• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неадекватный покупатель, нужна помощь

V

VRTEM

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
21
Местоположение
Россия
Покупатель попросил отложить товар на пару недель, нажал 'купить' без оплаты, прошло три недели, пишет, что где-то нашел в два раза дешевле, просит и меня скинуть наполовину. Открываю кейс о неоплате, угрожает негативом, чтобы я отменил сделку. У него фидбеков много, боится получить страйк, уже согласен оплатить, но как бы намекает на негатив. Зная про Feedback Manipulating Policy это опрометчивый поступок с его стороны. Стоит заставлять его платить или отменить сделку?
 
J

JANIINA

Guest
Я думаю, лучше расстаться, от них одна головная боль !
 
V

VRTEM

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
21
Местоположение
Россия
JANIINA, да, уже.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Открываю кейс о неоплате, угрожает негативом,
негатив от страйка элементарно снимется. А Вобще отменяем лучше сделку ибо откроет кейс после 44 дня и вернет деньги
 
V

VRTEM

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
299
Баллы
21
Местоположение
Россия
При открытом кейсе за неуплату,Вы смогли открыть ещё кейс об отмене сделки?
Да, но кейс о неоплате закрывается.
негатив от страйка элементарно снимется. А Вобще отменяем лучше сделку ибо откроет кейс после 44 дня и вернет деньги
Согласен.
 
Live



Вверх
Live