• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Амазон. После покупки. Защита и возврат денег.

  • Автор темы Mihailoff
  • Дата начала
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
1)Что такое личный кабинет на Амазоне?
2)Как мне попасть в личный кабинет на Амазоне?
3)Что где находится в личном кабинете?
4)Как мне открыть диспут о неполучении/несоответствии товара?

1)Что такое личный кабинет на Амазоне?

Личный кабинет – раздел сайта, доступ к которому имеете только вы. Там собрана информация о сделанных покупках, ваша личная информация (адрес доставки, данные банковской карты для оплаты и прочее)
Воспользовавшись личным кабинетом можно связаться с продавцами, открыть диспут о неполучении товара или о несоотвествии товара описанию.
То есть личный кабинет – главный инструмент для работы с Амазоном.

2) Как мне попасть в личный кабинет на Амазоне?

Для этого курсор мыши наводим на надпись «Hello, ваша фамилия» и кликаем на надписи «Your account»:

image001.png

После чего попадаем в наш личный кабинет на Амазоне:

image003.png

3)Что где находится в личном кабинете?

Условно говоря, личный кабинет на Амазоне разбит на пять подкатегорий:

image005.png

Блок работы с заказами – секция, где можно посмотреть список ваших покупок, отследить отдельные покупки, связаться с продавцами по поводу покупок и прочее. Более подробно об этом расскажет картинка ниже:

image007.png

Кликнув на желтую кнопку «Your orders» вы можете посмотреть свои покупки, отследить местоположение посылки, открыть диспут в случае неполучения товара и прочее.
Справа вверху, «Поиск заказа по названию, категории, получателю» облегчает поиск отдельного заказа. Достаточно просто вспомнить, что вы покупали, ввести либо название либо категорию и нажать кнопку «Go» справа.
История заказов позволяет (перевод соответственно очередности):
- Просмотр активных заказов.
- Просмотр цифровых заказов (купленные игры, музыка и прочее).
- Скачать отчет по вашим заказам.
- Ваши Kindle заказы (планшеты, электронные книги)
Прочие действия с заказами (перевод соответственно очередности):
- Управление привилегированным членством на Амазоне (при подписке на Prime Membership открываются дополнительные опции при покупках).
- Вернуть или заменить предмет.
- Посмотреть на ваши подписки и сохраненные страницы товаров.
- Просмотреть вашей записной книжки арендованных предметов.
- Управление подписками журналов.
- Оставить отзыв продавцу.
- Оставить отзыв для товара.
- Просмотреть ваши сообщения продавцу.
Блок платежной информации позволит вам сменить/добавить банковскую карточку для оплаты. По большому счету, необходимые для начинающего покупателя пункты отмечены синими стрелками с комментариями.

image009.png

Прочие пункты управляют подарочными картами Амазона, есть возможность покупать на баллы Амазона и прочее. Описывать данные пункты смысла нет.
Блок управления учетной записью – даст вам возможность сменить пароль, адрес, email, купить привилегированное членство на Амазоне.
Стоит отметить лишь следующие пункты:

image011.png

Прочие пункты для начинающих покупателей практически бесполезны. Они предназначены для управления адресной книгой, управляют уведомлениями и позволяют купить привелегированное членство на Амазоне.
Цифровые покупки – управляют вашими цифровыми покупками.
Социальный профиль - позволяет добавить информацию в ваш профиль, посмотреть обзоры ваших покупок и прочее.

4)Как мне открыть диспут о неполучении/несоответствии товара?

Если вы не получили товар, товар не соответствует описанию или покупка повредилась при пересылке, то вы можете открыть диспут.
Диспут можно открыть после 14 дней от покупки до 90 дней от оплаты.
Вот причины, по которым можно открыть диспут:
- Неправильная версия товара.
- Состояние предмета не соответствует описанию.
- Выслан не тот предмет.
- Отсутствую части или компоненты.
- Нерабочий предмет.
- Поврежденный предмет.
- Товар не получен.
- Товар получен не вовремя.
Для того, чтобы открыть диспут необходимо зайти в личный кабинет, кликнуть на желтую кнопку Your orders:

image013.png

Затем найдите в списке ваших заказов необходимый и кликните на вторую по счету кнопку, File/View Claim:

image015.png

После чего видим страницу открытия диспута:

image017.png

Кликнув по выпадающему списку, мы должны выбрать причину открытия диспута. Перевод соответственно расположению на картинке выше:
- Я не получил заказанные предметы.
- Я поздно получил предмет.
- Посылка содержит неправильный/дефектный/поврежденный предмет.
- Я выслал обратно заказ.
Ниже находится желтая кнопка «Contact seller» (Связаться с продавцом) нажав на которую вы можете написать продавцу и попробовать решить проблему без открытия диспута.

 
M

MiTZ

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
689
Баллы
19
спасибо за подробную статью
 
Live

Similar threads




Вверх
Live