• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

UltraFire C8 - бестселлер китайского фонарикостроения

  • Автор темы ZloiRomantik
  • Дата начала
ZloiRomantik

ZloiRomantik

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Ukraine
Карманный прожектор, бластер, выжигатель мозгов — такие эпитеты у меня пронеслись в голове при первом включении этого фонарика. В сети достаточно обзоров данного чуда, но я не удержался написать очередной — в дань уважения этому фонарику.Возможно он будет для кого то полезен. Фонарик подбирал себе давно, но никак не решался купить — ходил с копеечным магазинным. Фонарь нужен мне по роду деятельности — я инженер мобильной связи, аварийно восстановительные работы. Поэтому очень часто моя работа сопровождается полной темнотой)) Работа часто бывает ночью, на неосвещенных тех. этажах или подвалах. Восстанавливать связь приходится иногда в кромешной темноте и обычный дешевый фонарик на пальчиковых батарейках не всегда достаточно хорошо справлялся со своей задачей. Перелопатив множество форумов я выбрал данную модель.

При выборе руководствовался такими критериями:
1)Высокая яркость
2)Элементы питания 18650
3)Несколько режимов работы
4)Влагозащита
5)Цена в районе $10

Заказал. Получил. Включил. Обалдел)) — Таков краткий обзор. Ну а если поподробнее:
Фонарик пришел в обычной белой картонной коробочке. Ну и ладно, не будем переплачивать за упаковку.


В действительности оказался больше, чем я предполагал. В руке лежит удобно, не скользит, есть веревочка для руки.




Светодиод имеет маркировку XM-L T6 и дает до 1000 люменов света. Отражатель — гладкий. Свет больше выражен по центру, однако и очень хорошо освещается ближайшая территория.




Кнопка — резиновая, достаточно упругая. Режимы фонарика можно переключать полунажатиями. Всего 5 режимов — самый яркий, средний, низкий, стробоскоп,sos.