Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396822 members.
Администрация сайта:

Возврат на Amazon.de


Сообщений в теме: 11
  • alghenius
http://www.amazon.de...0?ie=UTF8&psc=1

Короче в ноябре 2013 г. заказал я дорогущий планшет Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition. Заказывал напрямую, без посредников, благо теперь Амазон доставляет электронику и в Россию. Планшет пришёл быстро, за 10 дней, из которых 6 дней валялся на внуковской таможне. (мне прислали документы, я их заполнил и отправил, но его 6 дней местные брокеры не могли растаможить, так что я даже собирался ехать в аэропорт но к счастью не пришлось).

В декабре 2013 г. решил купить ему карту microSD, благо нативная ёмкость у него всего 16 Гб. Купил - планшет просто не видит флешку, лишь изредка выскакивало сообщение, что флешка вынута. Сначала думал, что дело в бракованной флешке, но в гарантийном отделе магазина оказалось что виноват планшет.

Вскоре после Нового Года у него потух экран (причём сенсор продолжил работать), и планшет стал окончательно неработоспособен.

Порыв в Интернете, посмотрел что Амазон принимает к возврату товары, заказанные от 1 ноября до 31 декабря до 31 января 2014 г., решил вернуть деньги за планшет. После недолгого чата получил стикер, отправил ценной посылкой с объявленной стоимостью 100 руб., причём 4 там. декларации заполнил на немецком языке и с припиской DEFEKT. Посылка обошлась мне в 1179 руб., благо Амазон возмещает расходы на возврат.

Посылка пришла в Германию за 4 дня (удивительно!) и вот тут начались проблемы.

http://nolp.dhl.de/n...ndedSearch=true - вот немецкий трекинг посылки.

Понятия не имею почему, но посылка была задержана на немецкой таможне и уже 3 дня трекинг не меняется.

Написал в Амазон, они ответили что мол ничего страшного и в течении пары дней (но до вторника точно) они посылку получат и вернут деньги.

В понедельник снова написал в Амазон, стали требовать чтобы я писал в чате на немецком, хотя раньше спокойно чатились на английском. Попросили написать письмо в English-speaking team, я написал письмо и мне вскоре пришёл ответ.

Dear Mr. Kotov,

Thank you very much for your inquiry regarding your return of the tablet.

I am sorry to see that it is being held back at the customs.

Therefore, I have just contacted our responsible department to ask what we can do about it.

May I ask you for your patience? I will contact you again tomorrow so we can see what we can do about your refund and everything else.

Thank you for your patience, and have a great night.

Kind regards,

Did I solve your problem?

Короче отписки, а воз и ныне там. Деньги возвращать отказываются до принятия посылки, посылку не принимают, вот и весь "клиенториентированный" сервис. Боюсь что протянут до 31 января, а потом посылку развернут обратно в Россию.

Вот вам и Европа, короче.

Форумчане, у меня есть шансы на возврат денег или придётся получать посылку обратно?
  • Balu

Посмотрите здесь:

Продавец вернул деньги, а paypal нет
:heart:Выбор способа доставки посылки из России
Amazon - защита и возвратденег после покупки
Отмена заказа на amazon - не вернули деньги
На amazon продается только оригинал?


  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияalghenius сказал:

Боюсь что протянут до 31 января, а потом посылку развернут обратно в Россию.
Зря боитесь. Амазон не из тех, кто тянет время для того, чтобы кинуть клиента.
Раньше они вообще замену высылали до того, как получали товар назад, но, видимо, некоторые несознательные граждане этим пользовались в своих целях и эта практика сошла на нет.
Ну а сейчас - ждите, получат посылку - решат проблему. Переживать не нужно.
  • alghenius

Просмотр сообщенияЭля Калуга (21 Января 2014 - 22:40) писал:

Зря боитесь. Амазон не из тех, кто тянет время для того, чтобы кинуть клиента.

Раньше они вообще замену высылали до того, как получали товар назад, но, видимо, некоторые несознательные граждане этим пользовались в своих целях и эта практика сошла на нет.

