• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег, продавец прислал вместо бинокля маток веревки... (срочно нужна помощь...)

  • Автор темы qwertypavel
  • Дата начала
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
Доброго времени суток всем!

Помогите пожалуйста советом, люди добрые...

Ситуация:

22.01.14 купил на ebay у одного прода два бинокля и четыре ножа с доставкой на склад жопотама.

Прод выслал двумя посылками, отметил треки лотов на ebay с ошибками. То есть трек № 1-три ножа и бинокль, трек № 2-один нож и бинокль. По факту пришла на жопотам одна посыль с биноклеи и четырьмя ножами, вторая с мотком веревки. Второго бинокля нет... Далее все объединили и прислали мне, жопотамовцам видимо пофиг на описание посылок, а я смудил и фотографии содержимого не купил у них :(

28.02.14 Все получил, увидел что нет бинокля и
_
01.03.14 открыл диспут, написал что вместо бинокля веревка.
_
03.03.14 прод попросил номер штрихкода веревки, чтобы выяснить где перепутали.
_
04.04.14 я написал ему этот номер.
_
05.03.14 прод написал, что похоже перепутали на складе и выслал мне на мыло "return labels" (трек посылки, который можно использовать 30 дней), чтобы я отправил им назад веревку и он тогда пришлет мне бинокль.
_
05.03.14 я написал письмо следующего содержания:
Здравствуйте! Ситуация такова, что адрес доставки является склад. Там принимают посылки, собрать их в одну большую и грузить один большой пакет. Теперь, все элементы находятся в России со мной. Я могу отправить вам обратно веревку, но это будет стоить мне больше, чем от вас купить ее. И это займет около месяца. Я хочу рефанд за бинокль, минус стоимость веревки. Так будет дешевле для меня, быстрее для нас обоих, и я не хочу второй бинокль, что я купил у вас, т.к. первый "сделан в Китае"! Мне нужен бинокль "Сделано в Японии", как написано в описание товара! Спасибо! "
(по второму биноклю тоже был открыт диспут о несоответствии описанию. Прод предложил 5$, я отказался и ему написал, что буду вынужден оставить отрицательный отзыв, чтобы обезопасить других покупателей от обмана).
_
05.03.14 прод написал, что я обязан воспользоваться этим треком и отправить им назад веревку в течении 30 дней, тогда они вернут бабосы.
_____________________

Вопросы:

1) Я могу как-то отправить сам из России эту долбаную веревку за 10$, с этим треком, чтобы вернуть свои 230$ за бинокль? И не прикопается ли он к адресу отправления, что он не такой, как адрес доставки веревки, куда он ее высылал?

2) Что делать, чтобы продлить сроки наблюдения ebay максимально? То есть когда диспут должен закрыться и когда мне надо переводить в претензию (и как, никогда не делал этотго...).

3) Может попробовать договориться с жопотамовцами, чтобы я купил к ним на склад такую же веревку у другого прода на ebay, а они отправили бы ее с адреса склада с этим треком моему продавцу. Это вобще реально?...


В общем буду очень благодарен всем вам за помощь!
Не думал, что попаду в такую ситуацию... :(
Всегда со всеми продами решали вопросы мирно.

Больше всего волнуюсь за сроки диспута/претензии, чтобы не закрыли и я не остался с носом. Не шарю на что сколько времени отводится :(




upd:
Перечитал гарантийные обязательства ebay по защите.
Правильно я понял, что диспут месяц с открытия действует, то есть на 29 день можно перевести в претензию, даже если нет переписки с продавцом?

Смущает пункт:
"Если покупатель не удовлетворен принятыми продавцом мерами или не получил ответ от продавца, покупатель может попросить нас рассмотреть дело и вынести решение.
Если покупатель обратится к нам с просьбой рассмотреть дело, мы ознакомимся с описанием товара и другими сведениями, предоставленными покупателем и продавцом. Если мы не сможем определить, действительно ли товар не соответствует описанию в объявлении, или если продавец уже дал согласие на возврат, мы попросим покупателя вернуть товар продавцу."



Но нравится пункт:
"Tовар не возвращaется продавцу

Мы можем не требовать возврата товара продавцу, если:

  • местонахождение товара было указано с ошибкой;

  • возврат товара сопряжен с опасностью;

  • продавец не выполняет условия возврата, указанные в объявлении о товаре;

  • продавец не участвует в процессе защиты покупателей eBay.
Также с согласия покупателя мы можем предоставить частичное возмещение средств, чтобы возместить различия между описанием товара в объявлении и товаром, фактически полученным покупателем. При выплате покупателю частичного возмещения он не должен возвращать товар продавцу. Продавец должен будет возместить нам сумму частичного возмещения."



