• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по снятию лимита

D

dminov756

Новичок
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте всем,"я начинающий продавец на аукционе Ибей, у меня стоит ограничение на сумму продаж в 500 долларов в месяц. Для увеличения лимита я позвонил в США в их кол-центр. Хотя у меня не очень хороший английский, я ответил на все их вопросы в ходе беседы и я так и не понял до конца. На том конце провода мне вроде как сказали что нужно получить 5 отзывов от покупателей для увеличения лимита на продажу. Интересно как это сделать если лимит в 500 долларов, а я продаю не дешевеы товары. Может я не правильно понял. Помогите пожалуйста разобраться, что мне нужно правильно сделать чтобы увеличить мой лимит на продажу? Заранее всем благодарен за помощь. Может где уже обсуждалось это - но я не смог найти. Если что тыкните где это могло обсуждаться.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
dminov756, активные продажи, положительные отзывы, отсутствие жалоб со стороны покупателей - помогают поднять лимиты. Вам необходимо набирать репутацию продавца с выданными лимитами. Начинать продажу с товарами стоящими от $500 - конечно можно попробовать, но для этого необходимо документально подтвердить приобретение и/или владение данным товаром.
 
D

dminov756

Новичок
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
спасибо всем за ответы

Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
ну вот скажите пожалуйста почему не помогает общение по телефону на поднятие лимита. По разговору я так понял что они согласились поднять лимит но только когда. Если гже это обсуждалось - тыкните плиз. Всем спасибо за инфо-поддержку
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0