• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рекламации

  • Автор темы zakaztovarov.net
  • Дата начала
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Сейчас праздники - Пасха. В течение недели гарантированно получите трек-код вашей посылки
 
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
Сейчас праздники - Пасха. В течение недели гарантированно получите трек-код вашей посылки

Праздники? Все замерло вокруг. Т.е. через неделю как статус стал "в пути с курьером" я получаю не посылку, а ответ - что в ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ я получу, не посылку, а только ТРЕК-КОД. Да, у вас реально все очень сильно запущено.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Приносим свои искренние сожаления и извинения за данную задержку
 
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
искренние сожаления и извинения за данную задержку

Ваши сожаления и извинения мне не нужны. Мне была нужна посылка.

Люди, читайте это и делайте выводы стоит вам тратить столько времени на переписку и выслушивание сказок о тех причинах, регламентах, личных проблемах и всемирных праздника, а также лживых извинений и сожалений или вы просто хотите быстро получить посылку. Если посылку то компания zakaztovarov это последнее место куда нужно обращаться.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Люди прочитают и примут меры, спасибо за отзыв
 
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
Люди прочитают и примут меры,

Несомневаюсь что прочитавшие ваши отмазки, в вашу компанию не обратятся. Компаний много, и учится лучше на чужих ошибках.
Я всю эту историю выложу не только здесь... Жду чем все закончится. Глубина провала уже и так большая уже ничего хорошего не просматривается...

Ну а кто решит сам набить шишки, флаг ему в руки...
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Спасибо вам за отзыв, мы сразу поняли , что вы активист, не понимающий, что бывают разные ситуации..для вас ничего не важно -кроме посылки
Ваш случай -единичный, не повлияющий ни на что
Выкладывайте , где хотите и что хотите

Произошел форс-мажор, и по достаточно серьезнейшей причине - мы принесли свои извинения, сожаления -что нам еще сделать?
Станцевать вокруг вас с бубном, позвонить по телефону, послать смс?
Упасть в ноги, с просьбой не писать отзывов?? Этого не будет


Пишите, где хотите, кому хотите, сколько хотите -ваше право и на вашей совести

Напомню всем читающим, вовремя отправить не могли, так как умер человек, который занимается процессом

Более, кроме выдачи трека, общаться с вами мы не намерены, просто неприятно общаться с таким человеком

Адью
 
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
Спасибо вам за отзыв, мы сразу поняли , что вы активист, не понимающий, что бывают разные ситуации..для вас ничего не важно -кроме посылки
Ваш случай -единичный, не повлияющий ни на что
Выкладывайте , где хотите и что хотите

Произошел форс-мажор, и по достаточно серьезнейшей причине - мы принесли свои извинения, сожаления -что нам еще сделать?
Станцевать вокруг вас с бубном, позвонить по телефону, послать смс?
Упасть в ноги, с просьбой не писать отзывов?? Этого не будет


Пишите, где хотите, кому хотите, сколько хотите -ваше право и на вашей совести

Напомню всем читающим, вовремя отправить не могли, так как умер человек, который занимается процессом

Более, кроме выдачи трека, общаться с вами мы не намерены, просто неприятно общаться с таким человеком

Адью

Если человек который хочет вовремя получить свою посылку - активист. То да я активист.

Ситуации бывают разные, череда ситуаций с постоянными "уважительными" причинами - это система и она плохая.
Очень сомневаюсь в единичности моего случая, уж очень профессионально "отмазки лепите", чувствуется опыт. На что это повлияет, ну как минимум я больше ничего не буду отправлять и еще некоторое количество человек почитав ваши перлы. Ничего серьезного.

Конечно выложу. Не сомневайтесь.

Спрашиваете что вам еще сделать. Просто хорошо сделать вашу работу, а вы хорошо отмазываетесь.

Напоминание всем читающим в предыдущей версии звучало вот так:
В работе произошел форсмажор, умер близкий человек у одного из сотрудников, который занимается отправками
Путаетесь в показаниях. Но это и не так важно. Это было неделю, НЕДЕЛЮ назад вы мне об этом писали и теперь только в течении недели обещаете трек-код.

И вы мне после этого говорите о совести?
Вы предлагаете услуги, я за ними к вам пришел и после этого вы делаете все долго, плохо и с постоянными кивками на разные обьективные обстоятельства. На чьей это совести?
 