Если я не хочу сейчас ничего отправлять продавцу, стоит мне прямо сейчас перевести в претензию и написать ебеевцам, что хочу оставить присланный товар себе, а получить разницу в цене ревундом?

Или лучше все-таки заморачиваться с покупкой такого же мотка веревки и отправкой с адреса жопотама на адрес продавца?

Ведь, насколько я правильно понял из этих двух выдержек, ebayщики могут и заставить отправлять веревку, и могут заставить прода вернуть разницу в цене.

У кого есть подобный опыт помогите пожалуйста...
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Добрый день.
Ситуацию с китайским биноклем прокомментировать не берусь, лоты не видел. По ситуации с веревкой, продавец растяпа, но все сделал грамотно. Позвоните на Почту России и узнайте сколько стоит заказной мелкий пакет в штаты Вашей массы, скорее всего, очень недорого. Хоть будете представлять себе размер бедствия.
В Вашей ситуации, если Вы все равно не хотите отправлять веревку обратно, я бы это написал бы прямо и однозначно: "я нахожусь в попе мира (как вариант, на Эвересте), веревку выслать не могу и мне она нравится, хочу получить разницу по стоимости между веревкой и биноклем". Это Ваше право, как бы. И если продавец заартачится, Вы всегда можете требовать того же решения от саппорта.
Отвечаю на вопросы.
1. Нет, не можете.
2. Не понял что именно Вы хотите чтобы Ebay наблюдал, если Вы не хотите слать обратно веревку. Чтобы продлить сроки, переводите спор в претензию в предпоследний день. Саппорт может сам продлить потом Ваш кейс если будет что наблюдать...
3. Если они предоставляют такой сервис - не вопрос.
Не думаю что стоит так стремительно, диспут открыт, напишите продавцу пару раз еще. Если не сориентируется, тогда уже в претензию переведете.
Ебайщики на русском саппорте последние дни отжигают, так что могут все что угодно. Но по правилам вроде как не должны.
 
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
Спасибо большое за советы!!!
Насчет предоставляют ли жопотамовцы такую услугу я понятия не имею... Но поидее должны, ведь и их "косяк" тоже в этом есть. Сто раз уже зарекался с ними не работать :(
Другое дело, что для меня это не желательный вариант, т.к. надо договариваться с ними, покупать еще одну веревку, платить им за услуги.
Я бы конечно лучше вернул деньги за бинокль минус стоимость этой веревки дурацкой. Другое дело, что имею ли я право на этом настаивать и если саппорт ебея попросит с меня фото содержимого (веревки) на фоне конверта, в котором она мне пришла, я не смогу такое фото сделать, т.к. в шопотаме естественно выкинули конверт от отправления.

То есть лучше в моей ситуации написать проду еще раз, что мне нужен возврат за минусом стоимости веревки, правильно? На счет уехал на Эверест - спасибо за идею! :)

А что на ебее есть русский саппорт и он будет разбираться в случае перевода в претензию?? Посыль-то шипилась по штатам.
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
qwertypavel, купите у него веревку эту сранную, оплатите, а за биноклю пусть возврат сделает.

ссылку на продавца дайте. а то тоже собирался бинокль покупать, чтоб на такое же "Резиновое изделие номер 2" не попасть
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
qwertypavel, гм, если Вы не сможете прислать фотку веревки с упаковкой - это прискорбно. Я в такой ситуации никогда не был, не знаю. Тем более, лучше разрулить постараться с продавцом, пишите ему или звоните и объясняйте ситуацию. Стойте на своем: "хочу не могу эту веревку, без нее нет жизни. Возвращай разницу и по рукам".
Русский Ebay является зеркалом американского www.ebay.com и перехватывает все что мы тут пытаемся написать. По какому принципу - понятия не имею. Попробуете и сами узнаете :)
 
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
raiser, так ведь я ж не против купить эту веревку, она стоит-то около 10$, но только если я сейчас переведу в претензию и напишу, что согласен на рефунд за вычетом стоимости веревки, велики ли шансы, что суппорт ибэя не заставит меня слать веревку в зад этому проду?

sleb76, у меня есть фото только запакованного пакета с веревкой внутри шопотамовское, но там не сто проц понятно что внутри лежит, хоть и ясно, что не бинокль точно. Как сюда прикрепить не знаю фотку, чтобы вы глянули (


