• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как лучше вести политику с продавцами?

S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
Покупаю всегда на аукционе Ебей товар б/у коллекционный-не очень дорогой до 40-60 евро.
.Очень часто товар приходит с дефектами-которые продавцы-не указали в описании.И хоть уже у меня есть опыт и теперь про скользские моменты обязательно спрашую,все равно приходят с косяками.я раньше-прямо писал продавцу-отсылать назад-мне невыгодно-стоимость доставки-очень дорогая,но частичный возврат за браковавнный товар-так как прийдеться заниматься реставрацией и ремонтом-меня устроил бы.Кто с продавцов-соглашался и все нормально,а кто меня посылал-я ставил молча-негатив и все.Открыл штук 5 Case за год и все выиграл по несоответствию.
Но последние несколько раз-продавцы соглашались на возврат частичный-а потом сообщали мне-что они будет жаловаться на вымогательство в Ебей.Я не знаю жаловались они или нет или просто на пушку берут.От Ебея-я ничего-не получал.
Вот сейчас опять получил сборную посылку и з 12 товаров-3 с явным браком,который не указан в описании.Вещи по 30-70 евро-штука
Вот и не знаю как правильно себя вести?Посоветуйте.Тем более по одному товару у меня чардж открыт.Case-как то не хочеться открывать.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
А какие ещё могут быть варианты кроме кейса по несоответствию. Ну попробуйте поговорить сначала, может частично возместят.
 
S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
может частично возместят
мне более выгодно-частичное возмещение,так отправка назад за мой счет-а это 15-20 евро.Но не будет это расценено-как вымогательство?Не хочеться-за вымогательство "срок" получить :D
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
я так и делаю-но 2 чел-что сделали частичный возврат-потом посчитали-что я с них вымогал,они (это немцы)-наверное не знают-что такое настоящее вымогательство у нас :)
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
san777, Ну Вы так им пишите, чтобы придраться нельзя было, мне что-ли Вас учить :D
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
san777, во многом всё зависит от того насколько существенны дефекты с которыми вы получаете ваши покупки. Чтобы их исключить с минимальными затратами с вашей стороны, вы можете обратиться к услугам посредника который будет получать ваши покупки, проверять их на брак и решать все проблемы с возвратами с минимальными потерями для вас.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
мне более выгодно-частичное возмещение
Так считают 20 проц. покупателей на Ебай. Причина такого подсчёта - в праве оставить отзыв, который в отличие от собственного сайта продавец на Ебай сам убрать не может. Однако палка о двух концах - опытные проды быстро одергивают вымогателей, перетянув их же игру на себя. Достаточно такому вымогателю оставить фактический отзыв, как он из супер требовательного клиента превращается в паиньку. Так что не только Ебай может одернуть вымогателя - смотря на кого нарвёшься.

Только продавцу известно, сколько мнимых "проблем" с товаром может выдумать на ходу вымогатель одна за другой. И это несмотря на то, что прямо в лоте написано "No partial refund without product return. No refund, if returned product is damaged or incomplete. All items are fully tested, documented and photographed before dispatch". Да ещё и учить при этом, что и как проду положено делать. Скажу, что быстро избавляться без потерь от таких клиентов - непростое искусство. :)
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Открыл штук 5 Case за год и все выиграл по несоответствию
я раньше-прямо писал продавцу-отсылать назад-мне невыгодно-стоимость доставки-очень дорогая,но частичный возврат за браковавнный товар
И как много народу отдавали без всяких кейсов частичные возвраты? Вам выгодней не отсылать товар назад, а его ремонтировать?
 
S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
Вам выгодней не отсылать товар назад, а его ремонтировать
совершенно верно-мне выгоднее ремонтировать товар на месте-чем отправлять его и платить большие деньги за обратную доставку

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.
И как много народу отдавали без всяких кейсов частичные возвраты
многие-процентов 60%-отдавали без всяких претензий
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
У продов с высокими титулами - другой уровень страховки от Пайпал, и скидки приличные от Ебай. С продами поменьше вымогателям особенно туго. :)

Ну вот к примеру, у моего знакомого прода один любитель решил купить бытовую электронику. Для начала на 3-й день после оплаты и отправки прислал письмо "I never received the item" - стратегическая подготовка т.с. Затем ещё одно - почему посыль не трекается там и тут - как будто прод её трекает. Понятное дело, прежние отзывы: "Медленная доставка", "Товар с отклонениями, но прод пошёл навстречу", и т.п. По получении, берёт Мануал, и по каждому пункту пишет отдельное письмо "У меня проблема. Не работает то и это...". Прод спокойно указывает, что в описании отмечено: "No partial refunds whatsoever. Restocking fee 15%. No refunds for damaged products return. Buyer bears shipping fees both ways. Delivery 15 days. All products tested and documented before dispatch".

И предлагает вернуть "бракованный" товар, что в расчёты покупателя понятно не входит, как и открытие кейса, который прод запросто выиграет, да и товар ему нужен. Пок в ответ перестаёт валять ваньку с дефектами, включает обиженную невинность и оставляет положительный фид с негативным комментом "Item with hidden defects. Rude seller" - его нельзя изменить. Прод оставляет у себя в фиде коммент: "Extortion scammer. Read feedback he left to others". Кстати, на продажи такое комбо мало влияет, и только до следующего фида. А такой коммент предостерегает других поков, после него мало желающих "повторять пройденное". В ответ пок получает фид: "Demanded partial refund claiming delays & multiple new pre-tested item defects", и вслед за ним вежливое пояснение по емаил, что прод также имеет право на Follow up Feedback...если что непонятно.

А дальше бедолаге-вымогателю надо регить новый акк на Ебай, и начинать с нулевым фидом - это после упорных безуспешных попыток убрать этот фид как "отрицательный"... такие дела. :) Почему новый акк - да как в том анекдоте - дальше начинают идти фиды про других продов "Seller canceled shipment of the item I won", хотя очень недолго, лишь пару следующих дней, затем фидов уже вообще нет... :lol:
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
многие-процентов 60%-отдавали без всяких претензий
Уважаю, когда пишут откровенно и правду, спасибо. С другой стороны, Вам уже написали выше коммент, разложили по полочкам, от себя же добавлю - со стороны ваши все ремонты смотрятся как схема бизнеса. Ну не может быть так, чтобы ни раз и ни два, в Вашем опыте, продавец ставил товар как б/у, и покупатель не смог рассмотреть всех дефектов. Вы уловили тонкую схему, берем Б\У, где, вобщем то не предполагается дорогая доставка, еще и почта поможет (крякнет на товар печатью) ... поди, докажи после доставки, что товар такой же был, какой купили. Долго объяснять, короче, бизнес Ваш заглохнет, много времени не протянет. Good Luck!
 
A

ARTY2000

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Прод спокойно указывает, что в описании отмечено: "No partial refunds whatsoever. Restocking fee 15%. No refunds for damaged products return. Buyer bears shipping fees both ways. Delivery 15 days. All products tested and documented before dispatch".
с такой "допиской" я бы у этого продовца ничего не покупал... т.к. в случае брака или плохой транспортировки (или плохой упаковки) покупатель явно влетает на большие бабки...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live