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
Наконец сегодня я получил трек-код.
Напомню предисторию:
16 марта мой заказ поступил на склад компании zakaztovarov, и 19 марта мне было обещано что отправка произойдет 24 марта. За 1 день до отправки выяснилось что вес посылки увеличился по сравнению с тем что шла к ним FedEX на 1,5 кг. Объяснили это переупаковкой. Денег на счете из-за этого не хватило на отправку. Пока оплатит, время прошло и вот 27 марта обещают отправить 31 марта. Жду. 31 статус не меняется, начинаю беспокоится, писать и т.д. Получаю кучу шелухи которую можно посмотреть выше. 2 апреля наконец статус поменяли и написали что посылка ОТПРАВЛЕНА с КУРЬЕРОМ. 7 апреля начал опять задавать вопросы - ответили в течении недели получите трек-код. Если в течении недели трек код то причем тут то что они написали об отправке курьером. Регулярные отмазки, техпричины, личные причины, праздники...постоянное вранье. Вот 10 апреля получил трек код посылку когда получу незнаю.
Если хотите такой геморой пользуйтесь их услугами.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Передал эту переписку всем посредникам

Дабы предупредить гемморой работы с вами. Как даже не с клиентом, а как с человеком

Напомню, человек заказал доставку Эконом Курьер Курьером в Россию Авиа, сроки регламента 3-4 недели с момента отправки

По серьезным обстоятельствам произошла задержка отправки

Мы Выслали ее ЕМС, что намного дороже, за наш счет, сроки получения по условиям не нарушены, даже с учетом задержки

Сроки регламентов получения до сих пор не прошли

Но человек неадекват, и видимо есть проблемы какие-то личные, нормальный человек не будет так себя вести, что очень печально

Знали бы заранее - отказали бы сразу и в заказе, и в работе -все люди вошли в положение, кроме Вас - а их сотни
 
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0

Если бы я знал заранее я бы к вашей конторе на пушечный выстрел не подошел бы. И некому не советую этого делать. Врут, передергивают, путаются в своем вранье... В этой компании виноват в первую очередь клиент, а не их неумение работать и отличная способность сваливать все на обстоятельства.
Очень хорошо что передали всем посредникам, о своем неумении работать сами всем и объявили.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
да, предупредите всех, и побольше - адекватные люди разберутся , что к чему-а неадекватные пусть не подходят на пушечный выстрел
Большое вам человеческое спасибо
 
A

AlexTob

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
18
Баллы
0
L

lpnadin

Новичок
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Для всіх покупців не рекомендую даного посередника. Терміни які представлені посередником не адекватні.
1.Менеджер постійно обманює, то посилка на тій митниці, то отримаєте на наступний тиждень, то трек посилки Вам ні для чого. Постійні казки.
2.Моя посилка простояла на складі у посередника 16-20 днів.
Працювала із різними посередниками і цього не рекомендую.
Прочитала всі відгуки, жаль, що тільки після того як зробила замовлення.
 
A

A-STAR

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Заказывал стул.

Одну посылку не перепаковывали, стул пришёл с трещиной от удара. Я связался с продавцом Gmarket, продавец подтвердил по фото, что эта упаковка была сделана им.

Просил сервис сделать усиленную упаковку:

20151216-b0ki-36kb.jpg

Услугу Усиленная упаковка не зачислили в стоимость посылки, не сняли денег со счёта за услугу и не предупредили, что её не собираются оказывать. Предварительно я напоминал в Skype до отправки, мне сказали, что всё указанное в заказе будет выполнено. И если что-то будет не так, меня предупредят. Предупреждений не было.

Также не сделали заказанные фото, и не предупредили о том, что их не будут делать. Трек EMS мне дали только после того, как я получил посылку и связался с ними. До получения несколько раз писал им просил трек, говорили, мне его дадут, как только посылка отправится. Дали после получения.

После того, как стул пришёл треснутым от удара. Посредник вдруг стал утверждать, что они делали усиленную упаковку и упаковали «максимально качественно» с их слов. Ага, конечно же, только деньги забыли снять, такие щедрые. Да и сама упаковка никак не похожа на усиленную. Утверждали, что использовали свою упаковку за 7500 вон. Но стул пришёл в заводской с названиями фирмы стула.