Кстати, кто бы мог подумать, что таким ушлепком окажется вот этот прод:
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Да бросьте, чо я, большой эксперт по части веревок в пакетах? :) Проще всего кидать ссылки на dropbox, там все видно хорошо. В любом случае, как мне кажется, если не сильно бояться того что кирпич упадет на голову, не надо бояться и того что заставят отправить обратно веревку :)
Про китайский бинокль вместо японского - это кидалово, не вопрос. А вот с веревкой - обычное дело, поверьте... Магаз здоровый, какой-то упаковщик налажал и неверно укомплектовал заказ. Сплошь и рядом бывает. Правда, у меня ни разу не было чтобы "заказал веревку а прислали бинокль". Короче, найдите прайс на эту веревку и напишите продавцу прямо чего Вы от него хотите чтобы разойтись миром. В смысле, напишите какую сумму на своем PP Вы хотите увидеть завтра утром. Правила скопипастите туда же, типа, это Ваше решение, оно не обсуждается. И перестаньте волноваться, плевое дело ведь по сути, продавец охламон, но совсем пока не ведет себя как мошенник. Позвоните ему если что, мне кажется что удастся все решить без претензии...
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
Для вас наилучший выход - купить у продавца верёвку. Договоритесь с продавцом об этом в рамках диспута. Это обоюдовыгодное решение. Постарайтесь быть убедительным. Если он согласится, то вы сможете очень быстро провести обмен платежами и диспут не потребуется переводить в претензию. Если он не согласится (хотя я не вижу для этого объективных причин), то вы не сможете заставить его или поддержку ebay сделать вам частичную компенсацию и придётся думать как вернуть товар.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Если он не согласится (хотя я не вижу для этого объективных причин), то вы не сможете заставить его или поддержку ebay сделать вам частичную компенсацию и придётся думать как вернуть товар.
А вот в русскоязычных правилах, приведенных чуть выше ТС, написано что сможет...
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
А вот в русскоязычных правилах, приведенных чуть выше ТС, написано что сможет...
Хорошо. Согласен, можно попробовать сослаться на этот пункт. Но он сработает только если у продавца удастся найти в продаже эту верёвку, чтобы было от чего отсчитывать цену. А также препятствием может быть несогласие продавца, но, думаю, можно попытаться аппелировать к здравому смыслу.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Mailved, слушайте, препятствий может быть масса, при чем тут это? Надо наметить себе цель и добиваться ее любой ценой. Иначе ни 500, ни 5 долларов не выиграть ИМХО.
 
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
Всем привет!

Продолжение истории:
07.03.14 я написал проду примерно следующее:
Привет! Как я уже писал, веревка сейчас находится в России! У меня нет времени, чтобы послать ее, и я не хочу платить за Ваши ошибки! Сейчас Вы продаете на ebay.com такие веревки. Я готов купить то, что Вы послали мне за эту цену. Верните разницу и проблема будет решена. Это столь трудно? Отсылать веревку назад мне экономически не выгодно. Почему я должен потерять деньги из-за Ваших ошибок?
И дал ссыль на пункт правил, где прод обязан возместить мне разницу в цене.

07.03.14 он отвечает примерно следующее:
Мы снова извиняемся и отправляем Вам "prepaid return labels" чтобы вы вернули лот и мы сделаем рефунд. Однако, т.к. вы открыто признали, что отправляете незаконно лоты за границу в страны, которые нам не разрешают оправлять. Мы решили заблокировать Ваши покупки у нас. Мы не можем участвовать в незаконной деятельности.
Вы по-прежнему можете отослать назад лот и получить реф, но будущие сделки между нами не возможны.

08.03.14 я ему:
"Я повторяюсь, я не продавал бинокль в другую страну. Я живу в России! Я заказал лоты от Вас на склад, где посылки от Вас и других продавцов собрали это в одну большую и послали мне. Так намного дешевле для меня. Вы послали мне веревку за 14$ вместо Бинокля за 224$! Верните пожалуйста 210$ и проблема будут решены! Я не могу послать Вам веревку с "prepaid return labels", который Вы послали мне на мыло. Я нахожусь в другой стране, и номер отслеживания пакета будет другим, даже если я пошлю его Вам! Также я не хочу тратить деньги для того, чтобы послать веревку, потому что это будет стоить для меня поблизости 40-50$. Мое право попросить у Вас частичной компенсации а не послать то, что Вы прислали, потому что я не заказывал это! Мне дешевле выбросить в мусор Вашу веревку! Я купил у Вас Бинокль! Вы не прислали его мне и не хотите возвращать деньги. Вы хотите меня обмануть, и это - факт! Пожалуйста, возместите мне 210$! Спасибо!

