• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FAQ — ответы на частозадаваемые вопросы

Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
FAQ (версия 1.0 от 10/04/2013):

1. Условные обозначения

ЛК — личный кабинет в системе ШопперКэшбэк

2. Общие вопросы

Q: Кому принадлежит данная система, являетесь ли вы "дочкой" какого-то магазина или посредника?
A: Система ШопперКэшбэк — полностью разработана независимой командой сайта taker.im, мы самостоятельны и независимы, как все свои 8 лет существования. Мы не являемся структурой какого-либо из магазинов или посредников и никому из них не подчиняемся.

Q: Почему у некоторых покупок вместо ссылки Товар стоит прочерк?
A: Такое возможно в двух случаях: либо магазин не передал по данной покупке такую информацию, либо системе не удалось определить урл купленного товара при переходе на сайт магазина (например, вы перешли по ссылке с форума на один товар, а купили другой). Это не очень важная информация для обработки покупки, поскольку самое главное — сумма покупки и размер кэшбэка всё равно успешно зачисляются на баланс.

Q: Возможно ли что покупка будет не засчитана?
A: Система ШопперКэшбэк разработана таким образом, чтобы свести вероятность такого события к минимуму.
Если пользователь всё сделал в соответствии с инструкциями: полностью очистил кукисы и кеш в браузере (инструкция по очистке кукисов тут), использовал ссылку через сайт (или форум) taker.im и на его компьютере не установлено каких-то специфических программ или расширений для браузера, скрывающих от сайта информацию, необходимую для идентификации данного пользователя, — в этом случае покупка должна успешно засчитаться.

Q: В каких случаях покупка по любой ссылке с сайта taker.im не будет засчитана?
A:
- Ссылка содержит чей-то рефферальный код. Поэтому Правилами Форума обозначено что рефферальные коды в ссылках должны быть явно видны.
- Ваш браузер использует старые кукисы магазинов или других сайтов, собирающих комиссию (например, популярные ресурсы где размещаются обзоры покупок, но не осуществляется кэшбэк юзерам, владельцы забирают всю комиссию себе). Именно поэтому требуется полная очистка кукисов в браузере, поскольку по ним магазин в момент покупки "понимает" кому передать вознаграждение. Мы не гарантируем полную и эффективную работоспособность учета покупок, если вы пользуетесь такими сайтами.

Q: Если по какой-то причине покупка не будет учтена в кэшбеке, возможно ли её туда ввести?
A: Если покупка не учтена ввиду технических проблем на нашей стороне — да, возможно и будет сделано автоматически при повторной сверке данных с магазином. Если же сам магазин не учел покупку или зачислил её другому сайту и, таким образом, "не знает" что она осуществлена через наш сайт — увы, в этом случае покупка останется не засчитанной.

3. Партнерская программа

Q: Каков размер вознаграждения за приглашенных участников?
A: 25% от размера кэшбека по первому уровню (указал вас как пригласившего) и 15% по второму (от партнерских выплат, получаемых этим участником за то, что кто-то указал его как пригласившего на сайт).
Пример: вы — Пользователь1. Некий Пользователь2 указал при регистрации на сайте ваш ник как пригласивший. Когда он получает кэшбек за свои покупки, вы получаете 25% от размера его кэшбека. Допустим Пользователь3 указал Пользователя2 как пригласившего его. Когда Пользователь3 получает кэшбек, Пользователь2 получает 25% от этого кэшбека, а вы получаете 15% от выплаты Пользователю2.

Q: Если я указал кого-то как пригласившего меня, уменьшится ли мой кэшбек, ведь пригласивший получает свой доход?
А: Нет, не уменьшится. На размер вашего кэшбека никак не влияет то, что кто-то указан как пригласивший вас на сайт. Его бонус выплачивается ему нами дополнительно к вашему кэшбэку.

Q: Почему я не вижу ники тех, кто указал меня в качестве пригласившего их на сайт, а только user1, user2 и т.д.?
A: Так сделано в целях приватности. Ник каждого зарегистрировавшийся по вашему приглашению пользователя обезличивается, обозначаясь userX, где Х — это порядковый номер приглашения. Таким образом, user10 означает что 10 пользователей указали ваш аккаунт в качестве пригласившего. userX закрепляется за конкретным ником пользователя, так вы будете знать что user2 покупает очень много, а user5 — мало. По соответствующей ссылке в ЛК можно посмотреть, по какой из ваших ссылок зарегистрировался user2 и оценить таким образом эффективность.
 
Mandarinos

Mandarinos

Знаток
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
526
Баллы
861
Местоположение
Санкт-Петербург
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Q: Я отправил заявку на вывод денег. Статус заявки - выплачено. Но денег на моем вебмани кошельке нет. Почему?
A: Когда Ваша заявка обработана, она получает статус Выплачено. Это значит что мы ее проверили и отправили на выплату. Деньги поступят к Вам на счет в течении 1-3 рабочих (именно рабочих) дней.

