• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

CP______ES номер

D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приветствую! Заказал кое-что себе у испанского продавца, он отправил посылку, говорит, что через ЕМС. Дал мне 'Tracking Number' CP08*****09ES, однако http://www.correos.es/ENG/13-MenuRec2/01-MenuRec21/2010_c1-LocalizadorE.asp здесь пишут Information about your shipment not available. Check if correct. Прошло уже почти пять дней. Что делать? Говорят, что CP - так начинаются номера таможенных деклараций. Однако продавец уверяет меня в том, что 'This is the unique indentifier of your order.' Что делать? Можно ли отследить посылку?

Спасибо за внимание.
Дмитрий.
 
H

Hopper

Новичок
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, но посылка до России ещё не дошла..

Но проблема не в том.. Информации о посылке на испанском ЕМС_трекере нет. Вот у меня и появились сомнения насчёт номера CP.
 
A

Anton Shevtsov

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
dimon2kgb
EMS отправления с E начинаются.. как мне сказали в EMS
 
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хм... А кто тогда знает, что мне сделать для возможность отслеживания? У меня только номер CP08*****09ES, и как я подразумеваю, это номер таможенной декларации
 
rod_oil

rod_oil

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
485
Баллы
0
Местоположение
Россия, глухое Подмосковье
CPXXXXXXXXUS - посылка, как сами понимаете, в моем случае была из Штатов. Штатовское отправление Priority Mail, но пришла за 10 дней, хотя в среднем, в той местности, где я живу, этот срок составляет 14 дней. Попробуйте пробить ваш номер трекером обычной почты, а не ЕМС.
 
A

Anton Shevtsov

Новичок
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
dimon2kgb
Да это вероятно просто номер почтового отправления. То которое не Registred.. т.е. без отслеживания. Мне из штатов мелочевку тоже также шлют.
 
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну что же, спасибо.. Вероятно, это обычное почтовое отправление...
 
rod_oil

rod_oil

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
485
Баллы
0
Местоположение
Россия, глухое Подмосковье
dimon2kgb
Да это вероятно просто номер почтового отправления. То которое не Registred.. т.е. без отслеживания. Мне из штатов мелочевку тоже также шлют.

В том-то и дело, что оно, в отличие от ПО, начинающихся с CJ, СР регистред и еще как, просто надо не в Экспресс-мэйл трекере смотреть, а в трекере обычных почтовых отправлений.
 
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
rod_oil

rod_oil

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
485
Баллы
0
Местоположение
Россия, глухое Подмосковье
как я понимаю, это общий трекер? и для ЕМС, и для обычных ПО

Внешне очень похоже, что у них трекер общий для всех отправлений. Я просто с именно с испанскими ПО никогда не сталкивался, но раз их почтовая система входит во Всемирный Почтовый Союз, то в общие стандарты у них должны быть схожи со службами других стран.
 
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Возможно... Продавец ссылается на плохую работу их трекера.. поэтому нету посылки 5 дней. Но по-моему, 5 дней - слишком много...
 
rod_oil

rod_oil

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
485
Баллы
0
Местоположение
Россия, глухое Подмосковье
Возможно... Продавец ссылается на плохую работу их трекера.. поэтому нету посылки 5 дней. Но по-моему, 5 дней - слишком много...

Если у них и в самом деле единый трекер для всех отправлений, то тогда это и не удивительно. У них еще и базы данных слетать должны регулярно:oops:
5 дней это, кстати, немного. У меня был случай, когда трек-инфа в серч-машине иностранной почтовой службы так и не появилась до тех пор, пока посылка не пришла в Россию. И наоборот тоже бывало: у них посылка left пределы страны, а в нашей базе данных так до самого получения я инфы про нее и не видел. Но после получения мне уже это было как-то фиолетово:oops:
 
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
после получения мне уже это было как-то фиолетово
ну это понятно :oops:

трек-инфа в серч-машине иностранной почтовой службы так и не появилась до тех пор, пока посылка не пришла в Россию
слышал уже такое...

Просто раньше заказывал, все время было два номера: E*________US и CP__________US (тамож. декларация).

Вроде все работало вовремя..

Кстати, сколько приблизительно может идти посылка из испании? (не считая непредсказуемую таможню)
 
rod_oil

rod_oil

Новичок
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
485
Баллы
0
Местоположение
Россия, глухое Подмосковье
Кстати, сколько приблизительно может идти посылка из испании? (не считая непредсказуемую таможню)

Столько же, сколько и из Штатов:oops: Мне что ни присылали, что из Гонконга, что из Штатов, что из Австралии, что из Европы, все, что трекалось шло 3-5 дней до границы, а далее уже начиналась разница по срокам от стандартных 2-х недель (иногда 10-ти дней), до месяца. Express Mail, естественно, в приведенных выше средних величинах не учитывается - все это относится к Priority Mail.
 
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
В общем, оказывается, продавец все напутал, и номер дал не тот. Поэтому треккинг был недоступен. Теперь вот что. В российском трекере такая информация:

Импорт 30.07.2008 16:32 104003 МОСКВА PCI-3 3,020 0 0 125362 МОСКВА

Передано таможне 17.08.2008 16:39 104003 МОСКВА PCI-3 3,020 0 0

Обработка 18.08.2008 05:49 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0

Собственно после 'Покинуло место международного обмена' следующий пункт-вручение, а о том, есть ли она уже на почте, или ещё нет, не говорится. Уведомление с почты тоже не приходило, хотя прошло уже 8 дней. Что стоит делать? Просто подождать?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Собственно после 'Покинуло место международного обмена' следующий пункт-вручение, а о том, есть ли она уже на почте, или ещё нет, не говорится. Уведомление с почты тоже не приходило, хотя прошло уже 8 дней. Что стоит делать? Просто подождать?

Настоятельно рекомедндую Вам посетить своё почтовое отделение. Просто бывает полнейшая "муть" с этими извещениями. Было у меня дело, когда извещение бросили не туда, а когда уже принесли второе оказалось, что отправление лежало на почте уже девять дней, со дня выписки первого извещения :evil:
 
D

dimon2kgb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Понятно... Я думаю, можно сначала позвонить туда.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live