_______

Уважаемые форумяне, прошу оценки действий и возможные решения в связи с вышеизложенным... :(
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
Уважаемые форумяне, прошу оценки действий и возможные решения в связи с вышеизложенным...
Ваши аргументы абсолютно правильные.
Если у продавца есть в продаже эта верёвка, то Вы можете расчитывать на то, что поддержка EBay примет Вашу сторону и не заставит отправлять верёвку назад. При переводе диспута в претензию укажите в сообщении для поддержки ebay ещё раз свои аргументы о нецелесообразности отправки + ссылку на верёвку в каталоге продавца + укажите пункт правил, который позволяет Вам требовать частичную компенсацию. Думаю, Ваши шансы достаточно высоки. В принципе, я считаю, что есть хорошие шансы вернуть деньги даже на основании chargeback. Только тут уже надо будет отдельно подумать, как всё правильно сделать.
 
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
В принципе, я считаю, что есть хорошие шансы вернуть деньги даже на основании chargeback. Только тут уже надо будет отдельно подумать, как всё правильно сделать.
Если Вас не затруднит, можно по-подробнее про chargeback и нюансы. Можно как-то еще попробовать вернуть свои деньги, без решения суппорта ибэя?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
qwertypavel, ну да, либо продавец мошенник (что странно, так как он честно Вам прислал предоплаченный обратный shipping), либо он не вполне понимает что Вы ему пишите. Может, было бы лучше если бы Вы прикладывали скрины с перепиской на языке оригинала, тогда стало бы на 100% понятно, есть здесь недоразумение или нет. Если думаете что может быть недоразумение - запросите контакт продавца и позвоните ему, объясните все на пальцах еще раз.
Если считать что недоразумения нет, начинайте общаться с саппортом: оформляйте претензию и излагайте по пунктам что было и что Вам нужно.
 
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
sleb76

С позвонить ничего хорошего точно не выйдет, к сожалению...

Оригинал переписки снизу вверх:

You have responded to the seller.
Mar 08, 2014 at 8:17 AM

Your message to the seller:
"I repeat, I did not sell field-glasses in other country. I live in Russia! I have ordered the items from you on a warehouse where and some more parcels from other sellers have collected it in one big parcel and have sent to me. So is much cheaper for me. You have sent to me Muzzy the price in 14$ instead of the Binoculars for 224$! Return to me please 210$ and the problem will be solved! I cannot send to you Muzzy with prepaid return labels which you sent to my e-mail. I am in other country and parcel tracking number will be another even if I will send it to you! Also I do not want to spend money for sending Muzyy because it will cost for me nearby 40-50$. My right to ask for you partial compensation and not to send that you have sent to me, because I did not order it! To me to throw out Muzzy in garbage more cheaply! I bought from you the Binocular! You have not sent it to me and do not want to return money. You want me deceiving and it is the fact! Please refund me 210$! Thanks!"
The seller has responded to your case with other solution.
Mar 07, 2014 at 9:53 PM


Seller's message:
"Again we apologize for the mistake and have sent prepaid return labels to you to get the item back and send back to us for a full refund. However since you openly admitted you are shipping these items illegally out of the country to countries we are not allowed to ship to. We were advised by our ebay rep to block you, from buying from us. We can not participate in illegal activity. Now again if you get the item back you can send it back to us for a full refund but as far as future transactions we can not sell to you any more. Sorry for any inconvenience this may have caused. "
You have responded to the seller.
Mar 07, 2014 at 12:54 PM


Your message to the seller:
"Hello! As I wrote, a product that I did not buy you "Muzzy Yellow Extreme Line" Is now in Russia! I do not have time to send it and I do not want to pay for your mistakes! Now you sell on ebay.com «Muzzy 200LB Bright Yellow Extreme Line 1071-Y» exactly the kind of sent me by mistake. I'm ready to buy what you sent me for this price. Give me back the difference in price and the problem will be solved. Is that so hard? Send back the rope is not economically profitable to me. Why should I lose money because of your mistakes? eBay Money Back Guarantee: «Alternatively, with the buyer's consent, we may give a partial refund to cover differences between how the item was described in the listing and the actual item that was received. When we give a buyer a partial refund, we don't ask the buyer to return the item to the seller. The seller is required to reimburse us for the partial refund.» I hope for your wisdom! Thank you!"
The seller has responded to your case with other solution.
Mar 05, 2014 at 7:50 PM


