• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нет никакой информации по трек номеру

MrJon

MrJon

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток... Покупал телефон по акции от Тугезо... Спустя какое-то время ( 22 апреля ) продавец выставил мне трек номер... в общем за 3 недели по трек номеру не появилось никакой информации... даже о том, что её принял Китай...
Задал вопрос продавцу. Он мне ответил:

Dear friend
Very sorry for this
i have try to connect you on Trademanager several times
but you don't reply me
after we contact with the logistic
they inform us the package is lost
now we can give your money back
pls choose the reason as the customs duty is too high
i don't wanna pay it
then we will refund you ok ?
Awaiting for your early reply
Best regards

На вопрос почему мне надо выбрать именно пункт "The customs duty is too high, so I don't want to pay", а не допустим "No tracking information" ... он мне быстренько написал, что бы я не в коем случае не выбирал этот вариант, а сделал как просит он. После этого он сможет мне вернуть деньги...

Нет ли тут подвоха? Ведь если я выберу вариант "Таможенная пошлина слишком высокая, я не хочу платить" , то тут уже получается что косяк с моей стороны, а не со стороны продавца.. Он же получается свои обязательства выполнил...

Подозреваю какое-то кидалово... А что думаете вы?
 
9

9133925650

Новичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
ни в коем случае не выбирайте про таможню, это развод
выбирайте "No tracking information"
 
MrJon

MrJon

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Кто-то сталкивался с таким методом развода? Если продавец согласен на возврат... зачем же иначе ему настаивать на этом пункте?
 
9

9133925650

Новичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Кто-то сталкивался с таким методом развода? Если продавец согласен на возврат... зачем же иначе ему настаивать на этом пункте?

Это разные вещи, тут продавец может попробовать кинуть
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
MrJon, так на тугезо же есть "куратор", там регулярно обсуждаются косяки с заказами, составляются таблицы, пытаются разруливать проблемные ситуации. Там то отписывались по этому поводу?
 
MrJon

MrJon

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Да Тугезо тоже молчит.. им похоже вообще пофиг...
А есть ли у Алиэкспресса техническая поддержка какая-нибудь...? что бы с ними пообщаться...
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
MrJon

MrJon

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
В общем всё разрешилось... деньги мне вернули в полном объеме... Видимо им через такую формулировку реально проще с площадкой проблемы решить...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live