IMG_20151216_131742784_HDR.jpg IMG_20151216_132038516_HDR.jpg

На фото стул прикрыт картонкой сверху и в углах три обычные сложенные вдвое картонки, и это по их мнению «максимально качественная» упаковка, которая способна защитить стул от повреждений. Они говорят, что товар хрупкий, и я сам виноват, что заказал его. Стул из металла, пластика и ткани не такой уж и хрупкий, как люстра или посуда. Если они считают, что товар хрупкий, почему его не пометили, как Fragile?! Эта вина посредника, который забыли упаковать или решили сэкономить на материалах перепаковки.

Я, как и все нормальные люди, подразумеваю под нормальной упаковкой материалы защищающие вещь от ударов при транспортировке: пакеты с воздухом, пупырчатую плёнку, пенопласт. Посредник считает только свой доход, и им абсолютно плевать в каком состоянии вы получите свою вещь. Главное, что они отправили, а ответственности за упаковку они никакой не несут.

IMG_20151216_132051638_HDR.jpg IMG_20151216_132252495_HDR.jpg
IMG_20151216_132442497_HDR.jpg IMG_20151216_132540574_HDR.jpg IMG_20151216_132601475_HDR.jpg IMG_20151216_224809347_HDR.jpg IMG_20151216_231745823_HDR.jpg IMG_20151216_231914401.jpg

Самое интересное при заплаченных $408 за пересылку. Стоимость за отправку указанная на посылках менее $275. То есть услуги Zakaztovarov.net обошлись мне в $133. И за эти деньги они ни за что не отвечают и даже не пытаются упаковать вашу посылку качественно, чтобы защитить её от возможных повреждений.

Если бы посредник выполнил бы все соглашения и постарался уберечь стул от повреждений хорошей упаковкой, никаких претензей бы у меня не возникло. Но педантичность Дмитрия распространяется только на требования к клиенту, ответственность за свою работу (хорошая упаковка) сервис нести отказывается.

Мой заказ на их сайте закрыли, общение со мной игнорируют. Только твердят, что упаковка сделана «максимально качественно», и я виноват сам, что заказал стул к ним. Сказали, если считаю, что другие сервисы лучше, «так пользуйтесь ими, почему у нас заказали?»

IMG_20151216_232352855.jpg IMG_20151216_232427703.jpg
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Здравствуйте. По порядку (замечу, что на общение с данным человеком мы потратили более 10 часов личного времени,( в том числе глубокой ночью иногда он нас беспокоил-и мы всегда отвечали до какого-то времени) так как примерно каждое сообщение от него равнялось по длине примерно этому отзыву - наши обоснованные ответы он не понимает, уверен -что прав только он и никто иной)

Я отвечу -так как все это уже обсуждалось в текстах размером в километр минимум -и в скайпе, и в вибере, и в заказе, и на почте, теперь и здесь тоже.. Если хочет администрация -пусть нас рассудят, и скажет-кто же прав, кто не прав

По порядку.

1) Клиент - не предупредив, что будет такой товар (кресло, габарит, вес около 30 кг), самостоятельно его заказал на наш адрес. Когда мы узнали, что это за товар -мы тут же хотели вернуть его в магазин и не связываться с пересылкой, опасаясь именно этого случая. Клиент, не разобравшись в тарифах и ограничениях ЕМС, уже на данном этапе(а их будет уйма, и во всех прав он) начал выставлять нам претензии и не дал согласие на возврат в магазин, согласившись, чтобы выслали двумя посылками со страховкой

2) Посылка была застрахована, по желанию клиента на сумму, указанную клиентом. Это страховой случай , как заявила Вам EMS - требуйте возврат страховки( только как, если вы получили посылку, расписались за нее, а уже потом забрали домой. -Ни ЕМС, ни мы не уверены на 100%, что Вы лично не сломали стул нечаянно, например при сборке или по другой ситуации. Забрали домой, не проверив содержимое, не составив акт о повреждении в присутствии курьера а теперь выставляете претензии в качестве упаковки? Да хоть в железном ящике оно бы пришло, и если бы его погнули -вы бы сказали, что виноват посредник , это 100%. Там удар (видно по ящику) был такой силы, что содержимое не защитила бы никакая упаковка). замечу, клиент нигде не указывал, какую именно упаковку КОНКРЕТНО он хочет. (Он только "подразумевает ее") Мы упаковали так, как посчитали нужным и как всегда пакуем .

3) насчет "FRAGILE" приведите мне пример корейской посылки, где есть такая наклейка-очень интересно посмотреть. Кроме того, все знают, что эта наклейка в Вашей стране не имеет совершенно никакого смысла. почтовые работники в Белоруссии или России, Украине даже не понимают, что означает эта наклейка, к вашему сведению

4) Исходя из претензий по упаковке мы готовы Вернуть вам 7500 вон за "недостаточную упаковку" с ваших слов -решать из своего кармана Качество службы EMS мы не будем.