Ну а сейчас - ждите, получат посылку - решат проблему. Переживать не нужно.



В том то и дело, что посылку они не получат пока не сходят на таможню, а этого они делать не особо хотят. Только завтраками кормят уже 5 сутки. Я понимаю что у них завал и вообще они не привыкли получать возвраты из-за пределов ЕС, но всё же...

Лично я вообще не понимаю почему посылку задержали на таможне. У меня такое ощущение, что наша почта или таможня потеряла все декларации, и немцы просто не понимают почему посылка пришла без деклараций. (а в них чётко было написано, что это возврат и товар бракованный).

Я сам удивился, когда написал объявленную стоимость 100 рублей, а в российском трекинге высветились 3 копейки. Возможно, что деклараций не было уже тогда.

Сообщение отредактировал alghenius: 22 Января 2014 - 16:10

  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияalghenius сказал:

Только завтраками кормят уже 5 сутки.
Разбаловали Вас. Вон в одной теме товарищ хвалил Озон и обосновывал это тем, что деньги ему вернули с Озона всего лишь через три недели после получения товара обратно магазином.
А когда я ему указала на то, что это, мягко говоря, неприемлемо - обозвал меня истеричкой.
Главное не переживать, завернут обратно посылку Вашу - вышлете ещё раз. Тем более тут не Ваша вина, и Амазон уже в курсе дела, если уж вы переживаете за сроки.
Саппорт у Амазона клиентоориентированный, в итоге всё будет хорошо. Хотя конечно Амазон который в США более лоялен к покупателям, как показала практика.


Просмотр сообщенияalghenius сказал:

Я сам удивился, когда написал объявленную стоимость 100 рублей, а в российском трекинге высветились 3 копейки. Возможно, что деклараций не было уже тогда.
Возможно, что и планшета там уже не было. Гадать можно до бесконечности.
Время покажет - либо они получат посылку, либо вернётся обратно.
  • alghenius

Просмотр сообщенияЭля Калуга (22 Января 2014 - 16:17) писал:

Разбаловали Вас. Вон в одной теме товарищ хвалил Озон и обосновывал это тем, что деньги ему вернули с Озона всего лишь через три недели после получения товара обратно магазином.


Да не получили они посылку. Посылка висит на таможне, амазон её брать не хочет, только отписки пишет. Реально бы работали, давно бы уже трекинг поменялся на "вручено". Если даже таможня просит пошлину за неисправный планшет с объявленной стоимостью 100 рублей, что им мешает проверить работоспособность устройства на месте? Или немецкая таможня так работает, что пока пошлину не заплатишь, посылку даже не покажут?

Может есть смысл написать на нем. таможню? Но я немецкого не знаю, да и их мейла тоже.

Сообщение отредактировал alghenius: 22 Января 2014 - 20:59

  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияalghenius сказал:

амазон её брать не хочет
А как он её заберёт, если её таможня не выпускает ? Вот только вопрос - почему.
Может и правда сопроводительные документы по пути профукали ?
Долбите саппорт Амазона каждый день, больше ничего не остаётся.
  • alghenius

Просмотр сообщенияЭля Калуга (22 Января 2014 - 21:01) писал:

А как он её заберёт, если её таможня не выпускает ? Вот только вопрос - почему.

Может и правда сопроводительные документы по пути профукали ?

Долбите саппорт Амазона каждый день, больше ничего не остаётся.



Короче, послал ещё письмо о том что верните деньги без получения посылки. Пришёл ответ от какого-то индуса, что да, мы вернем вам деньги, ждите стандартного письма на немецком. Пришло стандартное письмо, что мы послали вам деньги, придут в течении 10 рабочих дней.

Правда расходы на отправку посылки в размере 1179 руб. так и не включили в стоимость возврата. Завтра пошлю им сообщение об этом.
  • alghenius

Просмотр сообщенияalghenius (23 Января 2014 - 02:03) писал:

Короче, послал ещё письмо о том что верните деньги без получения посылки. Пришёл ответ от какого-то индуса, что да, мы вернем вам деньги, ждите стандартного письма на немецком. Пришло стандартное письмо, что мы послали вам деньги, придут в течении 10 рабочих дней.

