• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.ozon.ru не советую связываться

С

серeга

Новичок
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Сделала моя дочь мне новогодний подарок 22.12.2013 - зонт-трость "Меч Самурая". Живу я в г. Сочи и подарок мне доставили 11.01.2014. Зонт оказался сломан. Ручка сломана ее даже пытались склеить каким то клеем. Звоню в интернет магазин - говорят привозите покупку в Москву мы вам ее заменим. Было очень смешно. Однако дабы больше не смеяться - НИКОГДА более в этом магазине НИЧЕГО покупать не собираюсь и никому не советую особенно не москвичам.
 
chipola

chipola

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Россия, Сахалин
Однако дабы больше не смеяться - НИКОГДА более в этом магазине НИЧЕГО покупать не собираюсь и никому не советую особенно не москвичам
Скорей всего дело случая. Выписывала оттуда несколько раз, телефон, пароварку и кое что по мелочам, все приходило в целости.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А что, там кто-то что-то покупает?!.. :shock: :unsure:
Ох, уж эта молодежь!.. отучайте, отучайте... 8)
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
http://www.ozon.ru/c...445233/#3157842

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


Топик стартер , с одним сообщением .... да еще и с этой темой .... ну ну....
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
да не, озон правила возврата и замены все же соблюдает, ТС надо прочесть все на сайте
только возврат они так долго оформляют, тянут, тянут, пока кто-то получит, другой в систему занесет, ну если еще пинать периодически. то за 2 месяца оформят
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
А что, там кто-то что-то покупает?!..
так, вродеж Вы не так давно там фондюшницу брали, или Bigdad?, не помню, скляроз :pardon:
но помню после обзора я еще пользовал "важное мнение", сначала 250р. дали, потом на ~1500р. обули :lol:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
не-е, точно - не я...))
Вот Вега, может быть?.. ))
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вот Вега, может быть?.. )
неее.... я не фондю! фондю не я! )))))))))))))))))
Я покупала соседке тостер... кажется... или увлажнитель? или это уже другой соседке.....
короче не суть, суть в том, что-то из них оказалось сломанным, я вернула в пункт обмена, а потом 2 месяца запинывала суппорт, чтоб шевелились с возвратом денег, баллов, бонусов спасибо... ну выпинала все в итоге :)
Вообще с озоно так - если все есть и все хорошее, то все хорошо (ну если еще праздники на доставку не упали)
если что-то не пошло и заморочка, то она превращается в гимор
третьего у озона не дано
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
серeга, Ну как детский сад, честное слово.
Я не очень люблю ссылаться на чужое мнение, но как говорит один одиозный блогер, чьё мнение я сейчас процитирую и более того - соглашусь на 120% :
Кроме того, подавляющее число российских интернет-магазинов являются откровенными жуликами и кидалами.
И от себя добавлю - кидалами, способными поконкурировать с китайцами в способах "относительно честного отъёма денег".
А что, там кто-то что-то покупает?!.
Видимо да - если верить этому топику.
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
я сейчас процитирую и более того - соглашусь на 120% :

позвольте не согласиться.
Первое свое знакомство с интернет магазинами я начал именно с российских.
И там где я заказывал , все было на высоте. Проблем никогда я не испытывал.

