• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Начало дропшиппинга и куча вопросов

Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Здравствуйте, уважаемые зубры электронной коммерции!
Я - новичок дропшиппинга. Начал заниматься этим интересным делом в этом году. В советское время меня бы посадили за спекуляцию, обозвали форцовщиком, тунеядцем и т.д. Покупаю товар в основном на али и продаю в России. На Украине у меня товар покупать не хотят, боятся таможни, потерь на конвертации валют, проблемы с переводом денег и т.д. Товар идёт с Китая прямо к заказчику, минуя меня (прямые поставки). Всё вроде бы ничего, в день обрабатываю до трёх заказов, но у некоторых дотошных и привередливых покупателей возникают вопросы типа:
1) дай фото товара
2) у тебя товар в наличии?
3) почему так долго доставка?
4) почему номер трека с буквами?
Посоветуйте, что отвечать. Прямо отвечать на вопросы покупателей или уклоняться от прямых ответов? Многих российских покупателей просто трясёт при слове "Китай" и они отказываются от сделки. Эти люди живут старыми убеждениями и не понимают, что Китай - это высокоразвитая страна.
Я имею неплохой рейтинг как продавца, так и покупателя, и не хочу портить свою репутацию обманом покупателей. Заранее всем благодарен за подробные обстоятельные ответы.
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
то есть вы хотите вводить покупателя в заблуждение, притворяясь что товар у вас в наличии, и вы не дропшипко?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Посоветуйте, что отвечать.
вы хотите совета или хотите чтобы вам сказали - лги в лицо так все делают?
задумайтесь если будете лгать и посылка не придет-задержится, что дальше снова лгать?