• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Погодная станция Proficell Technoline WS 6830

AlexIII

AlexIII

Начинающий
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
72
Баллы
8
Местоположение
Слуцк, Беларусь
Приветствую всех читателй и почитателей данного интернет-форума! Благодаря обзорам форумчан сделал немало полезных покупок (и бесполезных тоже :D ), продолжаю вносить свой вклад в сие благое дело и предлагаю вам свой очередной обзор. Так как сам работаю инженером, то предпочитаю описывать свой опыт покупок связанный прежде всего с техникой, сегодня хотел бы рассказать о погодной станции Proficell Technoline WS 6830 - пара коротких отзывов о ней уже было в ветке "Беспроводная метеостанция", а я решил написать более подробно и с фото и видео.

Впервые прочитал о электронных погодных станциях еще пару лет назад - случайно увидел чей-то отзыв о покупке на американском Amazone, по-моему это была станция Oregon. Заинтересовался и с тех пор постоянно почитывал отзывы на mysku, ixbt, ebay-forum и других интернет ресурсах. Правда дальше чтения дело не шло - всегда для покупки находились более важные вещи. Делая очередные покупки на немецком сайте, обнаружил раздел "погодные станции" и стоило мне ее увидеть, сразу решил, что покупать буду именно эту станцию. А чтение кратких отзывов товарищей на ebay-forum уже ее купивших, только усилило мое желание. Сразу хочу сказать, что возможно, где-то можно купить WS 6830 и в обычном магазине (или отечественном интернет-магазине), но кроме станции мне нужно было сделать и другие покупки, поэтому купил там где купил...