Главное правильно сделать выбор. Читать отзывы (в первую очередь отрицательные).
и т.п.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
позвольте не согласиться.
Позволяю. Это всего лишь моё мнение.
я начал именно с российских.
Главное правильно сделать выбор.
Ну это как и везде. Но вот какая штука - всё ровно до того момента, как возникнут проблемы, которые в наших "магазинах"никто и практически никогда решать и не будет. А так то да:
И там где я заказывал , все было на высоте. Проблем никогда я не испытывал.
Хотите я Вам расскажу, как надо работать интернет-магазину или приличному продавцу на ибей ?
Ситуация раз - заказываем по работе пломбы-наклейки в США на Ибей . Ну там просто дешевле и они на заказ печать делают за сутки. Но мы берём ассортимент, как заказные, так и готовые. Суммы - копеечные. 1000-2000 рублей раз в несколько месяцев.
Присылает - вместо 250 штук на листе 200. Ну мало ли - не там отрезали, сборщик посылок ошибся. Ну а поскольку эти глупости на камеру вскрывать никто и не собирался, то конечно доказательств у меня нет никаких.
Однако, думаю, напишем - так и так, ошибочка вышла. Молчит сутки продавец. И раз - новый трек-номер и пояснения : досылаем недостающие товары.
Я то понимаю, что ему это послать стоило больше с учётом шипинга, чем он заработал с меня за прошедшие полгода точно. А то и за всё время с меня столько не заработал.
Но, угадайте, у кого я буду покупать в следующий раз ?
Ситуация два - заказик был со Sportsshoes . Ну заказик и заказик, так себе - три пары кроссовок. Замечу - трека в этом магазине нет.
Приходит два пакета, соответственно две пары. Инвойс внутри распечатан на три пары но две отправки, исправлен ручкой на три. Но пакетов пришло - два.
Ну я, как "умная Маша" сижу целый вечер это безобразие сканирую, фотографирую, взвешиваю, скрины почт и прочих пруфов делаю.
И пишу им - ну что же Вы граждане буржуи нас так несправедливо дурите, неужто мы настолько Вам немилы, что мои клиенты без башмаков в итоге останутся.
Пишут мне буржуины - ну что же Вы мамзель панику поднимаете на ровном месте. Надо Вам всего лишь форму заполнить о пропаже (а может ещё о чём - каюсь, не читали - не успели просто). И сию минуту Ваша денежка вернётся туда, откуда Вы её и платили.
И вот приходит на следующий день мой пакет недостающий. И я, как совершенно зелёный инет-шопер пишу извинения и расписываюсь перед магазином в собственной глупости.
А недостающий пакет просто другой машиной на почту приехал и получили мы его на следующий день. Хоть и отослали все пакеты вместе буржуины.
Ну да ладно. На ПР жаловаться сейчас не нужно, работает как надо.
Ситуация три - тоже обувь, теперь Startfitness.
Приходит заказик - а там размер не тот. Ну перепутали UK с US. Бывает.
А поскольку кроссовки клиентские, мне и делать то больше нечего, только перезаказывать.
Пишем в магазин - так и так, попутали Вы малость. А клиенты гундят - заказ просят. Хорошо, что ПР их приучила по два месяца заказов ждать, можно и успеть.
Правила есть правила - отсылать обратно. Хоть и за счёт магазина, прошу отметить, но время дорого. И приходит нам в голову неплохая мысль - а может и не слать ничего назад, а посчитать потенциальные убытки и выставить счёт магазину, а кроссовки пристроить на месте . Так им и отписались - а они в ответ : конечно можно, даже нужно.
И сделали нам скидку в размере стоимости обратного шипинга и ещё там что то накинули сверху и прислали заказ по новой.
Ну а кроссовки мы конечно продали по месту. Но правда ничего не набарызаработали.
А хотите я Вам за Амазон ещё историй расскажу ? Про то, как они нам в кредит высылали рождественско-новогодние заказы ? Ну лень мне ходить на улицу было до банкомата. Проще Амазону отписать.
Но а про гарантийный и просто сервис и техподдержку Амазона Вам говорить надеюсь не надо ? Я себе с трудом представляю не представляю ситуацию, когда мне Амазон скажет - привозите бракованный товар в Луисвиль штат Кентукки , а мы там посмотрим, что можно сделать.
Звоню в интернет магазин - говорят привозите покупку в Москву мы вам ее заменим.
Покупайте в наших интернет-магазинах и дальше. Ну правда, что Вам денег что ли жалко ?
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Без конкретики - КАКИМ СПОСОБОМ доставляли - эта тема выглядит как проплаченная.
1) независимо от того каким способом доставляли, надо было прежде чем ставить подпись о получении товара, проверить его физическую целостность.
2) если доставляли Почтой России, то повредить могла сама Почта, а не Озон
3) в Сочи есть пункт выдачи Озонhttp://www.ozon.ru/c...687456/#4784417 Который занимается в т.ч. возвратами. Приносишь товар в упаковке с чеками, заполняешь заявление и они сами отправляют в Москву на экспертизу. Бесплатно.

