Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может мне кто нибудь объяснить, с 26 октября была введена новая политика, по которой кейс можно открыть в течении 30 дней от примерной даты доставки. Но на ебей написано: Estimated Delivery: Fri. Nov. 22 - Wed. Dec. 18 Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 12/14/13. Они просто не изменили шаблон 45 дней или что? Объясните пожалуйста, кейс можно открыть до 14 декабря или 18 января?
По Вашей ссылке я понял, что даже ЗНАТОКИ ничего не поняли толком в нововведении.. ((( А куда уж нам?..- из песочницы!! ? ((( Пока по старинке, после напоминания о сроках...- сразу открываю споры, пишу продавцам, выношу им мозг ! (( В ответ- извинения, просьбы закрыть спор и ... ЖДАТЬ ! ((( Пробовал пропустить дату- и сразу пишут:"На вашу покупку больше не распространяется действие Программы защиты покупателей eBay, поскольку с момента совершения платежа прошло 45, однако мы советуем вам связаться с продавцом, чтобы решить вопрос. Большинство продавцом охотно идут на контакт с покупателями, когда возникают проблемы..." Неужели неКому на УВАЖАЕМОМ ФОРУМЕ доходчиво объяснить новый порядок , сроки, и действия покупателя по новым правилам. 38 дел открыто.. (((, 29 закрыто.. ((- продавцы сразу вернули деньги, хотя посылки на подходе... Сделал уже 8 возвратов за полученный товар...а сколько ещё предстоит ЭТО сделать !?? У верен.., что своими " тупыми" действиями- отбиваю охоту продавцов отсылать в Россию.. (( Спасибо.
Заказал на Ebay телефон, Пару дней назад была надпись Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 12/17/13.
Сегодня думал открыть кейс т.к товар еще не пришел,зашел на сайт,а уже надписи нету и кейс не открыть пишет "The estimated delivery date for this item is Dec 18, 2013.If you haven't received your item by then, contact the seller through theResolution Center. "
Т.е тепер не будет надписи которая говорит до какого числа открыть диспут и остается надеется что товар либо придет ,либо продавец окажется честным и вернет деньги ?
Обновление. Теперь диспут может быть открыт не позднее чем через 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки.
Чтобы улучшить процесс разрешения конфликтов как для покупателей, так и для продавцов, срок открытия диспута в рамках Программы защиты покупателей eBay изменен с «45 дней с момента оплаты» на «не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки»*. Это позволит всем участникам, совершающим покупки как внутри страны, так и за рубежом, открывать дела в рамках Программы защиты покупателей eBay через одинаковый промежуток времени после получения товара или наступления даты доставки. Изменения будут вводиться постепенно, чтобы облегчить переход на новые правила.
Последним днем, когда покупатель может открыть диспут в рамках защиты покупателей eBay по транзакциям, считается:
до 26 октября 2013 года — 45 дней с момента оплаты или 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки, в зависимости от того, какая из них наступает позже;
с 26 октября 2013 года, если срок доставки приходится на 10 ноября 2013 года или раньше, — 9 декабря 2013 года;
если фактическая или расчетная дата доставки наступает после 10 ноября 2013 года — 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки.
*Если информация о доставке или отправке не предоставлена, считается, что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны или через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран.
ВАШИ ГАРАНТИИ EBAY: У НАС 2 НОВОСТИ, ХОРОШАЯ И... ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!Программа защиты покупателей eBay сменила название. Теперь это Гарантия возврата денег eBay. Так очевиднее суть этой программы - страховка рисков покупателей, связанных с покупкой на eBay. Данная программа покрывает стоимость товара и доставки, которые вами были оплачены продавцу.А главное - срок открытия диспута в рамках Гарантии возврата денег eBay увеличен для большинства способов доставки. Теперь он рассчитывается от наиболее поздней ожидаемой даты доставки вашего товара + 30 дней. Это означает, что увеличенный срок открытия диспута может составлять до 90 дней с момента оплаты товара.
Не поняла когда открывать диспут на EBay, может кто объяснит подробней. Если расчетный срок доставки 13 января - 6 февраля, когда все таки открывать диспут? Сильно не ругайтесь, я только учусь
Короче я так понял теперь свои баблосы долго ждать в случаи не прихода товара 55 - 60 дней как на алиэкспресе. Если раньше было 30-45 дней то теперь если считать с даты продажи выходит 60
У меня расчетный срок доставки прод выставил - Wed. Dec. 25 - Tue. Jan. 28, сегодня мои заказы ушли в архив, и всё, там больше ничего не доступно. Походу я остался с носом .
Заходите в архив, ищете там свой лот, щёлкаете по нему или, если неактивен вводите номер лота в поиск, появляется Ваш лот. Сверху видите зелёную полоску на ней будет "Просмотреть подробные сведения о заказе" - нажимаете, далее "Показать дополнительные действия" - "Разрешить проблему".