• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Всегда ли вы ставите отрицательный фидбек?

D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
Требуется небольшой ваш совет. Всегда ли, в случае получения некачественного товара вы ставите негатив или порой прощаете?
Купил электронную интерактивную игрушку, в описании было сказано, что отличное рабочее состояние.
Пришла игрушка - включается, разговаривает, но постоянно зависает, замолкает, если постучать, то происходит перезагрузка и начинает говорить как бы с начала.
Просить компенсацию смысла нет - цена самой игрушки 7.5 баксов :) Возвращать тоже смысла нет - доставка стоила 20 с лишним баксов, они мне не вернутся.
Написал селлеру о том, что недоволен и планирую ему негатив поставить. Он меня спрашивает, что он может сделать для того, чтобы я был доволен и не ставил ему негатив. :)
Селлер явно новичок, у него продаж всего 3 десятка, с 2-3 негативами уже. Я так подозреваю, что он даже мог вполне знать о том, что игрушка глючит, т.к. даже на фото игрушка с открытым ртом - в таком состоянии она и зависает. Ну либо просто включил, увидел, что работает и через пару секунд выключил.
Да, собственно, суть в том, что деньги-то свои я уже отбил - за ту же 1000р., что я на неё потратил, я её уже и продал на следующий же день здесь у себя в городе. :) В реальности, если бы была полностью рабочая, то планировал продать дороже - на этом заработать тыщенку. :) А по факту просто денег не заработал и вроде не в денежном убытке.
Что в таком случае сделать - влепить негатив, нейтраль или пощадить и вообще забить и никакой фидбек ему не ставить?
Вроде вопрос мелочный, но с одной стороны совесть не позволяет негатив лепить (я не в убытке), а с другой - и забить не правильно (нечестная продажа налицо).
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Dulles,
Вы её покупали б/у ?
А хотелось бы продать как новую ?
 
S

Sergios

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
208
Баллы
16
Местоположение
Ульяновск
Интересно, а своему покупателю вы сказали, что она глючная?

По теме - как правило в таких случаях продавцы делают частичный или полный рефанд без возврата товара. Для меня этого вполне достаточно. Конкретно в вашей ситуации я бы негатив вообще не ставил.
 
D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
Вы её покупали б/у ?
А хотелось бы продать как новую ?
Что вы???!!
Я покупал, как б/у и продавать собирался естественно, как б/у.
Да я бы при всём желании не смог ее продать, как новую, т.к. такие игрушки в данный момент не выпускаются. :)
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Dulles,
В описании лота не было сказано, что продаётся как есть, или не тестировалась перед продажей ?
Поставьте нейтральный отзыв, если так хочется.
 
D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
Интересно, а своему покупателю вы сказали, что она глючная?
Конечно сказал, а иначе бы он удивился, почему я так дешево продаю. :) Ну и опять же - почему я подозреваю, что селлер знал о том, что продаёт - заметить, что игрушка глючит можно через 10-15 секунд после ее включения. Мой покупатель это тоже сразу увидел, как только я ему ее включил.

По теме - как правило в таких случаях продавцы делаю частичный или полный рефанд без возврата товара.
Частичный или полный рефанд в пределах суммы, которую он лично получил, так ведь? Т.е. в моём случае 7.5$ ? Это просить у меня как-то рука не поднимается. :)
Или частичный рефанд от всей суммы моей оплаты (цена товара+доставка)?

Для меня этого вполне достаточно. Конкретно в вашей ситуации я бы негатив вообще не ставил.
Ну т.е. вообще ничего не ставил бы.
Спасибо за совет.

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
В описании лота не было сказано, что продаётся как есть, или не тестировалась перед продажей ?
Поставьте нейтральный отзыв, если так хочется.
Нет, ничего такого не было, эту фишку знаю, поэтому внимательно читаю. Было сказано, что отличное рабочее состояние.
Да в том-то и дело, что не уверен, что хочется. :) Потому и спрашиваю, как народ поступает - сразу гасит или прощает.. :)
Тем более, что вроде как многие продавцы воспринимают нейтраль аналогично негативу.
 
zerokul

zerokul

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
668
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Ставлю негативы только на али китайцам, которые реально обманули и отзыв пишу на русском, на ибее пишу продавцу он компенсирует и ставлю положительный.
 
