Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

EBay отказывается платить по программе защиты покупателей за не полученный товар.


Сообщений в теме: 53
  • Stanislav 1

Купил в сентябре на eBay лот из двух айфонов 5S за $1999. Перечислил деньги продавцу(рейтинг продавца 100%) через палку и попросил продавца отправить лот двумя посылками чтобы минимизировать риск кражи телефонов при доставке, а так же с целью законным способом уйти от оплаты 30% таможенных сборов за превышение суммы покупки более 1000 евро. Продавец запросил дополнительно за доставку $25 и я их оплатил. Срок доставки при покупке был указан до 18 октября. Продавец покупку не выслал, на связь не выходит. Я открыл дело на eBay о не полученном товаре и eBay вынес решение отказать в выплате за не полученный товар ссылаясь на нарушение политики eBay так как я просил выслать двумя посылками. Я подал апелляцию с пояснением, что мои действия не нарушают законодательство РФ и политики eBay на что получил отказ. На мою просьбу дать письменный ответ с причиной отказа они заявили, что не обязаны давать пояснений. После этого попытался открыть дело в палке но жалоба не открывается так как уже подавалась на eBay.
Дайте пожалуйста совет, что делать при таком безпределе, можно найти на них управу в нашей стране.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Higem

Читайте о чарджбеке


  • Lopics

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

а так же с целью законным способом уйти от оплаты 30% таможенных сборов за превышение суммы покупки более 1000 евро

Вы считаете это законным способом? А таможенный кодекс читать не пробовали?

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

Я подал апелляцию с пояснением, что мои действия не нарушают законодательство РФ и политики eBay на что получил отказ

Серьезно? Вы программу защиты покупателей eBay читали?

Цитата



  • Вы оплатили предмет, осуществив однократный платеж. Программа не распространяется на сделки, связанные с несколькими платежами, например, со внесением задатка и осуществлением затем окончательного платежа.

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

что делать

Сначала читать то, с чем Вы соглашаетесь при регистрации, а потом на кнопки жать.
У Вас сейчас только один путь - идти в банк и делать чарджбэк.
  • Stanislav 1

Мне обращаться в свой банк с вопросом о о чарджбеке. Есть сроки после которых банк откажет?


  • Lopics

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

Есть сроки после которых банк откажет?

Есть. 45 дней для Visa и 180 дней для Master Card.
  • depp4

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

Мне обращаться в свой банк с вопросом о о чарджбеке.

Да

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

Есть сроки после которых банк откажет?

Конечно, банк может вообще отказать в чарджбеке.
Здесь все от Вашего банка зависит
  • Mihailoff

Только непонятно, почему тема в разделе про трек номера?

И второй непонятный момент - это ответ аукциона. Обычно принято приводить ответы в оригинале, потому что ваш перевод может быть не верным, и причина отказа в другом.
Например в правилах ибэй четко указано, что продавать можно только товар, которым вы владеете. А значит предзаказы внезакона на аукционе. Второй момент, оплата должна проводится в один платеж. А вот про две посылки ничего такого не припомню.

В общем думается мне что причина отказа в чем то другом. И людям было бы полезно узнать в чем именно.
Хотя конечно я могу ошибаться, мало ли что им в голову взбрело.

P.s. Про чарджбэк - совет верный и единственно правильный в такой ситуации. Только подойдите к этому вопросу серьезно. От подготовки пакета документов и правильной формулировки напрямую зависит решение по чарджбэку.

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
P.p.s. Про законный способ ухода от пошлины вы конечно загнули.... Это как раз таки незаконный способ. Но ибэй это никоим образом н касается.


Изображение
Читаем и постим обзоры, Треки отслеживаем в МойТрек, Проверяем продавцов eBay в Проверке продавцов
Подписаться на лучшую рассылку про онлайн-покупки
  • Stanislav 1

Если посылки отправить с интервалом в один месяц то я не вижу тут нарушений законов РФ. Это повод переложить ответственность за плохую работу службы безопасности eBay на покупателя. Данный продавец после моей покупки выставлял еще несколько раз данный товар и значит пострадали еще люди


  • Lopics

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

Данный продавец после моей покупки выставлял еще несколько раз данный товар и значит пострадали еще люди

Это взаимоотношения eBay и продавца. К вашему диспуту они ни каким боком не относятся.
  • женяяя

Ссылку хоть покажите


  • Stanislav 1

Почему eBay при моем обращении к ним отказался предоставить мне решение об отказе в письменной форме?

Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
Номер товара 111178314150

Добавлено спустя 8 мин. 13 сек.