Правда расходы на отправку посылки в размере 1179 руб. так и не включили в стоимость возврата. Завтра пошлю им сообщение об этом.


Деньги пришли на карточку. Посылка наверное вернётся в Россию, попробую отдать планшет в ремонт.
  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияalghenius сказал:

Посылка наверное вернётся в Россию, попробую отдать планшет в ремонт.
Если придёт планшет обратно - не надо его себе оставлять и с ходу ремонтировать. Узнайте у Амазона, что с ним делать - может они Вам его подарят, а может и попросят отослать назад ещё раз.
Но просто оставить планшет себе - это нехорошо.
  • aroya

Получив заказ, я поняла, что в данной технике не достаточно функций и попросила обменять товар на улучшенную версию, они ответили, что обменять нельзя, только возврат и заново покупать. Мы с продавцом заранее договорились о возврате и посылка была отправлена 12 Июля, но сегодня уже 8 Августа, а посылка еще не доставлена по той причине, что ее не принимают!! Было сделано несколько попыток вручения безуспешных. Продавец не делает возврат денег ссылаясь на то, что посылка не была доставлена! Уважаемые покупатели, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОСОБЕННО покупатели из других стран - ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ по любой причине ( бракованная вещь, не понравилось), Вас ждут проблемы. Сегодня вещь вернулась обратно, кто мне вернет почтовые расходы? Как бороться с беспределом Амазона де? Amazon.de не предоставляет надлежащую защиту прав потребителей как на других торговых площадках.


вот их ответ на все вопросы, хотя по международному трекинг отслеживанию видно что посылка доставляется и идет отказ в приеме


Hello madam ...,


Thanks for your inquiry.


we are responsible for the goods we sent you and you are responsible for the goods you submit. So far we have not received the return of the item. I ask you please, to contact the post office to make the claim


Best regards


Customer service


Anaiza Haase


когда скидываешь им ссылку на международный трекинг сайт, где написано, что посылка доставляется и идет отказ от приема, они отвечают - мы не понимаем, что там пишут, т.к. не понимаем вашего языка, хотя ссылки и на русском и на английском


Dear ...


sorry but still the return of the goods has not been reflected in our system,


in addition I do not understand your language to see to the travel of the


item in Internet. Upon receipt of the return, you will receive a refund.


И даже когда хочешь написать отрицательный отзыв, вот, что они пишут


Danke, dass Sie eine Kundenrezension an Amazon.de gesendet haben. Ihre Rezension konnte in der gegenwärtigen Form nicht auf der Website veröffentlicht werden. Wir anerkennen Ihren Zeitaufwand und Ihre Kommentare, doch die Rezensionen müssen den folgenden Richtlinien entsprechen:


http://www.amazon.de/review-gu...


т. е. отзыв про плохое обслуживание писать нельзя, только в личку


При ЛЮБОЙ спорной ситуации покупатели Амазон.де полностью бесправны и беспомощны


Очень давно делаю покупки по интернету и на многих иностранных сайтах, но такого беспредела, как на Amazon.de не встречала


P.S после того, как я написала в обратную связь отрицательный отзыв, в моей истории заказов на сайте Амазона вообще исчезли мои заказы за весь год, т.е. я ничего не покупала

  • MiTZ
aroya, а вы думали разрешат обменять просто так? им выгоднее больше продать, а не обмены проводить
  • booss

Не буду новую тему заводить. Прошу ответить как быть? Заказал обувь из Германии, но он потрекался немного, и по не понятной причине ушел назад... Как вернуть деньги? Не вижу такого пункта. Куда жмакать?

Я правильно понимаю что надо выбрать что-то из этого списка? Если да, какой пункт? Там скопировать для переводчика не получается. А вводить это вручную у меня займет много времени.
Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: de.png



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить