• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Запутанная ситуация - как лучше "разрулить"

T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
Ситуация такая - заказал жене сумку(из натуральной кожи - [100% GENUINE LEATHER]), после оплаты продавец пишет нет такой - типа выбери другую (тут я совершил главную ошибку- надо было требовать возврата денег, а потом перезаказывать) - жена выбрала другую на пару долларов дороже (но тоже в описании - [100% GENUINE LEATHER]). Спрашиваю - давай доплачу - нет не надо - так отправлю. Весь диалог по замене сумки проходил в чате.
Сегодня сумку получили - соответствует картинкам, но материал не кожа. Вот теперь хочется частичный рефаунд в связи с этим. Как лучше поступить? открывать диспут? причину какую указать? не соответствует описанию - это понятно, но на что конкретно "наперать", что не кожа? или что пришла не та сумка? Логи чата есть у них возможность поднять (я так понимаю, что я как пользователь вижу логи только за последние 7 дней). Как относится Али к договорам между покупателем и продавцом о замене товара?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
пока ещё нет - завтра буду с ним разговаривать
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
tremp, Вы сначала с продавцом поговорите, обсудите ситуацию, посмотрите на его реакцию. А уж потом будете думать как открывать диспут и с какой причиной.
И кстати, сколько стоила сумка из "натуральной кожи"?
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 258
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Вот теперь хочется частичный рефаунд в связи с этим

Как правило продавцы прекрасно понимают что продают вещи из кожзама, хоть на них и написано натуральная кожа.
Обязательно свяжитесь с продавцом и укажите на несоответствие товара описанию.
Мне в таких случаях 50% от оплаченной суммы возвращали, хотя товар такого качества и за даром не нужен был.
Продавцы с хорошим рейтингом и большими продажами, тоже не хотят лишних диспутов.
 
T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
Lopics

да думать надо заранее....

http://www.aliexpres.../613324041.html

вот она - та "которая пришла"

А какая разница сколько она стоит? если стоит в описании кожа

Добавлено спустя 53 сек.
не в таких случаях 50% от оплаченной суммы возвращали, хотя товар такого качества и за даром не нужен был.
Продавцы с хорошим рейтингом и большими продажами, тоже не хотят лишних диспутов.
Да тоже были такие прецеденты, но тогда все прозрачно было - без замены товара.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
сумку(из натуральной кожи - [100% GENUINE LEATHER])
Можно дальше не читать :ROFL: .
Просите от трети до половины стоимости. Хотя продавец может заупрямиться, если посчитает сумму компенсации очень большой, и попросит отослать сумку обратно. Тогда либо уменьшите сумму, либо посылайте назад (крайне нежелательно, долго и не факт, что всё пройдёт гладко).
В общем, надо искать компромисс.
 
T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
Можно дальше не читать :ROFL: .
Просите от трети до половины стоимости. Хотя продавец может заупрямиться, если посчитает сумму компенсации очень большой, и попросит отослать сумку обратно. Тогда либо уменьшите сумму, либо посылайте назад (крайне нежелательно, долго и не факт, что всё пройдёт гладко).
В общем, надо искать компромисс.
ну, вообще-то покупал с али и настоящую кожу, если что так.....
насчет назад знаю такое требование, но тут буду аргументировать - с какой стати я должен оплачивать его ошибки? Это же не возврат нормального товара - это прямой обман.

TO ALL

и диспуты ни раз выигрывал и просто договаривался на частичные рефаунды, и даже полностью возвращал деньги за товар (без возврата самого товара), который не соответствовал всего лишь одному пункту в описании.

Больше все-таки интересует нюанс про "подмену товара" в сделке - как это может отразиться на ходе дела.

и ответы на вопросы:

"открывать диспут? причину какую указать? не соответствует описанию - это понятно, но на что конкретно "наперать", что не кожа? или что пришла не та сумка? Логи чата есть у них возможность поднять (я так понимаю, что я как пользователь вижу логи только за последние 7 дней). Как относится Али к договорам между покупателем и продавцом о замене товара?"
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А какая разница сколько она стоит? если стоит в описании кожа
Разница есть ;)
И в вашем случае даже на фото у продавца видно, что нет там натуральной кожи ни разу. Посмотрите на бирку-брелок, прицепленную в сумке и на ее запаянные края. На натуральной коже так никогда не делают, а вот на искусственной - почти всегда именно так.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
ну, вообще-то покупал с али и настоящую кожу
Есть такая вероятность, не все же там обманщики с рейтингом в 4 бриллианта.
А негативы то Вы его читали ? Там каждый второй жалуется на кожзам. А с учётом того, что многие по традиции ставят позитив(ну или меняют отзыв) после частичного рефанда(ну или другого решения проблемы), у него вообще покупать не стоило ИМХО.

И в вашем случае даже на фото у продавца видно, что нет там натуральной кожи ни разу.
Точно так, поддерживаю.
 
T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
На натуральной коже так никогда не делают, а вот на искусственной - почти всегда именно так.
кожу покупаю редко, были подозрения насчет запаяных краев - теперь это подтвердили - за это спасибо - на будущее буду уже точно знать, что с запаяными концами это не кожа.

А негативы то Вы его читали ? Там каждый второй жалуется на кожзам.
есть такой косяк - плохо читал.


ОФФТОП - порадовал негативный отзыв:
"Was poorly packaged! came all pozhmakanaya! shabby! lost its shape! " :ROFL:
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
И в каком месте на вашем примере это видно?
я сказал могу показать,
вот пожалуйста:

[attachment=p:84434:DSCF1122.JPG]

[attachment=p:84435:DSCF1124.JPG]

[attachment=p:84436:DSCF1134.JPG]

[attachment=p:84437:DSCF1128.JPG]
 

Вложения

  • DSCF1122.JPG
    DSCF1122.JPG
    268.5 КБ · Просмотры: 82
  • DSCF1124.JPG
    DSCF1124.JPG
    180.2 КБ · Просмотры: 91
  • DSCF1134.JPG
    DSCF1134.JPG
    180 КБ · Просмотры: 84
  • DSCF1128.JPG
    DSCF1128.JPG
    183.2 КБ · Просмотры: 83
T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
Короче, китаец утверждал, что это кожа, после того как я предложил ему фото - он сказал "ок", после отправки фото от него ответа нет - открыл диспут, с причиной материал не соответствует описанию и описанием - сумка сделана не из кожи.
 
T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
в общем, арбитраж сделал полный рефаунд без возврата сумки
 
T

tremp

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
78
Баллы
211
Местоположение
Астрахань
Обшибка-не арбитраж, асам китаец
 
Live

Similar threads




Вверх
Live