• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стало страшновато за деньги! Дайте совет...

Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Всем привет!

В этой ветке я новичок, но на Али давно закупаюсь (более 150 мелкооптовых покупок). В основном закупал мелкий опт и кое какую одежку для себя, все было ничего, пока я не решился заказать от туда планшет китайский (оригинал). Но в соседней теме начитался про то как старую технику скупают, реставрируют и потом продают как новую...

Как ведется я сначала заказал, а потом стал смотреть. В общем продавец ведет себя нормально и почти вовремя отвечает на вопросы, у него хороший рейтинг, но настораживает сама площадка Али с их 90 дневными диспутами и один фидбэк на планшет "Устройство не работает!, Она не находит сим-карты (я попробовал несколько разных). случай построена криво, необходимо, чтобы зажать что вставить разъемы карты и провода" (перевод корявый, ссори)

Подскажите, к чему готовиться и как у них с диспутами по технике, т.к. техника относительно не дешевая...

И еще сразу насторожило то, что заказал я планшет 2го мая, а судя по трэку его отправили только 2 дня назад (причем я выбирал ускоренную доставку ЕМС за отдельную плату)

Ссылка на товар http://www.aliexpress.com/item/Late...ore-1-4GHz-2GB-RAM-Dual-Camera/821036598.html

Трэк номер EE823207994CN (на сайте почты России не трэкается, выбирайте какой нить общий сайт)

​Заранее прошу не кидать камнями и не минусить, если кому это показалось фэйком, троллингом и прочей мишурой.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
пейте чай, успакаивает. В начале июня поговорим
 
Casper969

Casper969

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