Самое интересное при заплаченных $408 за пересылку. Стоимость за отправку указанная на посылках менее $275

Я этот треш даже комментировать не буду ((, так как клиент смел все в кучу, и комиссию посредника (а клиент возмутился -почему я должен был ее платить..Нет, мы всё должны делать бесплатно -мы берем 10% комиссии, и это четко прописано в условиях) , и доставку, и упаковку, и вызов курьера и остальные наши расходы -которые(как странно) -почта ЕМС не пишет на декларации)) -так как все это было оговорено и клиент признал свою вину в том, что невнимательно читал условия(скажем так, вообще не читал, а просто сделал заказ, да еще спутав с тарифами другого сервиса -доказательства имеются) . Замечу, посчитано было все согласно тарифам сервиса, выставленными на всеобщем обозрении

На Этом всё.
 
A

A-STAR

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте. По порядку (замечу, что на общение с данным человеком мы потратили более 10 часов личного времени,( в том числе глубокой ночью иногда он нас беспокоил-и мы всегда отвечали до какого-то времени) так как примерно каждое сообщение от него равнялось по длине примерно этому отзыву - наши обоснованные ответы он не понимает, уверен -что прав только он и никто иной)

Я вообще-то Вас «беспокоил» только, потому что мне не сделали, фото, не ответили на инструкции, а в заказе, просто написали оплачивайте. Фото делается до упаковки посылки.

Какой длины сообщения Вам писать? Если Вы всё время игнорируете любые инструкции и приходится повторять и переспрашивать сделали ли Вы, что Вас просили в прошлом сообщении. И Вы всё равно пропускаете просьбы, оставляете вопросы без ответа. На 3-4 вопроса я получал ответы «ОК», «Да». А потом видите ли много Вам пишут.

1) Клиент - не предупредив, что будет такой товар (кресло, габарит, вес около 30 кг), самостоятельно его заказал на наш адрес. Когда мы узнали, что это за товар -мы тут же хотели вернуть его в магазин и не связываться с пересылкой, опасаясь именно этого случая. Клиент, не разобравшись в тарифах и ограничениях ЕМС, уже на данном этапе(а их будет уйма, и во всех прав он) начал выставлять нам претензии и не дал согласие на возврат в магазин, согласившись, чтобы выслали двумя посылками со страховкой

Я два дня перед заказом читал ваши инструкции на сайте. У Вас указано, что габариты веса 31 кг. Я знал, что посылки будут по 19 кг. Вы не её ли отправили мне EMS? В чём тогда проблема с габаритами?

У Вас на сайте написано не создавать заказ до того, как самостоятельно оплатил заказ. Адреса стран смотреть в личном кабинете. Я ровно так и сделал. Нашёл адрес в личном кабинете. Оплатил заказ. Создал его у Вас на сайте. И только через 3 дня мне вдруг приходит сообщение:

«вы оплатили уже продавцу??? если нет-отменяйте

кресло ничем отправить нельзя!»

Отлично! Просто супер. Это в то время, как продавец уже выслал товар. Вот такой сервис предоставляет zakaztovarov.net в соответствии с их инструкциями. Где у Вас написано, что надо сначала связаться с Вами?

И не надо врать. В Viber у нас состоялся разговор, что кресло не пройдёт не по весу, а по размерам по вашим предположениям. Вы подумали, что оно неразобранное целиком идёт. Я сказал, что оно идёт в разборном состоянии, и в поддержке дали добро.

Укажите конкретно по каким параметрам кресло было невозможно переслать способом EMS указанным у Вас на сайте? У Вас в калькуляторе указано «EMS посылки - в любую страну планеты», «остальные страны максимум 20 кг». Я ввёл страну и вес ваш калькулятор на сайте, форма показала мне возможным переслать посылки по 19 кг. Исходя из вашей педантичности и следования инструкциям на сайте, я прав.

2) Посылка была застрахована, по желанию клиента на сумму, указанную клиентом. Это страховой случай , как заявила Вам EMS - требуйте возврат страховки(только как, если вы получили посылку, расписались за нее, а уже потом забрали домой. -Ни ЕМС, ни мы не уверены на 100%, что Вы лично не сломали стул нечаянно, например при сборке или по другой ситуации. Забрали домой, не проверив содержимое, не составив акт о повреждении в присутствии курьера а теперь выставляете претензии в качестве упаковки? Да хоть в железном ящике оно бы пришло, и если бы его погнули -вы бы сказали, что виноват посредник , это 100%. Там удар (видно по ящику) был такой силы, что содержимое не защитила бы никакая упаковка). замечу, клиент нигде не указывал, какую именно упаковку КОНКРЕТНО он хочет. (Он только "подразумевает ее") Мы упаковали так, как посчитали нужным и как всегда пакуем .

Дмитрий, в чём проблема? Мною в заказе было отмечено сделать фото. Вы фото не сделали. Опять я виноват? Откуда я знаю, может это Вы его сломали, если уже на то пошло, раз Вы опять меня обвиняете, что я его сломал сам.

У меня нет к Вам претензий относительно самого факта удара или трещины на стуле. Мои претензии касаются вашей услуги упаковки, услуги Усиленной упаковки от вашего сервиса. Вы вообще не перепаковывали товар при этом Вы мне сказали, что Вы перепаковали посылку и коробка ваша. Если бы упаковка была заполнена пакетами с воздухом, пенопластом, да хоть газетами. Кресло бы не летало по упаковке, а было в зафиксированном состоянии. Вам же плевать на это с высокой горы.

И почитайте наконец документы EMS. Курьер не составляет никаких актов, у него нет бланков, он не обязан это делать. Обсуждаемая проблема не в качестве доставки EMS, а в качестве вашей упаковки. EMS приняли у меня заявление. Если бы Вы «максимально качественно» упаковали посылку, мне бы сейчас не надо было тратить на это время.

3) насчет "FRAGILE" приведите мне пример корейской посылки, где есть такая наклейка-очень интересно посмотреть. Кроме того, все знают, что эта наклейка в Вашей стране не имеет совершенно никакого смысла. почтовые работники в Белоруссии или России, Украине даже не понимают, что означает эта наклейка, к вашему сведению

То что грузчики кидают посылки, это не означает, что не надо помечать товар как хрупкий. Это ваше личное заблуждение. А у EMS такая опция есть, и Вы сами мне неоднократно охарактеризовали товар, как хрупкий, так почему же Вы его тогда не пометили хрупким на почте? Не упаковали соответствующим образом? Опять решили сэкономить? Я написал инструкции и заплатил деньги за всё. Вы решили не выполнять инструкции.

4) Исходя из претензий по упаковке мы готовы Вернуть вам 7500 вон за "недостаточную упаковку" с ваших слов -решать из своего кармана Качество службы EMS мы не будем.

У меня претензии на полную стоимость посылки и отправления. Претензия заключается в следующем. Вы взяли оплату, в которую включена «максимальная качественная» с ваших слов упаковка. И не выполнили эту работу. Что за собой повлекло повреждения содержания посылки.

Я этот треш даже комментировать не буду ((, так как клиент смел все в кучу, и комиссию посредника (а клиент возмутился -почему я должен был ее платить..Нет, мы всё должны делать бесплатно -мы берем 10% комиссии, и это четко прописано в условиях) , и доставку, и упаковку, и вызов курьера и остальные наши расходы -которые(как странно) -почта ЕМС не пишет на декларации)) -так как все это было оговорено и клиент признал свою вину в том, что невнимательно читал условия(скажем так, вообще не читал, а просто сделал заказ, да еще спутав с тарифами другого сервиса -доказательства имеются) . Замечу, посчитано было все согласно тарифам сервиса, выставленными на всеобщем обозрении

На Этом всё.

Я просто для ваших будущих клиентов показал реальную стоимость ваших услуг.

«это четко прописано в условиях) , и доставку, и упаковку, »

Где моя упаковка, почему посылка не была перепакована для путешествия по земному шару, а отправилась в той упаковке, в которой её отправляли на доставку внутри города??? Где? Именно об этом и речь, что из-за невыполненной Вами работы, смысл в приобретении ломанной вещи потерян. Каким же надо быть глупым человеком, чтобы не понимать, что люди покупают вещи, чтобы не просто их получать, а чтобы получать вещи в ценности и сохранности. Пускай ваши будущие клиенты понимают с каким реальным отношенияем к ценным вещам им придётся столкнуться.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Комментариев более нет.
В любом случае спасибо вам за отзыв
 
Live

Similar threads




Вверх
Live