• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл кейс по несоответствию и повреждению товара.

T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ситуация такая. Выслал ему пластиковый настенный декор в пупырчатом пакете, который вложил в пупырчатый конверт.Покупатель открыл кейс по несоответствию и повреждению товара. Вроде предмет поломался на кусочки причем не в конверте( в чем соменеваюсь) и несоответствию размеров.Было указано16X22 sm. Был в командировке, приехал а он перевел в ответ в 48 часов, т.е claim? Хочет полный рефанд+возврат пересылки. Что посоветуете делать в такой ситуации?
 
noobest

noobest

Новичок
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Grebenka
звоните в PP и поясняйте ситуацию
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
А кто проходил такого типа ситуацию? Какое решение обычно принимает центр решения проблем и как правильно вести себя,чтобы не получить негатив и оптимально решить этот вопрос?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
Что бы не получить негатив нужно угодить покупателю.
Подскажите как? Он хочет полный рефанд. Думал написать ему про половину-возврата средств. А сейчас вижу только полный возврат средств -24 час на рассмотрении customer support.
В общем осталось ждать решения или есть другие варианты? Написаночто мол делайте полный возрат сами до решения. Думаю подождать...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Думаю подождать...
Это ваше право. Только в дальнейшем, попробуйте отправлять хрупкий товар в коробках плотно его обмотав пупырчатой бумагой. Так будет больше вероятности того, что он дойдет без повреждений.
 
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я обмотал предмет в пупырчатую пленку+положил в пупырчатый конврт плотно и у меня большие сомнения о повреждении...а также размер в sm можно ли перепутать с дюйм.Сейчас ему дали 5 дней на представлении фото.(пришло письмо от службы поддержки). Стоит ли им написать что б он представил фото с почты?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Сейчас ему дали 5 дней на представлении фото.(пришло письмо от службы поддержки). Стоит ли им написать что б он представил фото с почты?
Вот так учитесь господа покупатели фоткать ваш разбитый товар на почте и все будет Ок!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Стоит ли им написать что б он представил фото с почты?
На почте посылки не фотографируют, нет такой практики. Посылки также доставляют на дом, под подпись. По внешнему виду посылки порой трудно определить в каком состоянии наполнение. Мне так часто посылают аудио/dvd/blu-ray диски в пупырочных конвертах. При вскрытии часто приходится менять коробку, так как она не выдерживает испытаний пересылки. Это происходит по территории США.

Вне зависимости от решения вашего вопроса в данном деле. Просто, чтобы понять почему я вам советую отправлять в коробках. Запакуйте что-нибудь хрупкое как вы обычно пакуете и попробуйте помять данный пакет, сесть на него, положить под значительно тяжелое, бросить с определенной высоты и пр.
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Вот стандартная коробка почты России..

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
всё что было внутри в хлам!
 

Вложения

  • 228525_s1.jpg
    228525_s1.jpg
    25.8 КБ · Просмотры: 25
  • Dmitri 5.JPG
    Dmitri 5.JPG
    131.9 КБ · Просмотры: 36
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вот стандартная коробка почты России..
Отличная, кстати, коробка. На порядок прочнее стандартных американских. Только наполнение в данных коробках также необходимо обматывать бумагой/губкой поплотнее и паковать всё так, чтобы при тряске коробки не было шума. Хрупкое наполнение не должно касаться стенок коробки.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
бросить с определенной высоты и пр.
Спасибо всем за комментарии и советы. Окончательное решение службы решения проблем в пользу покупателя. Он высылает назад вещь, я - полный возврат средств. Вот такие дела. :huh: Интересно, а кто знает случаи когда вопрос решался в пользу продавца.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Timemoney, это вполне стандартное решение в ситуациях схожих с вашей. Cлучаи решения службы поддержки ebay в пользу продавцов тоже случаются. К примеру, когда покупатель заявляет, что получил нерабочий товар и в аукционе указанно, что продавалось: "For parts or not working".
 
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
Сейчас пишу ему о частичном возврате, чтобы он не отсылал вешь назад. Посоветуйте, такое возможно?
 
T

Timemoney

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ответил, что вышлет назад в субботу.Не совсем понимаю покупателя. Я ему предложил любую сумму возврата на его усмотрение, а он пишет, что вышлет назад, ведь понесет расходы на пересылку. В чем тут смысл? И ему убытки и мне поломанная вещь ни к чему.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Timemoney, Уважаемый! С таким уровнем сервиса ваша торговля ОЧЕНЬ быстро закончится! Для ответа на диспут дается достаточно много времени. В командировке интернета не было? Получил покупатель поломанный товар, попросили фотографии,сделали полный возврат, извинились перед покупателем -диспут закрыт. Если все быстро, четко и вежливо сделали то и диспут закрыт и покупатель доволен.
Сейчас по факту-покупатель не доволен, наверняка поставит вам негатив и низкий DSR -подозреваю, что объем продаж у вас небольшой и 2-3 таких низких DSR повлекут вначале ограничение а затем и полную блокировку вашего аккаунта продавца. Также вы получили отметку о том, что клайм был решен с привлечением саппорта-это тоже очень плохо!
Вам выше советовали лучше упаковывать товар, вы упрямо гнете свою линию- успехов вам!
В описании всегда четко указывайте размеры в сантиметрах и дюймах!
Подтяните английский!!!!
Нет такой единицы SM!!! Сантиметры-cm.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live