• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

продавец забыл отправить товар.

O

oneel

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Владикавказ
такая странная ситуация.
в начале ноября купила для ребенка на ebay нарядное платье к н.г.
продавец из США срау оставил положительный отзыв, но отметки об отправке я так и не дождалась. в принципе, он и не обязан ее оставлять, но я на всякий случай отправила ему два сообщения с разницей в полмесяца - отправили ли вы, дорогой продавец, оплаченный мною товар? первое он проигнорировал, а на второе пару дней назад ответил "I am very sorry, I have totally overlooked this item. I will get this in the mail first thing next week. Things have gotten really busy with the holidays. Please forgive me. Again I am so sorry." что посоветуете сделать в этой ситуации? если он вышлет мне платье сейчас, когда на почте россии самый ад, оно будет добираться до России в лучшем случае месяца два и к тому времени может стать ребенку мало (ребенку 2 года, она оч. быстро растет), не говоря о том, что платье я заказывала заранее к празднику. могу ли я потребовать вернуть мне деньги за платье и за доставку? попросила об этом продавца, но он опять затаился и не отвечает.
не нашла на форуме ни одного подобного случая. я пока не опытный покупатель и первый раз попадаю в такую дурацкую ситуацию. посоветуйте, стоит ли открывать диспут?
 
J

JANIINA

Guest
Открывайте спор о не получении. Смотрите не провороньте 45дней, и после открытия ждите 7 дней, и тогда переводите в пртензию. Удачи.
 
O

oneel

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Владикавказ
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Забирайте монету.
Как можно забыть отправить?
Вы же не забываете оплачивать покупки, а он не забывает сходить в туалет.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
oneel, Обязательно поставьте жирный негатив продавцу-это очень освежает память.
 
a2013

a2013

Новичок
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Ю Урал
Будем исходить из того что в жизни всяко бывает Прод тож человек , со своими проблемами
Судя по всему вам попал не плохой продавец который без волокиты признал свой косяк Думаю у вас не будет проблем с возвратом платежей
Диспут и притензия это, как бы, последнее средство убеждение вороватых не совсем честных продавцов
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Судя по всему вам попал не плохой продавец который без волокиты признал свой косяк
Можно подробнее - судя по чему конкретно вы такой вывод сделали? Судя по тому, что он написал один раз "Please forgive me" и два раза "I am sorry"?
oneel, Диспут о неполучении и claim. Негатив или нейтрал - в зависимости от дальнейшего диалога с продавцом, на Ваше усмотрение...
 
a2013

a2013

Новичок
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Ю Урал
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
O

oneel

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Владикавказ
Объясните это маленькой девочке, ждавшей нарядное платьице к новому году.

Добавлено спустя 20 сек.

да

хорошо, что девочку пока интересуют только динозавры)

на eBay не удалось открыть дело о неполучении - пишут рано еще. Самое смешное будет, если продавец все-таки отправит платье после праздника и оно дойдет где-нибудь в марте и будет девченке к тому времени уже мало. могу ли я отменить сделку из-за того, что продавец не отправил вовремя? вроде бы есть лемит в 30 дней на отправку? не нашла на eBay никаких пояснений, как это сделать технически.

Добавлено спустя 9 мин. 43 сек.
Будем исходить из того что в жизни всяко бывает Прод тож человек , со своими проблемами
Судя по всему вам попал не плохой продавец который без волокиты признал свой косяк Думаю у вас не будет проблем с возвратом платежей
Диспут и притензия это, как бы, последнее средство убеждение вороватых не совсем честных продавцов

да я не то чтобы жажду крови. хотя он меня здорово подвел, честно говоря. но он в ответ на моё предложение вернуть деньги молчит уже трое суток. и вроде прод не новичек...
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
в начале ноября купила
Прошло, получается почти ДВА месяца? Продавец заслуживает негативного отзыва однозначно! После вашего обращения, он должен был немедленно сделать возврат средств без всяких переписок!
Я сам продавец и постоянно призываю без крайней нужды не ставить негативные отзывы и решать все проблемы полюбовно.
В вашем случае продавец должен получить то, что он заслужил!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live