• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил 4 планшета=кирпичи. Как вернуть деньги? Aliexpress.

P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
В общем получил 6 планшетов, 4 из них откровенно кирпичи с дефектами.
Брал 3 лота по 2 планшета, 2 лота у одного продавца. Получилось так, что 2 из 6 планшетов нормальные. Остальные 4 с дефектами:
Первый планшет: здоровая зеленая полоса сбоку дисплея.
Второй: нет звука у динамика. Разобрав понял, что провод тупо некачественно припаяли и он оторвался.
Третий: не держит заряд. При подключении к зарядке работает, заряжается. Когда зарядится отключаешь и заряд снова на нуле.
Четвертый: Свистит/шипит динамик при работе.
Боюсь вообще забирать еще 10 планшетов, которые еще в пути.
Написал всем, ответил пока что один, тот, у которого зеленая полоса. Просил у него $25 частичного возврата, а он начал опять сказки рассказывать, что он не босс, что не может вернуть такую большую сумму, и вообще я его обманываю. Просит вернуть обратно и отправить взамен другой (смею предположить, что еще один такой же), доставка естественно за мой счет. что получается больше половины стоимости самих таблеток. По мне, так откровенное мошенничество, правда непонятно, откуда столько отзывов положительных (но и отрицательные стали появляться один за другим.
Как содрать с них деньги без всяких возвратов? Иначе это вообще атас, если еще и остальные планшеты будут такими же. С зеленой полосой уже прошу хотя бы $20, за шипящий тоже, за остальные естественно фулл рефаунд, так как это кирпичи не иначе.
 
W

whcook

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
RU
Делаете видео и фото дефектов, открыывайте диспут на ali прикрепляйте все доказательства.
 
P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Делаете видео и фото дефектов, открыывайте диспут на ali прикрепляйте все доказательства.

дык а это и так было сделано. Как без доказательств то? А то и правда получается, что балабол.
 
pastormaldonado

pastormaldonado

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
178
Баллы
111
Местоположение
Россия
С зеленой полосой уже прошу хотя бы $20
Что за планшеты?Сколько на них тач стоит?Просите Требуйте не хоть сколько-нибудь,а сколько нужно для ремонта или замены,если она необходима.На сказки прода не обращайте внимания,ну и как писали выше-фото и видео с дефектами.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Без возврата не вернёте...Тяжёлый случай...Пробуйте ремонтировать здесь и просите деньги за ремонт с прода,если не получиться диспут открывайте с фото,а лучше кино,и на рассмотрение модераторов Али,обяжут делать возврат,но хоть что то вернёте,может быть.Дело ваше дрянь...сочувствую.Алиэкспресс рекомендует загружать видео или фото большого размера на файловый хостингmediafire.com, а ссылку на скачивание файла вставлять в текстовое поле "Please write your request detail."
 
P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Dimter, да, дело действительно дрянь :( . Просто у всех продаванов написано, что возможен "возврат товара, если есть дефекты или оставить себе и договориться с продавцом о рефаунде", а тут требуют вернуть товар и по другому никак. Выходит это все пустые слова про договор с продавцом о рефаунде, так как он даже отказывается вернуть копейки, а не полную стоимость?
Была ситуация в прошлый раз, когда заказал шесть планшетов у одного продавца, один их них был с дефектной батареей, так там у него так и было написано, что рефаунд только при возврате, тогда я и не думал, что может быть все так плохо, ведь во все прошлые разы, когда заказывал планшеты у других продавцов (а их было много) единственной проблемой могли быть только разводы на экране, но покупатели все равно на это не обращали внимание, так что это даже проблемой не было. В общем тогда все закончилось закрыванием диспута и жирным негативным отзывом. В это раз такой расклад учел, ссылаясь на подобный выбор в споре, а в итоге все сводится опять к одному.
Сейчас еще один продаван ответил. Я ему сразу написал, что либо мирный возврат полной стоимости планшета, либо дуспут. Испужался, говорит не открывай диспут, попробуем так разобраться. Посмотрим что выйдет. Благо приехал еще коробка с двумя планшетами, хоть с этими двумя все в порядке.
Отправлять их в любом случае нет смысла, так как потеряю больше. Если бы отправка была за счет продавца, то другой разговор. Выгоднее на месте продать по той стоимости, по которой купил, умельцы починят (как было с прошлой партией из 6 планшетов).
pastormaldonado, планшеты хоть и дешманские (по $48 оллвиннеры а13), но глаза можно было бы закрыть и смириться, если бы дефектным был один, но когда их 4 и еще хватило наглости отправить барахло с порванным проводом у динамика, мириться с этим ой как не хочется. Тачи, наверное дешевые, как и сами планшеты. Если проводок у динамика можно припаять или новый поставить, так как это дешево, то вот дисплей покупать, который стоить наверное половину планшета не охота. Это либо ждать (если из китая), либо дорого (если на месте). Буду пробовать разговаривать, диспут открою, если не будет идти на уступки.
Всем спасибо за помощь. Если будут еще какие советы буду рад "выслушать" ;) .
 
