Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1)Что такое личный кабинет на Амазоне? 2)Как мне попасть в личный кабинет на Амазоне? 3)Что где находится в личном кабинете? 4)Как мне открыть диспут о неполучении/несоответствии товара?
Личный кабинет – раздел сайта, доступ к которому имеете только вы. Там собрана информация о сделанных покупках, ваша личная информация (адрес доставки, данные банковской карты для оплаты и прочее) Воспользовавшись личным кабинетом можно связаться с продавцами, открыть диспут о неполучении товара или о несоотвествии товара описанию. То есть личный кабинет – главный инструмент для работы с Амазоном.
Для этого курсор мыши наводим на надпись «Hello, ваша фамилия» и кликаем на надписи «Your account»:
После чего попадаем в наш личный кабинет на Амазоне:
3)Что где находится в личном кабинете?
Условно говоря, личный кабинет на Амазоне разбит на пять подкатегорий:
Блок работы с заказами – секция, где можно посмотреть список ваших покупок, отследить отдельные покупки, связаться с продавцами по поводу покупок и прочее. Более подробно об этом расскажет картинка ниже:
Кликнув на желтую кнопку «Yourorders» вы можете посмотреть свои покупки, отследить местоположение посылки, открыть диспут в случае неполучения товара и прочее. Справа вверху, «Поиск заказа по названию, категории, получателю» облегчает поиск отдельного заказа. Достаточно просто вспомнить, что вы покупали, ввести либо название либо категорию и нажать кнопку «Go» справа. История заказов позволяет (перевод соответственно очередности): - Просмотр активных заказов. - Просмотр цифровых заказов (купленные игры, музыка и прочее). - Скачать отчет по вашим заказам. - Ваши Kindle заказы (планшеты, электронные книги) Прочие действия с заказами (перевод соответственно очередности): - Управление привилегированным членством на Амазоне (при подписке на Prime Membership открываются дополнительные опции при покупках). - Вернуть или заменить предмет. - Посмотреть на ваши подписки и сохраненные страницы товаров. - Просмотреть вашей записной книжки арендованных предметов. - Управление подписками журналов. - Оставить отзыв продавцу. - Оставить отзыв для товара. - Просмотреть ваши сообщения продавцу. Блок платежной информации позволит вам сменить/добавить банковскую карточку для оплаты. По большому счету, необходимые для начинающего покупателя пункты отмечены синими стрелками с комментариями.
Прочие пункты управляют подарочными картами Амазона, есть возможность покупать на баллы Амазона и прочее. Описывать данные пункты смысла нет. Блок управления учетной записью – даст вам возможность сменить пароль, адрес, email, купить привилегированное членство на Амазоне. Стоит отметить лишь следующие пункты:
Прочие пункты для начинающих покупателей практически бесполезны. Они предназначены для управления адресной книгой, управляют уведомлениями и позволяют купить привелегированное членство на Амазоне. Цифровые покупки – управляют вашими цифровыми покупками. Социальный профиль - позволяет добавить информацию в ваш профиль, посмотреть обзоры ваших покупок и прочее.
4)Как мне открыть диспут о неполучении/несоответствии товара?
Если вы не получили товар, товар не соответствует описанию или покупка повредилась при пересылке, то вы можете открыть диспут. Диспут можно открыть после 14 дней от покупки до 90 дней от оплаты. Вот причины, по которым можно открыть диспут: - Неправильная версия товара. - Состояние предмета не соответствует описанию. - Выслан не тот предмет. - Отсутствую части или компоненты. - Нерабочий предмет. - Поврежденный предмет. - Товар не получен. - Товар получен не вовремя. Для того, чтобы открыть диспут необходимо зайти в личный кабинет, кликнуть на желтую кнопку Your orders:
Затем найдите в списке ваших заказов необходимый и кликните на вторую по счету кнопку, File/View Claim:
После чего видим страницу открытия диспута:
Кликнув по выпадающему списку, мы должны выбрать причину открытия диспута. Перевод соответственно расположению на картинке выше: - Я не получил заказанные предметы. - Я поздно получил предмет. - Посылка содержит неправильный/дефектный/поврежденный предмет. - Я выслал обратно заказ. Ниже находится желтая кнопка «Contact seller» (Связаться с продавцом) нажав на которую вы можете написать продавцу и попробовать решить проблему без открытия диспута.