Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хороший продавец выслал телефон с браком. Про гарантию не написал
Купил у знакомого продавца - доброго китайца,согласного консолидировать быстро и отправить ЕМС нужную посылку http://www.aliexpress.com/store/all-wholesale-products/604661.html Jiayu G4 2 месяца назад. 2 штуки и еще 1 телефон FAEA F1. Все отлично и горя не знал,но вчера потерял сеть мой телефон G4 в процессе разговора и ...всё. Два крестика над сетью и так на ЛЮБЫЕ сим карты (проверено 8 штук 4 разных операторов),при ЛЮБЫХ прошивках (проверено 3 оффициальных и 6 кастомов), 7 модемах отдельно.
Прошивка "с нуля" в Flashtool не помогает. В общем,патовая ситуация. Написал продавцу,но у него нет про гарантию ничего,да и это понятно - чувак простой перекупщик,зарабатывающий крохи на паре заказов.
Вопрос - что вообще можно сделать в данной случае,дает ли сам Алиэкспресс какую то гарантию? ЧТо посоветуете?
[USER=41756]Mihailoff[/USER], это как бы ответ :"у него нет про гарантию ничего,да и это понятно - чувак простой перекупщик,зарабатывающий крохи на паре заказов."
К сожалению покупая подобную технику приходится мирится с возможностью возникновения неисправностей (в принципе, сейчас, можно получить те же проблемы купив любую фирменную вещь - но тут может выручить гарантия производителя). Оф. сервиса этих марок у нас нет, может и в Китае то же нет - так что единственный вариант надеяться на то, что смогут починить в неофициальном сервисе, а продавец возможно оплатит этот ремонт. Но как сами понимаете - тут как повезет. Требовать что либо от продавца или тем более Али, к сожалению, бесполезно.
и именно по этой причине ранее покупая ТАМ массу телефонов, я отказался и купил в настоящий момент тот телефон, который могу тут легко отремонтировать по гарантии.
Прошу прошения, наверное отстал - и правда они теперь у нас официально продаются. Тогда в чем проблема? По нашему законодательству для получения сервисного обслуживания необходимо только факт подтверждающий покупку (причем, не только чек) и сам товар. Берите телефон и идите в сервис проблем быть не должно. Некоторые "левые шарашки" конечно любят говорить о том что мол неофициально ввезен и тд, но это не ваша проблема (вы его купили законным образом).
Я брал первые дву-симные аппараты и китайфоны, их тут никто не знал, стоили они дешево и ломались быстро. Итог я сказал - купил аппарат тут и могу отнести в ремонт тут без проблем.
ZNA, а вы уверены, что причина в телефоне а не в кривых руках при перепрошивке ? У меня был аппарта Г3С, также его прошил и после он не находил сеть, как оказалось, причина была в слетевших ИМЕЙ
UPD: не заметли, что сеть потеряло в процессе разговора, тогда пордон, значит врядли в ИМЕЙ причина
По нашему законодательству за качество товара отвечает продавец, производитель, импортёр и другие уполномоченные производителем лица. В их число сервис-центр не входит, а надпись "Авторизованный СЦ" с точки зрения законодательства - пустой звук и реклама, которая всего лишь означает, что этот сервис умеет этот бренд ремонтировать и возможно при ремонте даже использует запчасти, поставленные производителем . Так что сервис - никто и звать никак (как и мы для него). И если сервис берёт что либо по гарантии в обход магазина, то это потому, что у товара есть гар.талон(сервисная книжка), и производитель после ремонта по этой гарантийке сервису заплатит, а запчасти пришлют бесплатно. Но сервис по ЗоЗПП не отвечает ни за просрочку сроков ремонта, ни за многое другое, за что продавца в РФ можно очень неплохо материально наказать. Соответственно для сдачи товара в здешний сервис у товара должна быть либо международная гарантия(что редко), либо он должен иметь гарантийку, которую примет сервис. У ТС её скорее всего нет. Но вот сделать запрос на сайт производителя аппарата и спросить, починит ли по гарантии местный сервис - не помешает. Дату покупки можно будет определить по инвойсу продавца, либо если это не примут - то от даты изготовления.
Согласен - есть такая лазейка в законе, которой многие пользуются. Но если есть оф. представитель изготовителя (отвечающий за качество товара), то он должен обеспечить гарантийный ремонт или обмен товара (возврат денег можно только с продавцом) согласно ЗоЗПП. А каким образом он это сделает - потребителя это не должно волновать.
общайтесь с продавцом, только на его доброй воле А по факту, за 2 месяца мой смарт уже успел выпасть в лесу на дорожку, а это весьма не способствует безотказной работе. Не роняли случайно?