P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
И теперь мы слушаем снова эти прекрасные истории про то, что продавец не босс и деньги его босс возвращать не хочет за свои ошибки (про зеленую полоску). Писал ему, что могу вернуть, если он заплатит обратную доставку вперед или может все еще вернуть часть денег, так как никаких гарантий нет, что я эти деньги вообще обратно получу. Он мне отвечает, что я покупатель, он продавец и что мы должны друг другу доверять, когда он мне шлет убогие планшеты и у меня есть еще одна посылка от него, где 2 планшета с порванным динамиком и посаженной батареей и с шипящим динамиком. Еще дал адрес какого-то "Хорошего другу Кирилла Тупицина (фамилия в транслите я так понял)", который проживает в свердловской области и что я могу отправить планшет ему. Это что за вообще бред? Какой еще Кирилл из России? Что за разводилово? Отправить ему и потом вообще дело с концами?
В общем есть смысл открывать диспут? Эту горькую и не вкусную лапшу слушать надоело. Доказательства все есть, возможность оставить товар себе и вернуть деньги тоже прописана, неужто на его стороне будет спор? Ведь это лохотроньщик не иначе, когда у меня от него еще одна посылка с кирпичами, которую я вообще боюсь описывать, ведь по хорошему там надо полный возврат. Если он мне опять будет ставить условие вернуть обратно и спустя недолгого ожидания в 3 месяца, пока он ее там "получит", я могу дальше свою палку гнуть и ничего не отправлять, а требовать вернуть деньги?
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
pastormaldonado

pastormaldonado

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
178
Баллы
111
Местоположение
Россия
В общем есть смысл открывать диспут?
А вы ещё не открыли?Чего тянуть-то? Открывайте и требуйте благоразумную сумму,которая реально покроет все ваши расходы на ремонт.Прод скорее всего откажется,переводите в клайм или Escalate dispute.Главное убедительно написать,что отправка назад не приемлема ,что готов исправить всё на месте и поэтому требую частичный рефанд.В общем в таком духе,если фото-видео с косяками есть должны решить в вашу пользу.Сам эскалировал диспут в конце октября,прислали куртку не того размера(хотя дважды просил проверить).Вернули почти 60% от цены.
 
P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Хехе. Один диспут уже закрыли а я даже и не заметил это. Оказывается они там решали за меня что со мной делать в центре жалоб алибабы. А я то думал решение будет показываться на странице диспута алиэкспреса. Какие туннели и закуточки, заблудиться можно.
Короче они там вынесли предложение рефаунда 2 декабря по формуле $94.98/2*20% и получилось у них 9,5 долларов. Я должен был ответить в течении 3 дней, только вот какого черта они об этом не сообщили по имейлу, а сообщили когда уже диспут закрыт? Последовал 3 ноября ответ (или просьба алиэкспрессу) от торгаша
dear aliexpress and the buyer we can not agree to refund $9,5 because we send a good device to the buyer because we check the device and test it ub advance i thinjk it is broken in the journey so we can bear at most $5 for the buyer if the buyer returns the device back to us we will refund the buyer
Как у него все красиво получается. С каких это пор за поломки в пути и за свою убогую упаковку соответственно продавец не отвечает головой? Ушлый однако китайченка, даже 9.5 зеленых гад зажал за очевидный брак.
За тем, 5 ноября, т.е. сегодня, пришло письмо счастья на мэйл, что диспут закрыт и ни слова про рефаунд. Думал обманка какая ан нет. Зашел, проверил, увидел решение:
Status of case: Complaint Closed Refund amount: USD9.5 Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, refund is issued as per the previous suggestion we gave. Reminder: Normally buyer will receive the refund in 7-10 business days.
AliExpress: Your dispute order has been closed
Короче так не пойдет. Есть же вроде какие то имейлы в вышестоящие чины алибабы так? Может туда написать, что я не согласен с решением и требую пересмотра? Или из-за того, что я не ответил в течении 3 дней меня пошлют?
Мутная контора. Почему имейлы не присылают при каждой новой записи в диспуте?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
2202147431ed, сейчас еще раз перепроверил свою почту. Нету у меня таких оповещений почему то. Есть оповещение о открытии диспута и есть о закрытии. Ничего не удалял. Ну да черт с ним, буду в ручную мониторить оставшиеся 2 диспута.
 