Q: Я совершил покупку, но в моем личном кабинете она не отобразилась. Почему?
A: Для разных магазинов разные сроки. Кто то передает информацию в тот же день, а кто то спустя неделю. Поэтому если покупки нет, то нужно просто ее ждать. Или поискать в неопознанных транзакциях.
В случае с Алиэкспресс этот срок от 1 до 7 дней. Кроме того нужно учитывать, что у Алиэкспресс особая программа, о чем написано тут.

Так же вы должны понимать, что кликая по ссылкам на чужих сайтах и форумах с обзорами, купонами и инструкциями по онлайн шоппингу, вы тем самым дарите владельцам этих сайтов свой кэшбэк. И если какая то покупка не засчитана нашим кэшбэком в первую очередь подумайте, а не переходили ли вы по ссылкам на этот магазин на чужих сайтах? Потому что если да, то кэшбэк может уйти к ним (даже если вы чистили кукисы, потому что сам магазин и без кукисов запоминает, откуда вы пришли и кто вас привел).
 
A

antidot

Новичок
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Терасполь
Q: Система ШопперКэшбэк работает ТОЛЬКО если переходить по реферальным ссылкам с форума при этом необходимый товар нужно искать через ШопоПоиск? Это не удобно и малофункционально. Возможно ли искать товар непосредственно на соответстующем сайте и "добавлять" товар в систему для его учета?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Для работы ШопперКешбэк не нужен Шопопоиск. Это отдельные, независимые сервисы.
Переходите по ссылке с форума, ищите товар и покупаете. И не нужно ничего никуда добавлять.
 
kookoo

kookoo

Новичок
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Rus
Подскажите какой алгоритм действий должен быть если покупать на алиекспрессе через телефон, через приложение алиекспресса для покупок. Спасибо
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
kookoo, Через приложение кэшбэк не действует. Это чужое приложение, не имеющее к нашему сайту никакого отношения, а значит и кэшбэк получить через него невозможно.
Покупайте через браузер на телефоне, по обычному алгоритму, без приложения.
 
F

FirePaul

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
Доброго времени суток.
После очистки кукисов и активации услуги необходимо просто перейти на сайт магазина по ссылке "https://www.taker.im/go/?u=http://www.магазин.com/", нати товар и купить. После этого сработает ШопперКэшбэк? Нужно ли при этом быть залогиненным в taker.im?
 
Mandarinos

Mandarinos

Знаток
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
526
Баллы
861
Местоположение
Санкт-Петербург
F

FirePaul

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
А по поводу первого вопроса или это ответ сразу на оба? :)
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
По поводу первого вопроса - нужно просто перейти по ссылке магазин.ком и не придумывать других ссылок. Все нужное форум сам добавит к ссылке.
 
F

FirePaul

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
Ок. Достаточно ли перейти по ссылке на магазин или нужно именно на нужный товар?
Прошу прощения за возможно глупые вопросы - лучше до конца все спросить, а потом сделать все правильно с первого раза. ))
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Достаточно перейти просто в магазин, и потом уже найти там нужный товар.
 
K

keyduk

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Здравствуйте. Возможно ли на ali сначала разместить заказы, не оплачивая, затем уже после корректировки цены продавцом очистить куки, перейти в ali по ссылке из ШопперКешбек, авторизоваться, перейти в заказы и оплатить? Будет ли кэшбек в таком случае?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
keyduk, не могу гарантировать. Пробовали делать такие тесты. Не всегда они проходили удачно.
 
A

AleXis6

Новичок
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Не всегда они проходили удачно.
скорее наверное всегда неудачно.
у меня вообще ничего не получается кэшбекнуть.
захожу по ссылке на али, оплаиваю. ничего в балансе не меняется.
для Белорусов кэшбек действует? или как на Ибей купоны только если российский пейпел оплачивал
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
P

ProNeO

Новичок
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Марий Эл
При покупке через "Групповые покупки" на Али кэшбек не действует? На групповых покупках Али открывает другую вкладку в браузере, когда нажимаешь "Купить товар", наверное, это из-за этого? Как можно обойти данное ограничение?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Нет таких ограничений. Открытие в новой вкладке не влияет никак.
Покупки из групповых так же как и остальные покупки попадают под кэшбек, но не все.

Добавлено спустя 58 сек.
Посмотрите по ссылке из моего предыдущего поста. Скорее всего это тот самый случай.
 
A

Anastasiya26

Новичок
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
3
Баллы
0
[USER=41756]Mihailoff[/USER], добрый вечер! Сразу прошу прощения, что может не в той теме обращаюсь к вам, но пока еще не разобралась толком, что да как, вот учусь..так вот вопрос в следующем: я покупаланаали через кэшбек ряд посылок, вот сейчас в графе "Доступно" появилась суммка к выводу, то есть как я понимаю перечисление на мой счет, но дело в том, что все покупки я оплачиваю через Киви кошелек, как мне быть, неужели на киви возврата через кэшбек невозможно? помогите, пожалуйста. разобраться! заранее буду очень благодарна!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live