• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рефунд гарантирует защиту от негатива?

Neweddy

Neweddy

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июн 2005
Сообщения
409
Баллы
1 023
Местоположение
Ukraine
Попалась покупательница неадекватная. Я чувствую, что ждёт меня отрицательный фидбек. Не буду вдаваться в подробности - отчего чувствую, просто живу уже давно на свете. ;)
Хочу ей сделать рефунд сразу же, если это избавит меня от любого отзыва с её стороны (бог с ним, с товаром, пусть получает). Первый раз такую комбинацию делаю. Поможет этот шаг?
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
не-а, рефаунд не влияет на фидбек. Только можно договориться попробовать. Что такое фидбек? Впечатление от сделки. Что может помешать покупателю высказать своё впечатление, даже после получения рефаунда?..
 
Neweddy

Neweddy

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июн 2005
Сообщения
409
Баллы
1 023
Местоположение
Ukraine
Логично.
А при "Cancel Transaction"? Обоюдном, конечно.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Схема примерно такая.
Пусть покупательница для начала получит свой заказ.
Выскажет свои претензии (если будут)
В переписке и предложите ей пусть вначале поставит положительный отзыв а ПОТОМ уже сделаете фулл рефанд.
В противном случае вы рискуете потерять и деньги и репутацию.
 
Neweddy

Neweddy

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июн 2005
Сообщения
409
Баллы
1 023
Местоположение
Ukraine
В переписке и предложите ей пусть вначале поставит положительный отзыв а ПОТОМ уже сделаете фулл рефанд.
У неё нет заинтересованности в рефунде. У неё намерение попортить кровь и нервы мне, как селлеру. Судя по обратным фидбэкам - это её хобби в 2013 году. Что-то, видно в её жизни сломалось в начале года. Через раз нейтральный, через три - отрицательный.
Я допустил ошибку, что не сразу промониторил её акк на этот счёт. Был уже и мне один отзыв месяц назад, правда положительный, но с сомнительным текстом. Я не придал этому значение тогда. Мало ли, подумал, голова может болела у человека... И вот разгребаю. Сегодня с самого утра она ест мне мозг. Я уже сделал рефунд (так надо было по ситуации) и предложил закрыть сделку. На предложение она не откликнулась и пишет, что подаёт на меня жалобу. Так что шоу продолжается.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Neweddy, дождитесь получения отзыва, уже в зависимости от того, что в отзыве можно будет попробовать его оспорить. Если у вас ранее не было негативных отзывов - вы напрасно по этому поводу так переживаете. Главное после возврата средств не отвечайте на её сообщения.

От жалоб данной покупательницы вам ничего не будет. Если вас расстраивает негативный отзыв, на него можно красиво ответить, ну и конечно сверху оперативно получить позитивных отзывов скажем от меня за покупки ваших товаров.
 
Neweddy

Neweddy

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июн 2005
Сообщения
409
Баллы
1 023
Местоположение
Ukraine
plmokn, спасибо на добром слове! Ваш пост добавил мне положительных эмоций. И мысли вы мои подвердили и решения, уже принятые с холодной головой. Ещё раз - спасибо! :beer:
Я, честно сказать, редко попадаю на ненормальных покупателей. То ли товар такой, то ли везёт мне :oops: Но пару-тройку негативов за свою практику приходилось оспорить. Опыт имеется. Все минусовые фидбэки отменяли.
В этом конкретном случае просто не хотелось заводить всю катавасию снова. Сразу я понял - будем бодаться. :evil:
От закрытия сделки она отказалась. Ну что ж, значит время всё покажет и расставит на места.
 
K

Koziulkin

Начинающий
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
UKR
Neweddy

Neweddy

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июн 2005
Сообщения
409
Баллы
1 023
Местоположение
Ukraine
После отмены сделки пропадает только возможность оплаты, а не выставления отзыва.
В этом я уже убедился. Она влепила мне негатив. Два. Один из них по лоту, который она просила закрыть сама.
И здесь, на мой взгляд, есть недоработка ebay. Если покупатель САМ просит cancel transaction, то почему не закрывается функция фидбэка? Об этом я и хочу поговорить с саппортом. Это ж явная "дырка"
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Если покупатель САМ просит cancel transaction, то почему не закрывается функция фидбэка? Об этом я и хочу поговорить с саппортом. Это ж явная "дырка"
наверняка этому есть какое-то объяснение. Может, вы так довели покупателя, что он вынужден просить расторжения сделки?... а просить администрацию бессмысленно, вы - продавец из Украины (без обид, к России такое же отношение), а покупатель я так понял из "цивилизованной" страны. Вы не равны.
 
K

Koziulkin

Начинающий
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
UKR
Если покупатель САМ просит cancel transaction, то почему не закрывается функция фидбэка? Об этом я и хочу поговорить с саппортом. Это ж явная "дырка"
Если просит и покупатель, то диспут "по отмене сделки" все равно продавец открывает, не так ли?
Вероятно, отзыв в этом случае показывает, какие у покупателя общие впечатления от процесса отмены сделки :D

Если я правильно помню, то сейчас только диспут "о неуплате" блокирует возможность "покупательского отзыва"?
 
Live



Вверх
Live