Добавлено спустя 6 мин. 51 сек.
что-то из них оказалось сломанным, я вернула в пункт обмена, а потом 2 месяца запинывала суппорт, чтоб шевелились с возвратом денег, баллов, бонусов спасибо... ну выпинала все в итоге :)
не повезло тебе значит))) я возвращал им йогуртницу через пункт выдачи Озона, вернули деньги примерно через 3 недели после того как передал заказ в пункт выдачи.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
КАКИМ СПОСОБОМ доставляли
А клиента это должно волновать ? Или он доставку почтовыми голубями заказывал ?
эта тема выглядит как проплаченная.
Кем ? Ну не смешите мои тапочки. Кому надо проплачивать эти отзывы ?
Хотите я Вам сейчас по быстрому приведу десяток пруфов с потребительского форума, когда Озон просто плевал на заказы и отправки клиентов и морозил их деньги а в это время клиенты исходили на нервничали за свои заказы ?
Да хватит Вам розовые очки то новичкам одевать. Для покупок у нас надо сначала научиться быть хитрее китайцев и набить руку в покупках на Ибее и на Али.
Совет то простой - не можете купить за границей, смотрите в рознице. Ну или на сайтах сетевых магазинов. Ну а прочие Озоны и Купивипы с Ламодами - это для любителей пощекотать нервы и поскандалить.

вернули деньги примерно через 3 недели после того как передал заказ в пункт выдачи.
Вы серьёзно ? А чего не через три месяца ?


2) если доставляли Почтой России, то повредить могла сама Почта, а не Озон
А кому какое до этого дело ?
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
А клиента это должно волновать ? Или он доставку почтовыми голубями заказывал ?
ты когда на своем ebay заказываешь, тоже на почте посылки не вскрываешь, не проверяешь??? Это что, проблемы продавца, если сотрудники почты "нечаянно" бросили вашу посылку?

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
Вы серьёзно ? А чего не через три месяца ?
Слышится истеричная женщина в твоем посте.
В случае с моим заказом требовалось не только доставить в Москву в Озон, но и провести техническую экспертизу в СЦ. А это требует времени.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
тоже на почте посылки не вскрываешь, не проверяешь???
Вскрываю. Например последнюю 10 кг из штатов пришлось открыть, ибо так было застаховано. Из дома бы мне никто потом денег не выплатил.
ты когда на своем ebay заказываешь
Увы. Практически не заказываю. Ибо мне некогда ковыряться ни в продавцах на Али, ни на Ибей, а уж Озоны я обхожу стороной подавно.
Для моих нужд (и нужд моих клиентов) хватает приличных инет-магазинов и Амазона. А искать "на грош пятаков" - это к Janina
Это что, проблемы продавца, если сотрудники почты "нечаянно" бросили вашу посылку?
А должны быть моими ? И пусть мне фарфор в газетку заворачивают ?
Пойду у Амазона телик закажу, так и напишу -не пакуйте нормально, это мои проблемы, что потом с этими осколками я делать буду.

Слышится истеричная женщина в твоем посте.
Истерите Вы, сударь, защищая пройдох и недобиснесменов. А вот когда они Вас кинут - а это рано или поздно так случится, уж поверьте, Вы скажете - права была старая черепахаЭля Калуга, когда советовала не связываться с нашими.
 
nexon_2003

nexon_2003

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Курск
Хотите я Вам расскажу, как надо работать интернет-магазину или приличному продавцу на ибей ?

Спасибо за информацию.
Вот поэтому мой первый взор был прикован к интернет магазину холодильник (не сочтите за рекламу) , но почитав обзоры, их форум , был приятно удивлен , как магазин идет на встречу клиенту , даже тогда, когда клиент явно не прав. И компенсирует все убытки.

Да магазин не очень дешевый , но обращение с клиентами меня просто поразило (если есть время почитайте форум , раздел жалоб .... мало кто из интернет магазинов держит форум для клиентов, да еще и сподобными разделами).

Приятно осознавать , что тебя не считают за осла ... и ты , как клиент, важен .... ради тебя могут пойти на уступки ... вот это сервис.

Покупайте в наших интернет-магазинах и дальше. Ну правда, что Вам денег что ли жалко ?

ну не все магазины дороги и сервис в них хуже не куда ))) ...
А в целом согласен.
 
Live



Вверх
Live