Комментарии службы поддержки клиентов eBay:
Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой. Однако в результате проверки мы подтвердили, что наше первоначальное решение было правильным.








Вы подали апелляцию по этому делу в службу поддержки клиентов eBay. 22.10.2013 в 22:56












Причина:
Вы не получили возмещение средств
Ваше сообщение в службу поддержки клиентов eBay:
"Мною был приобретен товар номер 111178314150. Товар не выслали. Продавец на связь не вышел.Я открыл дело в службе поддержки и получил ответ:Возмещение средств по этому делу произведено не будет. Причины отказа в выплате согласно программы защиты покупателей на eBay я не получил. Я обратился в чат за разъяснениями по данному решению. Согласно закону РФ разрешается получение без таможенных сборов для личных целей товаров на сумму до 1000 евро или около $1380 Эта информация была отправлена мной продавцу. Сумма покупки составляла $1999. Покупка оплачена PayPal.Дата оплаты Saturday, Sep 28, 2013. Покупка состояла из двух одинаковых телефонов согласно заявленным характеристикам. Я обратился с просьбой к продавцу выслать их двумя посылками и запросил сумму доплаты за почтовые расходы. Доплату заявленную продавцом в размере $25 я оплатил.Цель просьбы отправить покупку двумя посылками заключается: 1.Уменьшение риска кражи посылки при доставке. 2. Законным способом не платиь таможенные сборы в виде 30% от превышения суммы доставленной в течении одного месяца покупки превышающей стоимость в 1000 евро установленные законодательством моей страны. Просьбы занизить стоимость покупки или оформление ее как подарок я не делал, это доказывает моя переписка с продавцом. Данный случай попадает под заявленную вами программу защиты покупателей. Я не нарушал политики eBay, законы моей страны и не и вижу причин для отказа в защите! Мало того я недоволен работой службы безопасности eBay. Продавец товара 111178314150 выставлял такой же товар после моей покупки еще много раз, и значит есть еще люди которые пострадали так же как я. Я уверен что вы больше не допустите такого обмана покупателей и примете справедливое решение! "








Служба поддержки клиентов eBay приняла итоговое решение, и это дело закрыто. 22.10.2013 в 18:33












Комментарии службы поддержки клиентов eBay:
Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой. Для получения дополнительной информации по этому делу см. отправленное вам электронное сообщение.
Окончательное решение:
Возмещение средств по этому делу произведено не будет.








Вы передали дело в службу поддержки клиентов eBay. 22.10.2013 в 4:06




  • depp4

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

Почему eBay при моем обращении к ним отказался предоставить мне решение об отказе в письменной форме?

Что-то мне подсказывает, что Вы много чего лишнего понаписали при открытие дела, видимо это и была причина отказа.
  • Lopics

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

отказался предоставить мне решение об отказе в письменной форме?

А должны были? Это какой пункт правил eBay?
  • Stanislav 1

А если в суд на них согласно нарушения закона о защите прав потребителей и невыполнения заявленных обещаний по защите?


  • Lopics

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

А если в суд на них согласно нарушения закона

А как же правила eBay? ;)

Цитата

Вы соглашаетесь с тем, что Пользовательское соглашение и любые требования или споры, которые возникают или могут возникнуть между Вами и eBay, регулируются нормами права штата Юта, без учета норм коллизионного права, если иное не указано в настоящем Пользовательском соглашении.

В Юту поедите судится?
  • Stanislav 1

Я понял в PayPal уже нет смысла обращатся т.к. отказал в выплате eBay и PayPal не будет рассматривать это дело?


  • Andre13

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

А если в суд на них согласно нарушения закона о защите прав потребителей

этот местечковый закон никого не интересует дальше нашей страны, да и внутри ее не всегда...
  • Lopics

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

Я понял в PayPal уже нет смысла обращатся

Да ну прочитайте Вы правила eBay и PayPal... Ну на русском вроде бы все...
  • FANTOM OPERA

Просмотр сообщенияStanislav 1 сказал:

А если в суд на них согласно нарушения закона о защите прав потребителей и невыполнения заявленных обещаний по защите?



Судиться физику с мощной компанией США, в штате которой махровые стряпчие ?
Вы что прикалываетесь ?

Вам уже несколько человек сказали про чарджбек, и то подойти к нему надо юридически очень грамматно !!!
  • Stanislav 1

А у eBay нет филиала в России? Предоставляя услуги на территории РФ они разве не попадают под действия законодательства РФ?

Добавлено спустя 3 мин. 52 сек.
Какую причину указать при чарджбек? Неполучение товара. Какие потребуются доказательства? У меня мастер кард кредитка Ситибанк




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!