• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказ на Spigen.com

K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый день!
Вот купили себе с женой парочку Iphone 5 и решил не тратить деньги на китайские чехлы и накладки, а купить 2 чехла известного бренда в офф магазине Spigen.com. Всё оформил как надо, оплатил через Paypal. Мне через пару дней выслали ответ что всё отправлено и этот трек-номер LN469823912US. Уже прошло 23 дня, но статус по этому треку так и не изменился :Electronic Shipping info Received. Подскажите что это значит и как мне быть в данной ситуации?
 
G

gr.lex

Продвинутый
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
169
Баллы
219
Местоположение
Самара
Данный трек не отслеживается в России, поэтому только ждать...
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо за инфу! Буду ждать и верить в нашу почту)))
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
надежда умирает последней :)))
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот прошло ещё 20 дней, а посылки так и нет....что делать?
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
Вот прошло ещё 20 дней, а посылки так и нет....что делать?
если магазин попадает под действие защиты покупателей палки, открывать диспут видимо. если нет, забыть. хотя можно связаться с магазином, возможно они чем то помогут.
 
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
В поддержку магазина писал уже 3 письма 0 внимания....вот открыл диспут в Paypale может поможет
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот же уроды(((
 
huggies27

huggies27

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
343
Баллы
203
Местоположение
Russia
мало времени прошло без треки и по 60 дней могут идти
 
F

FeDoRushka

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
572
Баллы
21
Местоположение
Россия
Добрый день!
Вот купили себе с женой парочку Iphone 5 и решил не тратить деньги на китайские чехлы и накладки, а купить 2 чехла известного бренда в офф магазине Spigen.com. Всё оформил как надо, оплатил через Paypal. Мне через пару дней выслали ответ что всё отправлено и этот трек-номер LN469823912US. Уже прошло 23 дня, но статус по этому треку так и не изменился :Electronic Shipping info Received. Подскажите что это значит и как мне быть в данной ситуации?

Так чем все закончилось?А то подумываю у них прикупить чехол для айфона,но вдруг посыль не дойдет..Хотя ща почта вроде бы исправляется:D
 
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так чем все закончилось?А то подумываю у них прикупить чехол для айфона,но вдруг посыль не дойдет..Хотя ща почта вроде бы исправляется :D
До сих пор жду....уже 5 писем в поддержку написал и толку 0. Нашёл на одном из форумов, что один человек уже забыл про свой заказ, а он ему через 4,5 месяца пришёл)))) Короче, не знаю что и думать....
 
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Они мне наконец ответили!!!!
Толком ничего не понял((((

Dear Sergey,
Thank you so much for contacting us!
I’ll be more than happy to assist you with your question and I apologize for the delay.
I am sorry to hear that your package still has not arrived to its destination.
We will be more than happy to assist you further with your order.
Even though it is in our policy that we are not liable for lost or stolen packages once it leaves our facilities, we will go ahead and make a one time exception for this issue.
Can you please confirm your shipping address one more time?
We will reship it out at no additional costs with USPS First Class International, but if you would like to upgrade your shipping please let me know so that I can send you the rates of all the expedited shipping methods.
Thanks again for choosing Spigen SGP,
Hope to hear back from you soon!


- Audrey
 
V

vasiliy.t

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Они мне наконец ответили!!!!
Толком ничего не понял((((

Dear Sergey,
Thank you so much for contacting us!
I’ll be more than happy to assist you with your question and I apologize for the delay.
I am sorry to hear that your package still has not arrived to its destination.
We will be more than happy to assist you further with your order.
Even though it is in our policy that we are not liable for lost or stolen packages once it leaves our facilities, we will go ahead and make a one time exception for this issue.
Can you please confirm your shipping address one more time?
We will reship it out at no additional costs with USPS First Class International, but if you would like to upgrade your shipping please let me know so that I can send you the rates of all the expedited shipping methods.
Thanks again for choosing Spigen SGP,
Hope to hear back from you soon!

- Audrey

Если коротко то пишут что не отвечают за потеряенные\украденные почтой посылки, но готовы сделать для вас исключение.
Просят подвердить ваш адрес. т.е. написать его им еще раз для проверки, после чего вышлют вам тем же самым USPS Flate-Rate бесплатно . Либо предлагают более быстрые варианты доставки но уже за ваш счет.
 
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если коротко то пишут что не отвечают за потеряенные\украденные почтой посылки, но готовы сделать для вас исключение.
Просят подвердить ваш адрес. т.е. написать его им еще раз для проверки, после чего вышлют вам тем же самым USPS Flate-Rate бесплатно . Либо предлагают более быстрые варианты доставки но уже за ваш счет.
Так а та посылка мне вообще идёт или они её и не отправляли.....как вы думаете?
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
krovostokus, думаю, отправляли.
 
K

krovostokus

Новичок
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Выходит наша почта посылку спёрла....(((
 
Kanapel

Kanapel

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2 389
Баллы
161
Местоположение
Чита
krovostokus, Нет не спёрла, я заказывал себе на 7 января, получил чехол 9го апреля. Попросил ещё чехол на US адрес и отправил с другими шмотками. В итоге второй пришёл раньше.
Так что у вас ещё есть время до октября - ноября)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live