• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка на shoebuy.com Как обойтись без звонка?

  • Автор темы шушуша
  • Дата начала
шушуша

шушуша

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
282
Баллы
101
Местоположение
Питер
Сделал заказ на shoebuy.com Информации по покупке на этом сайте в интернете немного, наткнулся на отзыв какой-то покупательницы, типа "указала биллинг/шипинг Шопфанс, все отправили, все ОК".
Указал биллинг/шипинг Полярников, оплатил МС, приходит стандартное письмо, типа звоните. Пишу- извините, английский разговорный не осилю, готов идентифицировацца в письме. Говорю, что ошибся в биллинге, указываю настоящий адрес, прошу отправить на адрес американских друзей. Прикладываю фото карты, з/паспорта на фоне монитора с заказом.
И тишина....
Заказ висит в "In Process", деньги с карты сняты(или заблокированы).

Кто покупал у них, как обойтись без звонка, что им еще может быть надо?
 
whois

whois

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
1 051
Баллы
261
Местоположение
Europa
Попросить знакомых/друзей кто силен в английском
 
шушуша

шушуша

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
282
Баллы
101
Местоположение
Питер
whois,
этот вариант очевиден, но много возни... данные свои все диктовать, объяснять что к чему...
Проще было купить ботинки на Амазон, 10$ разницы. Именно они сыграли роль в выборе магазина, плюс "бешеный" кэшбек в 12,5% на Mrrebates! :ROFL:
 
Live



Вверх
Live