• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор в Ebay: бракованный товар, возврат денег.

S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Хочу со всеми, владеющими иностранными языками, поделиться последним опытом спора в Ebay. Поясню сразу: я покупаю на Ebay приблизительно с 2000 года на суммы от 1 до 1500 USD, с тех пор заводил и выигрывал десятки кейсов. Однако никогда не чувствовал необходимости все это кому-то излагать, поскольку ранее все было более или менее просто. Однако с тех пор как здесь развернулся Ebay Russia и перекрыл покупателям доступ в родной американский Ebay, все усложнилось. Мало того, что сотрудников они, видимо, набирают по объявлениям, так те еще и не владеют импрессивной письменной речью, т.е. не в состоянии прочесть то что им пишут клиенты.

Итак, история кейса.

Я сделал ставку в аукционе на туфли Tod's и 12 января 2014 выиграл их по цене 139 USD. Как всегда, я заплатил за них тут же через Paypal и стал ждать товар. Сразу поясню: к Ebay Russia мой аккаунт не имеет никакого отношения. Я живу в Иллинойсе, продавец из Канзаса, Paypal заточен на счет в американском банке. Тем не менее, заказ я делал находясь в России и доставку просил сделать в Россию. Не знаю что оказалось важнее, в любом случае, добраться до американского сайта из Москвы мне не представляется возможным даже через Tor.

Туфли пришли относительно быстро, последнее время Почта России ставит больше рекордов по скорости доставки нежели наша сборная. И я с удивлением обнаружил, что правая туфля сзади конкретно перекошена: подошва пришита очень криво, с левой стороны намного выше чем с правой, в результате чего, вся туфля становится малость вывернутой. На картинках это, в общем, хорошо видно. Я к тому моменту уже слышал о сложностях многих по возврату денег через Ebay Russia, но за свою жизнь привык добиваться того чтобы система работала. Поэтому, наплевав на советы обращаться по таким суммам в Paypal, открыл кейс в Ebay 7 февраля по поводу того, что "The item doesn't match the seller's description".

"Hi there, I'm afraid, the right shoe is defective. And I'm a bit confused by the fact that you didn't mention it in your item description. If you check the picture below, here you will see a left shoe, it's more or less all right But the right shoe is a different story, see below: As you see, the left side of the sole somehow is much higher than the right side. Thus all the sole is curved while it should be straight. It might be a manufacturer's defect, I see no other variants. But somehow, you forgot to tell us about it when putting the item on the auction. Waiting for your suggestions. Thank you. Best, Serge"

You've requested:

A refund. The refund amount includes the purchase price plus original shipping.


Продаван не ответил ни слова и 13 февраля я оформил жалобу в Ebay. Приложил кучу фоток с туфлями, все пояснил.

"Hi there, I won a nice pair of shoes and, actually, I received them. In time, authentic Tod's, but... If you take a look at the links to the pictures that I sent to the seller, you will see that the right shoe is defective. The left side of the sole at the heel is sewn to the shoe-body 5-6 mm higher than the right side which results in the shoe being a bit twisted. From the front the shoe looks all right, but from behind - it's totaly lop-sided. The left shoe is not ideal, but it's more or less OK. But the right shoe is a total mess. What you see is not a result of optical distortion, I shot the pictures with middle focus distance so they are not distorted. It's how the sole is twisted from right to the left and it was sewn so askew by the manufacturer. Still there was no word about that in the description. I would like to get back my 174 USD and if the seller wants his defective shoes back, he's free to pay for the return shipping, I'll ship them at his expenses back no problem. But I doubt it that he might need them as people who wear Tod's normally look at what they wear. Thank you. Best, Serge"

11 картинок еще и в сам кейс вывесил... Ничего, 14 февраля я получил довольно странный ответ:

eBay Customer Support comments:

We've determined that the seller has described the item accurately. Unfortunately, eBay Buyer Protection only covers items received if there was something wrong with them.

Final decision:

A refund won't be issued for this case.


Я написал заявление в Ebay под рубрикой Reporting a member who is breaking eBay rules :


Hi there, Recently I filed a case against a seller c5168 and an item 251418674124 which I received with a manufacturer's defect. The seller didn't respond to the case and I escalated a claim. In less time than I spent on shooting the defective item your wonderful team declined my claim with no further comments. Now, it becomes serious as it's not the 1st time I notice that your employees don't pay attention to what is being said. I'm trying to play by your effing rules, opening the cases and proving to you that I'm right instead of one call to my bank for the chargeback. Tell me, who was the f.king moron who checked the pictures I posted? Some other imbecile female who doesn't know a shit about the male shoes? Whatever, that's your problem, not mine. I want to give you the chance to do this thing right and to work out this case correctly. I was shooting the defective items for quite a time, trying to choose the best angles! If this evidence wasn't enough, you could have requested smth else! Like examination of experts or smth. As it's not a binomial theorem, it's a shoe and everything is clear there! Preparing to appeal, I left a negative feedback to the seller and Ebay deleted it at once! If that's how Ebay protecting their sellers - then just confirm this to me and I'll always file chargebacks through my bank! First your officials decline my claim with no attention paid to the materials and expanations presented and then they decline my right to leave a negative feedback to the seller that sold me a defective item and never responded to the case! Cool really. OK, here you how we go. I'll shoot a video and will prepare an appeal. If you again evaluate my case for only 2 minutes and decline the appeal with no explanations, I'll take it as an insult. Then I'll obviously get my money back through the chargeback at my bank and will leave the feedback on how Ebay protects the cheating sellers today on EVERY forum in internet devoted to online shopping, is that fair enough for you? Sergey

