Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400569 members.
Администрация сайта:
LIVE

Диспут в процессе

диспут алиэкспресс

Сообщений в теме: 13
  • gerdalost

Ситуация: продавец дал ложный трек, 4 апреля я открыла диспут не дожидаясь окончания срока доставки. Товар так и не пришел.
Диспут до сих пор находится в статусе Processing. Продавец на диспут вроде никак не среагировал. Написал как-то в начале мая сообщения типа "Мой друг, получил ли ты свой товар?".

Подскажите, как долго диспут может находиться в процессе рассмотрения и что можно сделать для "убыстрения"? Может быть написать кому-то еще (модераторам, в администрацию)?

Знающие люди, помогите разобраться!


  • imhqu

Paypal: If you can’t resolve the dispute you have 20 days, from the date the dispute is opened, to escalate it to a claim.
В течении 20 дней, после открытия диспута, вы можете перевести его в претензию. Похоже время прошло.


  • Kovboy

Причем тут пайпал, на али эскроу.
На али 14 дней диспут (3 дня из них для ответа продавца) дальше переходит в спор. Рассматривать могут месяц и больше. Примерно 3 месяца должно пройти с момента отправки товара. А вообще зайдите в профильную тему там все расписано.


  • gerdalost

Просмотр сообщенияimhqu (20 Мая 2013 - 02:39) писал:

Paypal: If you can’t resolve the dispute you have 20 days, from the date the dispute is opened, to escalate it to a claim.
В течении 20 дней, после открытия диспута, вы можете перевести его в претензию. Похоже время прошло.


Оплата была не через PP, обычной картой VISA

Добавлено спустя 5 мин. 5 сек.

Просмотр сообщенияKovboy (20 Мая 2013 - 02:43) писал:

Причем тут пайпал, на али эскроу.
На али 14 дней диспут (3 дня из них для ответа продавца) дальше переходит в спор. Рассматривать могут месяц и больше. Примерно 3 месяца должно пройти с момента отправки товара. А вообще зайдите в профильную тему там все расписано.


У меня было по схеме: подала жалобу, продавец не ответил за три дня. Я перевела жалобу в статус спора. И вот уже явно больше 15 дней жду.
  • Kovboy

Статус спора как я уже писал может идти долго. По наблюдениям (субъективным) те кто подавал на спор после 60 дней ждали еще 30 дней. Т.е. али ждет 90 дней с момента отправки товара в надежде что посылка придет.


  • gerdalost

Просмотр сообщенияKovboy (21 Мая 2013 - 02:56) писал:

Статус спора как я уже писал может идти долго. По наблюдениям (субъективным) те кто подавал на спор после 60 дней ждали еще 30 дней. Т.е. али ждет 90 дней с момента отправки товара в надежде что посылка придет.


А вот я тут на форуме находила такие темы, где люди советуют написать на адреса
[email protected]
[email protected]

Работает?
  • Kovboy

Хуже не будет конечно пишите. С начало лучше писать не в грубой форме)


  • il76

Просмотр сообщенияgerdalost сказал:

Работает?

работает, висело почти месяц без движения, после письма на [email protected] дня через 3-4 появилось движение, может конечно совпадение, но хуже точно не будет тоже левый трек был
  • gerdalost

Просмотр сообщенияil76 (21 Мая 2013 - 21:54) писал:

работает, висело почти месяц без движения, после письма на [email protected] дня через 3-4 появилось движение, может конечно совпадение, но хуже точно не будет тоже левый трек был


Написала письма на обе почты, посмотрим результат.
  • Zeller

Просмотр сообщенияgerdalost сказал:

У меня было по схеме: подала жалобу, продавец не ответил за три дня. Я перевела жалобу в статус спора. И вот уже явно больше 15 дней жду.

А что-то писали про "синий будильник", если срок из будильника не вышел, то через три дня невозможно перевести жалобу в спор. Или это был косяк интрефейса или наоборот последнее нововведение?
  • gerdalost

Просмотр сообщенияZeller (11 Июня 2013 - 16:09) писал:

А что-то писали про "синий будильник", если срок из будильника не вышел, то через три дня невозможно перевести жалобу в спор. Или это был косяк интрефейса или наоборот последнее нововведение?


Про синий будильник первый раз слышу. У меня точно было возможно, уже 2,5 месяца прошло с открытия диспута. Написано, что свяжутся со мной в течение 2х календарных месяцев, но пока ни слуху, ни духу от их службы поддержки. (The dispute has been escalated. Your dispute will be submitted to our Case Management Team. We will contact you at the complaint center within 2 calendar days.)
  • Zeller

Просмотр сообщенияgerdalost сказал:

Про синий будильник первый раз слышу.


Я случайно наткнулся на статью на Ньюсхоппере "Синий Будильник: Алиэкспресс просит не беспокоить." - можно найти. Она свежая, что странно. Т.к. я только недавно испытал как работает перевод диспута в претензию и никаких сложностей с будильником не обнаружил. Это либо глюк интерфейса, который устранили, либо нужны какие-то особые условия, чтобы это проблема появилась.
  • gerdalost

Просмотр сообщенияZeller (20 Июня 2013 - 21:02) писал:


Я случайно наткнулся на статью на Ньюсхоппере "Синий Будильник: Алиэкспресс просит не беспокоить." - можно найти. Она свежая, что странно. Т.к. я только недавно испытал как работает перевод диспута в претензию и никаких сложностей с будильником не обнаружил. Это либо глюк интерфейса, который устранили, либо нужны какие-то особые условия, чтобы это проблема появилась.


Я так понимаю, что будильник показывает теперь минимум времени, после которого можно открывать диспут по причине "посылка еще в пути". У меня была другая проблема - продавец изначально дал ложный трек, а сам товар, естественно, даже и не думал мне отправлять.
  • jester141

У меня похожая ситуация, с ожиданием решения по диспуту. Перевел в претензию и тишина со обоих сторон.
Только вот продавец прислал ОЕМ версию товара, а должен был в ретейл боксе. В описании про это ни слова и нагло утверждает, что прислал в ритейле и фиг я что получу.

Писать на эмейлы, что выше давали, чтобы мне деньги вернули? Запросил половину сумму.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить