• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек. FAQ. Вопрос - ответ.

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
В этой можете задавать вопросы по работе сервиса МойТрек. Самые актуальные вопросы и ответы будут вынесены в первое сообщение.

Напоминаю Вам, что тут только вопросы.


Для багов есть тема МойТрек. Выявленные глюки и баги. А для пожеланий есть тема МойТрек. Предложения и пожелания.



Вопрос: Что такое сервис МойТрек?

Ответ: МойТрек, это сервис по отслеживанию Ваших посылок. У посылок и заказных мелких пакетов есть специальные номера отслеживания (Треки, трек номера, Tracking Number). Введя этот номер отслеживания на сайте почты отправителя и (или) получателя можно узнать, на каком этапе доставки находится Ваша посылка (письмо, мелкий пакет, бандероль). Кроме того наличие информации свидетельствует о том, что посылка была на самом деле отправлена. Но конечно нужно понимать, что не все виды почтовых отправлений имеют эти номера. Так вот, вернемся к вопросу. Сервис МойТрек собирает информацию по вашим посылкам с более чем 200 сайтов почт (из более чем 130 стран) и передает эту информацию Вам в удобном виде. Кроме того сервис МойТрек своевременно проинформируют Вас посредством СМС сообщения и (или) Email об изменениях статуса ваших посылок. А так же сервис МойТрек напомнит Вам в случае, если срок предъявления претензий (открытия диспута на PayPal или на аукционе) будет подходить к концу.


Вопрос: Почему нету списка стран и почтовых служб, с которыми умеет работать сервис МойТрек?

Ответ: Потому что он не нужен. Наша цель - сделать самый лучший, самый удобный сервис и самый крупный сервис по отслеживанию посылок. И для этого нам нужна помощь пользователей. Просто вводите все ваши номера в базу сервиса. И если по каким то видам почтовых отправлений не будет информации - мы проанализируем ситуацию и добавим недостающую почтовую службу в наш сервис.


Вопрос: Я добавил кучу треков в сервис МойТрек. А где же кнопка "Обновить"? Как мне обновить информацию о своих посылках?

Ответ: По многочисленным просьбам мы все таки добавили кнопку "Обновить всё". Но напоминаю, что сервис МойТрек самостоятельно обновляет информацию при добавлении треков в базу и через каждые 6 часов. Т.е. Информацию по каждому Вашему треку обновляется в среднем 4 раза в день (зависит от загруженности сайтов почт и от количества трек номеров в системе)


Вопрос: Я добавил в сервис МойТрек один из своих треков. Но сервис не показал никакой информации. Хотя если я ввожу этот же трек номер на сайте почты - там информация есть.

Ответ: К сожалению такое иногда случается по разным причинам (сайт почты в момент запроса был недоступен, не сработало распознавание капчи и др). Но это не повод для беспокойства. Севрис МойТрек на этом не остановится, и при следующем опросе информация появится, о чем Вы будите проинформированы через СМС и (или) Email.


Вопрос: Почему СМС уведомления доступны только для жителей России? А как же другие страны?

Ответ: с января 2014 года мы так же подключили бесплатное СМС уведомления для жителей Украины и Белорусии. По остальным странам ближнего зарубежье я пока не могу делать прогнозы.


Вопрос: Моей страны нет в списке "Страна получателя". Что мне делать, как пользоваться сервисом?