Ответила мне милая девушка Юлия, настолько же вежливая, насколько и бесполезная:

Hello, Sergey,

Thank you for contacting eBay Customer Support. My name is Yulia and I am happy to assist you today.


As I see from your letter, your concern is about the item # 251418674124 (BRAND NEW AND AUTHENTIC JP TOD'S SZ 9 1/2 (US SZ 10 1/2)). I am sorry that this transaction didn’t go as expected and I share your feelings. As a buyer myself, I understand the inconvenience it is when a transaction does not go according to your expectations. Let me explain the situation and I give you some instructions.


I investigated your account very attentively and I can see that you have appealed the case and I hope that our special team that takes care about issues like that , will review your situation more carefully and take appropriate decision.


Our team will review your case and they will be back to you within 48 hours. We apologize for any inconvenience the issue caused to you and we hope for your understanding and cooperation.


As to the feedback you left for the seller, I do understand that you feel unfair, however according to our policies, we can withdraw feedback under certain circumstances.


You can find more about situations when we'll remove Feedback here:


http://pages.ebay.co...ck-removal.html


I am sorry to hear that this transaction has been such a discouraging experience for you and I do understand your feelings, however we invented our policies in order to protect both buyers sellers. And we act within our rules, mentioned in our User Agreement:


http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html?_trksid=m40И


You are able to leave feedback about our site, however, please, keep in mind that we try to find the best resolution for you and the seller in every case. Thank you for your patience.


I would like to note that at the present moment we provide our service in Russian and if it is more convenient for you, please, contact us in Russian.


I hope this information is helpful. If you have more questions, please, let us know. I wish your future transactions will run more smoothly. Thank you for being a valuable member of eBay Community. Have a nice day!


Sincerely,


Yulia Z.

eBay Customer Service.



Не буду приводить текст своей апелляции, там я уже наснимал еще 4 пары новой обуви с тем, чтобы показать имбецилам в Ebay Russia как выглядит обувь без дефектов. И все эти картинки подгрузил к кейсу. Собственно, текст ответа на апелляцию от очередного идиота (или очередной идиотки) по имени Alex M приводится ниже:

Thank you for contacting eBay in regard to the AUTHENTIC JP TOD'S SZ 9 1/2 (item #251418674124) that you recently purchased. After reviewing your email, I understand that you believe that the shoes are defective. I am sorry to hear that this has been a difficult experience for you. Based on what you have expressed, I completely understand why you are concerned with the outcome of this case.




After re-evaluating our decision of this case, I have determined the item was accurately described. In the listing, it states, "All sales are final. No returns or exchanges."




Because of this, we are not able to grant your appeal for this specific case. You will also receive an automated email with this same information, but I wanted to take a few moments and explain our decision in further detail.




To avoid this frustrating situation in the future, I would encourage you to inspect the listing completely before placing a bid or making a purchase. Bidding is meant to be fun, but remember that each bid you place enters you into a binding contract. It is very important to fully understand the entire listing before committing to buy. I would also encourage you to contact the seller via the “Ask a question” link if you are unclear about an item prior to bidding on it.




In closing, I see that you have been a part of the eBay community for 4 years now. Thank you for continuing to do business with us over the years. We truly appreciate you as one of our valued customers.


Sincerely,


Alex M.



eBay Customer Support



Ну, процитировать то что я написал обратно этому уроду я не смогу, поскольку Ebay не сохраняет отправленные письма к своим сотрудникам. В любом случае, естественно, ответов ни от Юлии, ни от этого муд*** я не дождался. Не сильно и ждал, в общем.