K

kalat1973

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
ставлю негатив
если продавец исправляется тем или иным образом - исправляю
 
D

Dulles

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Москва
на ибее пишу продавцу он компенсирует и ставлю положительный.
Они вам сами предлагают компенсировать или, как в моем случае, спрашиваю, что могут для меня сделать?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Пришла игрушка - включается, разговаривает, но постоянно зависает, замолкает, если постучать, то происходит перезагрузка и начинает говорить как бы с начала.
кот живоглот? :D
Что в таком случае сделать - влепить негатив, нейтраль или пощадить и вообще забить и никакой фидбек ему не ставить?
лично я негативы ставлю - не за тем чтобы получить компенсацию, или моральное удовлетворение - а затем чтобы другие прочитав мой негатив отзыв, поняли что данный продавец торгует браком,воздухом,обманом. каждый случай индивидуален. в большинстве случаев если косяк не по вине прода - то ставлю плюсики с пожеланием куда стремится.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
Почти все мои покупки из США и Китая. Если возникает любая проблема — дефектный товар, повреждение из-за плохой упаковки, не тот товар, ну и так далее, ВСЕГДА списываюсь с продавцом. Может мне просто везёт, но американцы всегда охотно идут на контакт, и более, чем за 10 лет на иБэе, я оставил американцам всего-то 1 или 2 негатива.
С Китайцами сложнее. Лгут, изворачиваются, тянут время, просто тупо молчат. Не все, конечно, но где-то из десятка, с которыми я имел проблемы, семеро вели себя именно так.
Пишу всегда максимально вежливо, на простом английском, чтобы проду было легко понять или переводить.
Если продавец не имеет желания решать проблему, а это становится ясно после 3-4-х писем, я далее не настаиваю. Не хочешь — ну и ладно. Получи соответствующую оценку.
В отзыве пишу что-то типа: не хочет, неспособен, отказывается решать возникшую проблему. На мой взгляд, это более информативно и полезно, чем например "выслал не тот товар". Все последующие письма такого "обиженного" игнорирую.
А ещё я не считаю, что если посылка долго гуляет в дебрях почты, то это вина продавца. Ну это, впрочем, очевидно.
Вот как-то так.
 
K

kalat1973

Новичок
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Они вам сами предлагают компенсировать или, как в моем случае, спрашиваю, что могут для меня сделать?

крайний раз - сам предлагал компенсацию в обмен на плюс
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
отрицательный отзыв за четыре года ни разу не поставил, хотя некоторые продавцы откровенно заслуживали. Пару раз влепил нейтрал за явный брак, причём на письма первый продавец сказал что товар хороший а я плохой, а второй продавец вообще ничего не ответил. Считаю себя более чем гуманным покупателем ))).
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Cheetah

Cheetah

Новичок
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Инет
За более чем 5-летний опыт покупок на Ebay я один раз поставила негатив: заказала 1 пару сапог. Один сапог пришел размера 6, другой 7, притом оба на одну левую ногу.
Продавец на мой запрос с приложенными фото обвинил меня во лжи. В общем после разбирательств разошлись тем, что он мне вернул деньги за покупку, но поскольку обувь пришла через склад в США, я оплатила стоимость обратной отправки. Деньги он вернул только после получения посылки.
В общем продавец получил негатив. Тот аппелировал к Ebay, но аукцион признал мою правоту.
Кстати у продавца был 100% положительный рейтинг и более 3 000 продаж.
 
L

Lompy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
139
Баллы
0
"Требуется небольшой ваш совет. Всегда ли, в случае получения некачественного товара вы ставите негатив или порой прощаете?"
"дальше не читал.

всегда ставлю негатив в случае получения некачественного товара, ЕСЛИ не получилось получить компенсацию.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
"вы знаете, я не считаю это своей заслугой, скорее, проявлением излишней гуманности. Некоторые проды откровенно заслуживали негатив. Так что мне тут гордиться нечем.
 
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Всегда можно договориться с продами о полном, или частичном возврате, особенно на мелочевку. Если человек исправляет свои ошибки, то минус ставить не за что, а если прикидывается дурачком(или им является), то- получите и распишитесь..."PS"Пока ни разу не ставил...проды адекватные попадались :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
или порой прощаете?
только что договорились с продам на али, он прислал детский костюмчик на 4 размера меньший, я покупаю снова вещь, а он дает на нее скидку 50% в качестве компенсации за свой косяк. Так что
Если человек исправляет свои ошибки, то минус ставить не за что,
 
seme

seme

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
22
Баллы
386
Местоположение
россия
Ставил отрицательный только когда прод игнорировал мои сообщения и вообще никак не хотел решать проблему. Но такое редко бывает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live