beer:
Треки отслеживаем в МойТрек
Купоны постим в ВсеКупоны
Товары ищем в ШопоПоиске
Обзоры и полезные статьи постим в Блог
  • grinder
  • 14.07.2008
  • 1208 сообщений
  • СПб
#73
alexo
А почему так ДОРОГО??? Тем более в ЮСА! Реально за $220...250 найти - регулярно проскакивают варианты. Да и по первости б/у можно было взять за $100...150.
Боюсь, WM ты будешь осваивать о-о-очень долго... :beer:
  • O3OH
  • 14.09.2008
  • 116 сообщений
  • Ярославль
#74

Так продолжая тему фоно-клонов. Надеюсь выйдет такой девайс:

Meizu Mini One M8 Specifications
Networks: Quad-band GSM/EDGE 850/900/1800/1900

Dimensions: 107mm x 59mm x 11.9mm (H x W x T)

Processor: ARM11 667MHz+

Display: 3.4", 16600K, 720x480 pixel resolution, Touchscreen LTPS TFT-LCD

PC Interface: USB 2.0 Ultra Fast Data Transfer

Flash Memory: 8 or 16GB of flash NAND

Operating System: Meizu OS (Based on Windows CE6.0)

Video Playback: AVI, MPEG-2, RM(VB), MPEG-4/H.263/H.264 at 30FPS

Camera: 0.3+ megapixel camera on front, 3.0 megapixel camera on back. Supports auto-focus.

Battery: 1400 mAh Li-ion

Support For:

* 3G & 3.5G
* Bluetooth 2.0
* 802.11b/g WiFi
* TV-out
* Line-out
* Video Conferencing
* USB Host / OTG
* GPS (Add-on)
* Multi-touch NEW!

Additional Features:

* Light sensor allowing the phone to automatically adjust screen brightness in accordance to the lightning in the environment.
* Tilt and movement recognizing sensor that will allow it to auto-adjust screen orientation in accordance to tilting. It can also recognize movements (ie. shaking), a feature which can be used for games.

Производитель - один из крупнейших производителей мультимедийный устройств Китая, который работает и на экспорт, в отличие от например какого-то левого завода в провинции гуань-чоу... именуемый CECT. Должон быть хороший

Кое что с ё-туба http://de.youtube.co...h?v=iDQ-coSHPCQ

Примерно стоить будет 300-400 уе.. каких именно - вопрос пока открытый.. для меня... Кто что в курсе?


  • Alexey_08
  • 03.11.2008
  • 363 сообщений
  • Russia
#75

alexo сказал:

Взял я фон за $320 (c доставкой в ЮСА)

Поздравляем! А не могли бы подробнее, в красках и ссылках :beer: ? Что за фон, какая модель, чьё производство?
Спс!
  • alexo
  • 23.06.2008
  • 69 сообщений
  • Инет
#76

grinder сказал:

alexo
А почему так ДОРОГО??? Тем более в ЮСА! Реально за $220...250 найти - регулярно проскакивают варианты. Да и по первости б/у можно было взять за $100...150.
Боюсь, WM ты будешь осваивать о-о-очень долго... :)


наблюдал дня этак 6-7
минимал цена + репутация продавца + "w/o any text like this -send only to confirmed PP address" = видел только за 260-270

боюсь, опять что либо сказать [:lol:] но за 220 я точно не видел такого добра (смотрел только юса рынок по всем KW-s которые ты дал).

Притом даже после покупки заметил, что даже за 260-270 почти не реально взять (на мой взляд цены поднялись на 10-15$)

Да и по первости б/у за 100-150 тоже не видел (200-280)
Реально я сам взял за 295 (остальное шипинг + страховка, что я обычно не плачу, но тут получатель не я - вот и хотел страховаться).

Цитата

Боюсь, WM ты будешь осваивать о-о-очень долго... :)

тонкий намёк ^-)

ничего я не спешу, да и от виндов мне и много не нужно.
Как я уже сказал ~ 10 лет я обходился без фона, да и сейчас я бы ... только вот работу поменял и приходится много ездить (во многих аэропортах фри вай-фай - так что времени хватит освоить WM)


tmgr
AT&T Tilt 3G WIFI HTC 8925 - черный

сам пока не держал в руках :=)
Только после первой порки grinder-а сходил в магазин и ознакомился с этой моделью Ж-)
  • grinder
  • 14.07.2008
  • 1208 сообщений
  • СПб
#77
alexo
Не надо обижаться - согласись, что я всё разжевал и тебе в рот положил, free причём... Я так и не понял - ты живёшь в Штатах или где? Просто 8925 ещё лоченые бывают.
Вот это должно стать для тебя самым занимательным чтением в ближайшие недели :) :
http://4pda.ru/forum...showtopic=57011
  • alexo
  • 23.06.2008
  • 69 сообщений
  • Инет
#78

Цитата

Просто 8925 ещё лоченые бывают.


ты имел ввиду locked/unlocked?

Это я знаю, также насколько я знаю лоченый апарат сделать unlock не так уж сложно ? (ну не для меня, скажет для тебя ) :)

Цитата

Я так и не понял - ты живёшь в Штатах

нет не в Штатах - СНГ (в штатах мой близ. родственник)

Кстати, что такое clean ESN (это что идентифик. номер фона?), чем нам может грозить покупка фона with не clean ESN ? или это только америкосом важен ?

Цитата

Не надо обижаться - согласись, что я всё разжевал и тебе в рот положил, free причём...


я принимаю когда мой собеседник прав (или когда я не прав) -
всё остальноё (в виде намеков) если честно не очень.

что касается "free причём", то за это я кажется не раз уже сказал "Спасибо".

За линк спасибо -пару дней назад сам наткнулся на этот форум (искал инфо по htc diamond)
  • alexo
  • 23.06.2008
  • 69 сообщений
  • Инет
#79

Цитата

искал инфо по htc diamond

пару дней назад на знал про htc ничего, сегодня приобрел HTC Kaiser и ищу инфо по htc diamond

а ты говоришь - " Боюсь, WM ты будешь осваивать о-о-очень долго... " :)))
  • Alexey_08
  • 03.11.2008
  • 363 сообщений
  • Russia
#80

alexo сказал:

(искал инфо по htc diamond)

alexo, очень привлекает данная модель! Каковы тенденции по нему? Очень интересно! :)
ПС. В поисках вышел на интересный инструмент: http://www.htc.com/r...g/overview.html (про него же http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/main/ если быстро глянуть)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить