• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shoemetro.com

vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Добрый день !
Сегодня с вышеобозначенного магазина получил посылку с двумя парами обуви .
Лёгкие ботиночки :
shoes_ia11433.jpg
http://www.shoemetro...aterial=Leather
Мокасины :
zPTjLKgwBqRHAtsKNp9R5Si5VVwD8Yam-12.jpg
http://www.shoemetro...l=Regular Suede

К ботинкам претензий с моей стороны никаких нет ,а вот к мокасинам есть .
Вместо серого -песчаного верха ,сделанных из замши ,я получил чёрные из хлопка .
Ну , думаю с кем не бывает , ошиблись .
Захожу на страницу сайта и под серо-песчаными мокасинами ,
читаю black ink и regular suede .
Вопрос .
Вправе ли я требовать от магазина привести страницу в порядок , и главное вправе ли мне требовать с магазина компенсацию за несоответствие цвета и материала верха обуви ?!
С магазинами "не бодался" , буду рад любому совету .
 
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Доброе утро !
Написал в поддержку магазина ,
указал на несоответствие цвета и материала верха полученных мокасин .

Hi ! You sent me the wrong color shoes, and it's not suede. I paid it is shoes : http://www.shoemetro...l=Regular Suede


Если есть советы по данному вопросу ,
и просто житейский опыт "разруливания" в данной ситуации ,
прошу не стеснятся ,
и высказаться !
:)
 
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
подождите ответа магаза.они обычно признают свою вину и нормально разрешают ситуацию.
 
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Доброе утро !

Получил письмо с магазина :
Thank you for contacting us. We are sorry to hear this and we sincerely apologize for the inconvenient. In order to better assist you could you please provide me with pictures of the shoes that were received? Thank you in advance!

Перевод :
Благодарим Вас за обращение к нам. Мы сожалеем и мы приносим извинения за неудобства. Для того чтобы лучше помочь вам не могли бы вы предоставить мне с фотографиями обуви, которые были получены? Заранее спасибо!

К обеду сфотографирую мокасины .
Выложу на сайт , ну и пошлю в Америку !
:)
 
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Фото мокасин .

[attachment=p:187720:05032014188.jpg]

[attachment=p:187721:05032014189.jpg]

[attachment=p:187722:05032014190.jpg]
 

Вложения

  • 05032014188.jpg
    05032014188.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 199
  • 05032014189.jpg
    05032014189.jpg
    154.2 КБ · Просмотры: 207
  • 05032014190.jpg
    05032014190.jpg
    187.4 КБ · Просмотры: 198
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Доброе утро !

Мне поступило предложение :
Thank you for confirming. We sincerely apologies for the inconvenient. At this time we do not have the shoes you ordered in stock. I am not entirely sure if you like the pair you received but we can offer you a partial refund of 35% if you are interested in keeping the shoes. If you are not interested in the partial refund please let me know.

Перевод :
Спасибо за подтверждение. Мы приносим искренние извинения за неудобства. В настоящее время у нас нет в наличии обуви ,которую вы заказали.Если вам понравилась обувь которую вы получили ,мы можем предложить вам частичное возмещение 35%, если вы заинтересованы и оставите обувь у себя . Если вы не заинтересованы в частичное возмещение пожалуйста, дайте нам знать.

Соглашаться ?! :)
По получению возмещения отпишусь в теме .

п.с.
Одно удручает,страницу так и не подредактировали .Будьте осторожны,и перед покупкой рекомендую списаться с саппортом .
 
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
если шузы нормуль почему не соглашаться.как вариант попросят вернуть эти и вышлют другие.нужен ли вам гимор с возвратом решать вам.
 
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
K.S.A, я там смайлик поставил .
Конечно я согласился , тапки нравятся ,на ноге сидят "отлично" .

K.S.A ,у вас большой опыт,
что он вам подсказывает ,
вернут деньгами или купоном ?!

K.S.A ,спасибо вам за интерес к теме !
 
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Доброе утро !
Получил письмо с магазина :
Thank you for your patience as we work to resolve this situation. Your case has been forwarded to our Refunds Department in order to accommodate your request. You can expect the refund to be issued within the next 1-2 business days. Once the refund has been issued you will receive an email confirmation. If you have any additional questions or concerns, please let me know. I would be more than happy to assist you.

Перевод :
Спасибо за ваше терпение, пока мы работали над тем, чтобы разрешить вашу ситуацию. Ваше дело направлено в наш департамент возврата , в целях удовлетворения вашего запроса. Вы можете рассчитывать на возврат в течение 1-2 рабочих дней. Как только возврат будет выдан вы получите подтверждение по электронную почту. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, дайте нам знать. Я была бы рады помочь Вам .

Блин ,пока только положительные эмоции вызывает магазин .Так и написал им ,что благодарен за объективность и пообещал "тарится" обувью у них и впредь .До покупки с магазина напрямую ,покупал обувь на ebeyеской площадке , у них же в магазине apparelsave .
Обязуюсь проинформировать уважаемых форумчан по получению мною денег .
Спасибо !
:)
 
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Друзья ,коллеги ,форумчане !
Деньги вернули .
:)
Happy end !
 
U

Ulissa

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
ООО, а я что-то прощелкала:))) как всегда. Сделала заказ на шометро, думала, что просто обувка из моды вышедшая, а мне из трех пар только одна пришла нормальная. Туфли узкие жутко - только на ребенка, но размер-то мой. Босоножки (очч понравились) сыпятся от ветхости:))) уже две недели прошло - поздно, наверное, претензии предъявлять?
 
vise

vise

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
259
Баллы
203
Местоположение
KZ
Ulissa,
попытка не пытка ,
попробовать всегда можно .
Просьба отписаться о принятом решении !
Фото "лаптей" :) ,приветствуется !
 
U

Ulissa

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
а фоты лаптей прилагаю
сегодня же напишу в магазин: объясню, что припозднилась из-за шока:)))

Добавлено спустя 50 сек.
vise, спасибо
 
rediska

rediska

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
526
Баллы
411
Местоположение
Рязань
Закупил на распродаже в shoemetro 9 пар обуви, для жены и детей. Как приедет опишу есть косяки или нет, быть может магазин стоит перенести из группы "не рекомендую, печальный опыт". Мой коллега в прошлом году брал здесь 2 пары кроссовок - остался доволен.
 
D

Derbant

Новичок
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Заказывал в этом магазине несколько раз. По-моему, отличный магазин, цены гуманные, да к тому же есть регулярные скидки, и доставка вполне вменяемая. Не могу сказать ничего плохого.
 
Helen-S

Helen-S

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
31
Баллы
296
Местоположение
Russia
быть может магазин стоит перенести из группы "не рекомендую, печальный опыт".

Заказывал в этом магазине несколько раз. По-моему, отличный магазин, цены гуманные, да к тому же есть регулярные скидки, и доставка вполне вменяемая. Не могу сказать ничего плохого.

Согласна, отличный магазин, наоборот его можно рекомендовать, заказывала у них не раз, всё всегда отлично, скидки классные, прямая доставка приемлемая. А что касается брака и пересорта так это можно получить из любого магазина.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
2 дня назад получила 4ю мульти-посыль, на сей раз никаких нареканий вообще
в пред.покупках было по 1 неудачной паре из 5-6, совсем не плохо, учитывая невозможность предвар.примерки или хотя бы осмотра
цены радуют, кач-во в больш.случаев-тоже
 
Live



Вверх
Live