gryz200

gryz200

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
346
Баллы
311
Местоположение
Брянск-Орел
блин я тоже влип с планшетом.. пришел сегодня и не включается.. подключил зарядку-моргает экран и все равно не включается... оставлю на зарядке до утра, посмотрим, но чую надо будет делать возврат....
 
P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
За 2 планшета деньги вернули (полоса, звук).
С полосой не пришло уведомление о предложении в диспуте, должен я был там согласиться на возврат $9.5 в течении 3 дней. Так как я его пропустил, то соответственно решили за меня, что возвратить должны $9.5. Мало конечно, да черт с ним, хоть сколько то вернули. Главное, что продавец получил свой заслуженный негатив во всех категориях оценивания.
С планшетами без звука немного другая история (как оказалось позже, у них еще и проблемы с батареей проявились), но все опять же из-за этих крохотных 3 дня. Приняли они доказательства только за тот планшет, у которого шипит динамик (был удивлен, ведь проблемы должны были возникнуть с ним, так как камера подносилась к динамику и что там происходило не видно, можно было и пошуршать чем-нибудь специально :lol: ). А тот, что не имел звука вообще, с включенным видео на ютубе, где я включил первый попавшийся клип, им почему то не понравился и попросили снять видео с включенной музыкой. В итоге планшетник был в ремонте и снять я это видео попросту не успел. Вынесли какое то неадекватное решение по возврату (и по какой формуле они вообще его высчитали не ясно) в размере $10. Противиться не стал, ибо вроде как сам виноват.
С третьим пока не ясно. Доказательство в неработоспособности батарее они приняли, потом спросили что я хочу (рефаунд или обратную доставку), выбрал рефаунд. Торгаш воспротивился, якобы моя проблема не проблема и что нужно прошить заново и все заработает. На такое я не подписывался, что оплачивая рабочий планшет я еще должен его потом прошить, ответил ему что деньги гони. Больше не от администрации не от китайца сообщений не поступало, прошло уже больше 10 дней.
Кстати он мне прошивку скинул, попробовал ее поставить через лайвсьют, но прога выдала, что "образ инвалид" :D .
Ждемс.
 
L

logriat

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
35
Баллы
0
блин я тоже влип с планшетом.. пришел сегодня и не включается.. подключил зарядку-моргает экран и все равно не включается... оставлю на зарядке до утра, посмотрим, но чую надо будет делать возврат....

На акуммуляторе оторванных (отсоединенных) контактов случаем нет? А то бывали с похожим дефектом.
 
gryz200

gryz200

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
346
Баллы
311
Местоположение
Брянск-Орел
На акуммуляторе оторванных (отсоединенных) контактов случаем нет? А то бывали с похожим дефектом.

забыл отписаться... поставил на 3 часа на зарядку и планшет ожил.. наверное был глубокий разряд батареи..
 
P

pahomerr

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
А вот это уже победа :)
Status of case: Complaint Closed Refund amount: USD 47.49 Reason: As buyer and seller couldn't reach an agreement, refund is issued as per the previous suggestion we gave. Reminder: Normally buyer will receive the refund in 7-10 business days.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live