• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Таможня не пропускает посылку. Открыт диспут.

R

redbeton

Новичок
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый всем день.

В декабре заказал в нидерландском магазине одежду.

Отправили мне посылку 9 декабря. Через UPS.

По PayPal оплатил €1 452,00 EUR

Таможня остановила посылку и затребовала дополнительную информацию. UPS предложило выступить в качестве брокера, я согласился и выслал UPS подписанный договор на оказание услуг и сканы/скриншоты тех документов и инфомарции, которые они запрашивали.

В итоге таможня отказала в выпуске посылки, ссылаясь что позиций в коробке много и посылку нужно растамаживать на юридическое лицо (подавал изначально как на физическое)."UPS мне сообщили, что повторно подавать документы на растамаживание, и уже на юр.лицо - нельзя. Посылка будет отправлена обратно. Оформление на возврат будут делать 19 января.

Открыл диспут в PayPal.

Говорю продавцу - посылку не получил, таможня не выпускает, посылка будет отправлена обратно. Хочу получить свои деньги назад минус почтовые расходы (что будет справедливо).

Продавец ссылается на то, что посылку он выслал - а дальше не его проблемы. Что я ответственнен за прохождение таможни и за сборы. Что товар я приобретал с 50% скидкой и по правилам их сайта товар, приобретенный на таких условиях - возврату не подлежит. Что даже если посылка вернется назад - он снова отправит ее мне, если я конечно снова запрлачу за почтовую пересылку.

Диспут пока открыт. В CLAIM я могу его перевести до 27.01.2014. На данную минуту посылка пока на таможне, назад не двинулась.

Как считаете - какие у меня шансы на возврат денег по PayPal?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Продавец ссылается на то, что посылку он выслал - а дальше не его проблемы. Что я ответственнен за прохождение таможни и за сборы.
и он прав, об остальном его можно только просить.
Как считаете - какие у меня шансы на возврат денег по PayPal?
50/50 или получите или нет, но так как сумма большая, то вероятно после возврата вас сразу заблокируют.

На месте продавца и Пей Пал я бы деньги не вернул. Сделку надо обдумывать до совершения, понимать проблемы связанные с объемом покупки, суммой, таможней и прочим. Продавец выполнил все в полном объеме.

Так что, как говориться, язык до Киева доведет. Старайтесь решать проблему с ним исходя их возможных потерь:"1. Таможня выставит счет + затраты на брокера. Думаю минимум 200 долларов будет"2. Вернуть Продавцу, разложить в 3 коробки и отправить на ТРЕХ разных лиц. Затраты на пересылку встанут около 150 долларов."3. Ругаться и быть залоченным
 
R

redbeton

Новичок
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Зачем блокируют после возврата?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Подумай зачем. Им не нужен проблемник, который будет делать ошибки и требовать обратно денег.

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
Limited Account Access

почитай, пригодиться
 
R

redbeton

Новичок
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Подумай зачем. Им не нужен проблемник, который будет делать ошибки и требовать обратно денег.

Логично.

В таком случае буду закрывать диспут и снова пробовать ввезти посылку.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец ссылается на то, что посылку он выслал - а дальше не его проблемы. Что я ответственнен за прохождение таможни и за сборы.
"Продавец полностью прав. Если покупатель не в курсе о таможенных лимитах в своей стране и о том, что коммерческий перевозчик более двух одинаковых вещей может признать ком. партией, это не может быть проблемой продавца, покупатель сам должен думать об этом заранее. "Даже если палка и вернет Вам деньги, то продавец обратиться в пейпал с жалобой о том, что посылка была задержана таможней, покупатель не захотел платить таможенные сборы и намеренно отказался от нее."Тем более если это магазин, скорее всего палка на сторону прода встанет, продавец свои обязательства выполнил.
 
R

redbeton

Новичок
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Z

Zoool

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Местоположение
Saint-Petersburg
Попросить продавца переотправить куда нить поближе до востребования, например в Финку (если для Вас рядом) и оттуда забрать..Насчет таможни все верно, некоторые продавцы даже пишут в условиях отправки о том, что таможня и другие налоги это все проблемы покупателя.
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
598
Местоположение
Елец
redbeton, Простите пожалуйста, а о чём Вы думали превышая лимит в 1000 евро? Да и тем более в одной посылке! :)
 
M

MiTZ

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
689
Баллы
19
вообще, проблемы с таможней - головная боль покупателя, а не продавца...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live