• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил и рефанд и лот

J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
Добрый день,"подскажите мне пожалуйста. Ситуация такая отправила лот в Бразилию. Все было хорошо, но после экспорта, случился второй экспорт через месяц после экспорт. Через две недели мой пакет оказался таки в Бразилии в сортировочном центре в Куритибе. Было это 17 декабря. И пропал там. Покупатель написал мне письмо после 62 дня ожидания, что лот не получен. Я деньги вернула. Буквально на днях 17 февраля лот нашелся и судя по треку поехал на доставку с курьером и был вручен покупателю. Покупатель получил и лот, и деньги. А я получила только расходы и нервы. Что делать в этой ситуации. Вроде все сроки прошли, но 2 месяца сортировки в Бразилии -это за гранью добра и зла. Покупатель молчит как партизан, что он получил лот и денег вернуть не предлагает. Я написала ему вежливое письмо. Так мол и так. Я Вам денюжку вернула даже по истечение времени, отведенного для этого. Я вижу, что Вы получили лот. Пожалуйста оплатите его. "В ответ тишина. Что еще можно сделать? Может ей счет в палке выставить для оплаты. Или все бесполезно? "Извините много букв."Спасибо за ответы.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
2 месяца сортировки в Бразилии -это за гранью добра и зла
это для Бразилии - совершенно нормально. лучше сразу ставить Бразилию в список исключений по доставке
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
JJUL, если вернули деньги добровольно, а не по решению саппорта в Resolution Centre, то, к сожалению, уже ничего сделать нельзя.
 
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
"JJUL, если вернули деньги добровольно, а не по решению саппорта в Resolution Centre, то, к сожалению, уже ничего сделать нельзя."
"Да, добровольно. Да еще по истечению всех сроков через саппорт Палки, так как и заветная кнопочка сделать возврат исчезла к тому времени. Просто другая девушка от туда же, как как получила лот, сразу написала мне, спросила как деньги вернуть. Я ей счет в Палке отправила и она прислала. Потом еще писала с благодарностями какой лот замечательный. А эта не только не написала ничего. Так еще и на мое письмо не отвечает. Это же воровство получается :(

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
"это для Бразилии - совершенно нормально. лучше сразу ставить Бразилию в список исключений по доставке"
"Добавила уже. Это старые у меня история от декабря месяца.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
у меня ситуация была один в один, тоже по наивности понадеялся на людскую честность.Получил ответ от саппорта, что раз я это сделал не по их решению, то под защиту не подпадаю и могу идти лесом."Но это был ценный урок и все возвраты я делаю только через центр разрешения проблем.
 
Gia

Gia

Новичок
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Москва
Но это был ценный урок и все возвраты я делаю только через центр разрешения проблем.

Поясните пожалуйста, то есть вы все кейсы доводите до рассмотрения ebay? и что это действительно помогает в случае запоздалого получения посылки покупателем вернуть себе деньги?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Gia, если покупатель мне пишет, что не получил свой заказ, я ему кидаю ссылки на трек-чекеры и скриш-шоты, что его мелпак в пути и надо подождать. Если они желают открыть кейс прям сейчас, то предупреждаю, что саппорт передвинет сроки рассмотрения дела, видя, что товар в пути. Так же даю ссылку на правила защиты покупателей, что он может открыть кейс в теч.30 дней от крайней предполагаемой даты доставки. Это покупателя обычно как-то успокаивает и он ждёт.
Я думаю, до эскалации доводить не нужно, можно самому рефанд сделать, но только через кейс, и только если посылка явно сгинула. Если посылка через некотрое время объявится и получит статус "вручено", списываться с покупателем. Если он проигнорирует, стучать в саппорт с ссылкой на кейс и report a buyer.
 