Ответ: Напишите мне в ЛС или в тему

МойТрек. Предложения и пожелания


(а лучше и туда и туда). И я добавлю Вашу страну. Вообще я мог бы добавить в этот список все страны мира. Но боюсь что тогда пользоваться им будет не очень удобно. Поэтому мы ограничились несколькими странами хСССР, на которые в первую очередь ориентирован наш сервис.
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Не понятно зачем нужен маил, если без телефона сервис не работает, а смс мне не нужны.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
пуп, я вас не понял. что у вас без телефона не работает?
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Orward

Orward

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
183
Баллы
403
Местоположение
Россия
Хотелось бы знать, СМС информирование для России бесплатны полностью или есть какой то подвох? Сейчас всякое бывает с этими СМСками, люди вводят так же где то свой номер, а потом с их счета деньги утекают. Как тут с этим?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Orward, Никакого подвоха. Для пользователей все полностью бесплатно. Ничего с вашим номером мы не сделаем, ни какие подписки не включаем, никаких денег не снимаем. СМС для вас полностью бесплатно. Единственный подвох - это ограниченое в 100 смс в месяц. Если у вас много треков и много событий то лимит может закончится и до 1 числа следующего месяца смс перестанут приходить. Но Email уведомления будут продолжать приходить.

Не верите? Спросите на форуме. В системе несколько тысяч пользователей, жалоб не было.
 
Orward

Orward

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
183
Баллы
403
Местоположение
Россия
A

Alexvas

Новичок
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Отправитель посылки переслал мне номер квитанции как по нему отследить перемещение посылки ???
Из России в Казахстан
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Номер как выглядит? Если RAxxxxxxxxxRU - то просто добавьте его сюда https://www.taker.im/mytrack и следите за его перемещениями. Там же можете включить оповещение о смене статуса по электронной почте (смс оповещение для казахстана недоступно).

Если номер другой - то не знаю, смотреть надо чем была отправлена посылка. Можете в личку мне написать номер и я подскажу где и как его отследить.
 
G

Galaxy273

Новичок
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1
Баллы
0
что может быть с товаром если он уже как 11 дней покинул последнею сортировочную в Москве и больше никакой информации о нем нету? Покинуло сортировочный центр Москва МСП-3 Мпко-Юг Уч-1.6
Хотя остальные товары, которые были заказаны гораздо позже уже пришли, и с этого же сортировочного пункта до конечной точке дошли меньше чем за сутки.
Потерялся ли этот товар?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ну и вопросы. Для таких вопросов есть отдельные темы на форуме.
Что с треком? Да ничего. Все в порядке скорее всего. Точный ответ вам могут дать только на битве экстрасенсов. А гадать о путях логистики почты России бесполезно.
Валяется где нибудь на сортировке ваша посылка. Или уже ждет вас давно в вашем почтовом отделении (не всегда у нас вовремя статусы обновляют на почте России). Или может быть потерялась. Нам то откуда это знать? Мы на почте России не работаем.
 
ars89

ars89

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
394
Баллы
311
Местоположение
Noyabrsk, YANAO
я добавил трек и номер телефона верифицировал, но смс так и не приходит на телефон, что не так сделал(((((((
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
В настройках уведомления включены?
Статус трека менялся? Потому что уведомления идут только при сме статуса трек номера.
А имейл уведомления приходят?
 
ars89

ars89

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
394
Баллы
311
Местоположение
Noyabrsk, YANAO
спасибо! разобрался, начали приходить смс :good:
 
Д

Димастый79

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Москва
Доброго времени суток.

Внутрироссийские отправления отслеживаются?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да, конечно. 14 значный номер вводите и отслеживаете
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
а Германия не отслеживается априори?
Даже статуса отправки нет)))
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Германия отслеживается. Но для номеров RGxxxxxxxxxDE нужно знать дату отправки. Без нее не отследить никак. Дату отправки надо ввести в поле Дата в МойТрек.
Вообще сейчас поправим. Система не должна принимать номера RGxxxxxxxxxDE без даты покупки. Поэтому и выходят недоразумения.
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
именно дату покупки или отправки с территории Германии?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
На почте германии номера на букву R отслеживаются только при наличии даты ОТПРАВКИ. Не отправки с территории Германии, а просто дату отправки, когда посылка была отправлена, когда ее приняли на почте.

Ну зачем почте дата покупки?

Всего я знаю две почты таких. Италия и Германия простая почта. Остальные и без даты инфу отдают.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live