Перед тем как звонить в банк я решил попробовать пообщаться с Paypal - все же, кейс тривиальный, перед тем как вернуть бабки через банк, что не представляет особых проблем, хочется понять логику Ebay. Позвонил в Paypal, там сотрудник открыл мой кейс, посмотрел, сказал что все вроде просто и он не видит вообще никаких причин чтобы мне в чем-то отказывать. Но поскольку кейс был заведен на Ebay, он предложил меня соединить с Ebay US. Я с радостью согласился и в течение последующего часа с небольшим общался по очереди с 2 сотрудниками Ebay US - сперва с обычным чуваком, затем с appeals department. Оба сперва посмотрели картинки, затем почитали мои комменты, назадавали кучу вопросов, посмеялись по поводу того, что я каким-то образом попал на Ebay Russia. В общем, мне понравилось с ними общаться, в какой-то мере как на интервью в американском посольстве в 90х - задают кучу вопросов и надо просто нормально и честно отвечать. Уж не знаю смог бы я их обжулить или нет, но я не особо пытался. Сказал обоим, что "шузы классные, хочу такие, но не дефектные. Так что если есть такой вариант, хотел бы вернуть за бабки продавана эти шузы обратно и получить нормальные". Второй чувак из appeals department сказал что так не прокатит, так как он не может заставить продавана мне что-либо высылать, а раз тот не сильно вообще заинтересован в решении проблемы, то он просто внесет correction в решение по моему кейсу, так как сам кейс уже не открыть, и вернет бабки на мой счет в Paypal через 5 дней, а я уж сам возьму на себя заботу по утилизации шузов. Всего ушло минут 20 на ожидание пока они там все бумаги заполнят и все оформят и минут 45-50 на болтовню.

Отсюда напрашивается рекомендация: не пользуйтесь сайтом Ebay Russia. Не факт, что другие лучше, но хуже вряд ли что-то может быть. Я начал сейчас заказывать через английский Ebay, посмотрим что там у них. Ну и, полагаю, что кроме попытки достать Долгова напрямую, можно всем дружно начать названивать по телефону Paypal, там в самом меню есть возможность выбрать чтобы соединили со специалистом Ebay. И жаловаться на то как работает Ebay Russia. Потому что такая стратегия - просто тупо давать отлуп и удалять отрицательные отзывы продаванам-мошенникам - хороший повод для жалоб. Чем их будет больше, тем больше шансов что все начнет налаживаться. Основная фишка Ebay - каждый покупатель получает ровно то за что заплатил. И они очень держатся за этот лозунг. Если станет очевидно, что Ebay Russia просирает рынок, так как покупатели начинают бояться покупать вообще что-либо из-за хамского отношения Ebay Russia, они могут все быстро переиграть. По крайней мере, я бы не стал сдаваться без боя.

Удачи.

С
 

Вложения

  • DSCF3858.jpg
    DSCF3858.jpg
    276.1 КБ · Просмотры: 318
  • DSCF3859.jpg
    DSCF3859.jpg
    260.3 КБ · Просмотры: 327
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Что за Ebay Russia?
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Оба сперва посмотрели картинки, затем почитали мои комменты, назадавали кучу вопросов, посмеялись по поводу того, что я каким-то образом попал на Ebay Russia.
"Проблема в том что толком то объясняться с ними без знания языка (про шузы),и добиться утилизации некачественного товара,он ведь не поддельный,мы Русские в большинстве своем не в состоянии.)))"Но для жителя Иллинойса это не проблема.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Этой площадки вроде давно уже нет.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
"Этой площадки вроде давно уже нет."

Ну, это Вам так кажется. Когда, находясь в Москве, я прогружаюсь на www.ebay.com я попадаю на русский Ebay. И там мне настойчиво предлагают переходить на русский - и сам сайт, и администрация. И если что, именно в последние несколько лет на Ваши мейлы Вам отвечают исключительно Ольги, Юлии, Марии и пр.... Мой кейс как раз пытались бездарно разрулить в Ebay Russia, что легко подтвердили все с кем я общался по телефону.

Добавлено спустя 7 мин. 31 сек.
Проблема в том что толком то объясняться с ними без знания языка (про шузы),и добиться утилизации некачественного товара,он ведь не поддельный,мы Русские в большинстве своем не в состоянии.)))

Но для жителя Иллинойса это не проблема.

Ну, хорошо, онлайн-торговля вообще предполагает что в случае проблем Вы сможете напрямую связаться с продавцом. Иначе, просто, сложновато будет... Я, к примеру, обожаю споры на AliExpress. Этой осенью своеобразный рекорд поставил - выиграл штук 10-15 кейсов по бумажникам и ключницам из искусственной кожи вместо натуральной. То же самое и с магазинами в Европе. Без языка я бы, вероятно, ничего бы не заказывал сам: стремно как-то. Примерно как летать за границу без знания английского языка.
 
A

Alexander1-st

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
85
Баллы
209
Местоположение
москва
Не ожидал такого от Тод
са...
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Да, кто же ожидал... Но если у Вас есть туфли серии sport cassetta, приглядитесь внимательно: резиновая подошва на пятке, скорее всего, пришита не на 100% ровно. У меня это не первая пара, так что я, в общем, был готов к определенному допуску (ручной труд, все дела), но не настолько уж... Чот у них на этой линии ОТК не работает, по-видимому: в реализацию идет все подряд, магазины списывают брак, вороватые продавцы вместо утилизации спихивают потом все это дело онлайн-торговцам, а те - отправляют таким как я :(
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
я бы из-за такого даже заморачиваться не стал...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live