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
Добрый день,
подскажите, пжл, отправила в Великобританию мелкий пакет 29.03. Обычно в Великобританию у меня пакеты добираются очень быстро (максимум 10 дней). Отзывы они ставят оперативно обычно. А тут пакет как в воду канул. Написала покупательнице, она ответила, что ничего не получила, но ждет до конца месяца. Стала спрашивать у меня где можно отследить движение пакета по Великобритании. Я ей ответила, что наши треки не отслеживает Роял мейл. И еще там лишнего наболтала из чего она могла сделать вывод, что я никогда не узнаю получила ли она пакет. В итоге 23 апреля появился второй экспорт. Я написала опять же ей написала с извинениями, что вот мол второй экспорт через 7-10 дней получите. В итоге в конце месяца она мне написала, что пакет не пришел и попросила рефанд. Я вернула деньги. Сижу вся в убытках. Правда, она написала, что если пакет придет, то она мне напишет на предмет оплаты. Но я чего-то сомневаюсь, что даже если она получит товар, то напишет мне.
Отсюда вопрос, если я возвращала деньге не по кейсу, то могу я хотя бы открыть кейс по отмене транзакции чтобы вернуть хотя-бы свои проценты? У меня товар отмечен как отправленный и отзыв покупателю выставлен. Кто как поступает в таком случае?
Спасибо.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
У меня товар отмечен как отправленный
там справа,в дополнительных функциях ,есть подменю-снять отметку отправлено и платеж получен.По идее после этого можно отправить запрос покупателю на расторжение/отмену сделки? нет?

Но я чего-то сомневаюсь, что даже если она получит товар, то напишет мне.
напишите ей,что подали на розыск в России и оставили обращение в ее почтовую службу) а еще поддерживаете связь с ее почтовым отделением(надо только телефон найти его бы).
Сомнительно,но вдруг ?
Насколько я помню,Вы свободно общались с поддержкой и английский Ваш не плох....может правда позвонить туда,если лот дорогой?
Вы с уведомлением о вручении посылали?
Возвращаются они из Англии?
Простите за кучу вопросов.
 
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
флинт, не хотелось бы обострять ситуацию, можно же и на отрицательный отзыв нарваться. Я стараюсь со всеми по хорошему вопрос решать. Вот и рефанд опять сделала. Думала, может можно хотя бы часть убытков вернуть.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Кто как поступает в таком случае?
несколько раз после рефунда покупателям из-за неполучения товара посылал запрос на отмену сделки, никаких проблем с этим не было
 
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
vanvin, а если они потом получали товар и присылали вам деньги. Как в этом случае быть?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
если они потом получали товар и присылали вам деньги. Как в этом случае быть?
обычно именно так и бывает - покупатели получают товар через 1-2 недели после рефунда и отправляют повторный платеж. естественно, я не пишу после этого в саппорт, что хочу повторно заплатить fee за отмененную, но потом все-таки завершенную сделку, и, как ни странно, никаких угрызений совести при этом не испытываю :)
 
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
:) понятно. Значит, попробую написать покупательнице, что хочу отменить сделку, узнаю не против ли она. Не думаю, что она мне что-то вернет, если получит товар. Уж, очень подозрительные вопросы она задавала: а как отследить если на роял мейл не отслеживается, а вернется ли к вам посылка в случае чего и т.д. А я любительница поболтать рассказала, что ничего нигде не отслеживается :(
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com

Вложения

  • 888.jpg
    888.jpg
    28.6 КБ · Просмотры: 67
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
Народ, подскажите еще, плиз. У меня чего-то какая-то проблемная покупательница, но честная. Я ей сделала возврат 30 апреля. А она сегодня мне прислала сообщение, что не надо отменять транзакцию (у меня уже кейс открыт по отмене), что получила товар, так радовалась. Что странно, что человек сообщает мне, что получил товар и не предлагает вернуть за него деньги. Не понимаю почему? Может до нее деньги не дошли? Хотя прошло уже больше недели. Человек явно не мошенник, раз сообщает о получении посылки. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как действовать?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Live

Similar threads




Вверх
Live