Seller's message:
"We have sent you prepaid return labels to your email address you will have to use them to send the item back. If you receive an item and ship it out of the country, according to ebay that is not our responsibility to get the item back or have shipping paid for to ship it back from a different address we originally shipped to. As stated if you get the items back with in the next 30 days we are happy to take them back and issue a refund but we have to have the items back before we can issue any form of refund. "
You have responded to the seller.
Mar 05, 2014 at 7:48 AM


Your message to the seller:
"Hello! The situation is that the delivery address is a warehouse. There accept the parcel, collect them in one big and shipping one big package. Now, all the items are in Russia with me. I can send you back Muzzy, but it will cost me more than from you buy it. And will it take about one month. I am want take a refund money for Bushnell Legend Ultra Hd 8x36 Binotsular minus the cost of Muzzy. So it will be cheaper for me faster for both of us and I do not want Bushnell Legend Ultra Hd 8x36, because the second pair of binoculars that I bought from you "made in China"! And I needed binoculars "made in Japan" as it is written in the item description! Thanks!"
The seller has responded to your case with other solution.
Mar 05, 2014 at 12:30 AM


Seller's message:
"Thank you for that information. So it was the Bushnell Legend Ultra Hd 8x36 that was missing? It looks like they just mis-picked the item in the warehouse. I will send some prepaid return labels to your email address you can use to send the Muzzy back to us. Once the labels are activated we will put in a new order and cross ship the item to you "
You have responded to the seller.
Mar 04, 2014 at 5:16 AM


Your message to the seller:
"Hello! On the wrong item Muzzy Extreme Bow Fishing Line the 12-digit number below the barcode from the item packaging: 7 50301 10711 2"
The seller has responded to your case with other solution.
Mar 03, 2014 at 10:11 PM


Seller's message:
"We apologize for the issue. Do you happen to have the UPC code on the item you received but did ot order, the 12-digit number below the barcode from the item packaging? It will be on the item packaging, not the shipping packaging. This will help us determine if the order was mis-pulled in the warehouse or if there is a possible listing is error. Thanks! "
eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Mar 07, 2014 to respond.
Mar 01, 2014 at 6:27 PM

The details you provided:
The item doesn't match the seller's description.
You paid for the item on Jan 22, 2014.
Your phone number: +79111111111.
We can share your phone number with the seller.
The item has missing parts or pieces
Additional information:
"Hello! I have bought from you some items. 191034921835 - spyderco endura 4 350925975998 - Bushnell Legend Ultra Hd 8x36 350957907353 - kershaw blur 350975478759 - spyderco endura 4 350977810002 - Bushnell Legend Ultra HD 10X42 181285606386 - kershaw blur You have sent to me two parcels: 1Z2A8438A855633010 and 9400115901133542731689 In parcel 1Z2A8438A855633010 was: 191034921835 - spyderco endura 4 350957907353 - kershaw blur 350975478759 - spyderco endura 4 350977810002 - Bushnell Legend Ultra HD 10X42 181285606386 - kershaw blur In parcel 9400115901133542731689 was: Muzzy Extreme Bow Fishine Line (Yellow) 25yards, which I did not buy from you, but item 350925975998 - Bushnell Legend Ultra Hd 8x36 - Was not in one of two parcels. I have all photos. I can send on an e-mail. Please return me money for the Bushnell Legend Ultra Hd 8x36 Binocular, or send me it again. I hope for the help. Thanks! "






Пока тишина, больше ничего не написал.
 
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
Сегодня прод предложил реф 210$, деньги уже упали на палку :D
Всем спасибо! Надеюсь тема пригодится кому-нибудь.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Ну, отлично, поздравляю. Что с китайским биноклем? Удалось с ним разобраться?
 
Q

qwertypavel

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Russia
sleb76, Со вторым биноклем я не совсем правильно выразил суть проблемы...
Смысл в том, что в листинге у прода написано "origin: Japan", а на коробке, по факту получения: "madi in China". Но бинокль оригинальный и очень хорошего качества. В общем не подделка, просто мне бы конечно хотелось, чтобы на коробке было написано что Япония конечно. Понятно что и айфоны в Китае делают и на качество это не влияет. Но меня подкупило конечно, что Японский! Такой легче продать нашему стереотипномыслящему населению )))
Прод до сих пор стоит на своем и предлагает либо вернуть его обратно и полный реф, либо 5$ в качестве компенсации.
Отзыв отрицательный я уже ему прилепил и написал, что пишет Япония, а на самом деле Китай, будьте внимательны.
Короче на двадцатку не разводится, придется соглашаться на пятак походу :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live