• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек, инструкция для всех

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Мой Трек. Инструкция по применения



Для начала несколько слов о самом сервисе. Сервис "МойТрек" Позволяет отслеживать посылки, мелкие пакеты, письма и другие виды почтовых и курьерских отправлений более чем из 130 стран (более 200 видов сервисов). Полный список стран я не буду приводить, так как он продолжает расширяться с вашей помощью. Просто добавляйте любые номера отслеживания, и вы получите результат. А если информации о каком то почтовом сервисе не будет, то мы это увидим и добавим необходимую почтовую службу в наш сервис.

Кроме того сервис "МойТрек" умеет информировать Вас о продвижении вашей посылки по Email и через СМС сообщения совершенно БЕСПЛАТНО!

(к сожалению в настоящее время СМС сообщения доступны только для Российских операторов сотовой связи).

Таким образом, добавив ваш номер отслеживания (tracking number) в сервис "МойТрек" вы всегда своевременно узнаете о состоянии вашей посылки не запуская никаких программ и не заходя на сам сервис.



Перед началом использования трек сервиса нужно произвести базовые настройки. Для этого вы должны быть залогинены на форуме.

Нажимаем "Настройки" рядом со своим аватаром и попадаем в меню настроек.

MyTrack_001.jpg


Пункт 1. Страна назначения посылки, в большинстве случаев совпадает со страной проживания. В моем случае это Россия. На выбор несколько стран хСССР. Но по заявке в этот список можно добавить любые страны.

Пункт 2. Включить уведомления по СМС и Email или выключить их.

Пункт 3. Email для уведомлений.

Пункт 4. Номер мобильного телефона для СМС уведомлений. При добавлении номера первый раз необходимо пройти процесс верификации номера. Для этого Вам на телефон будет отправлено СМС сообщение с кодом верификации, который вы должны будите ввести в специальное окошечко. Процедура совершенно бесплатная для Вас.

Пункт 5. Время, в которое разрешена отправка СМС. Что бы не будить Вас по ночам необходимо задать время, когда Вы готовы принимать сообщения.

Пункт 6. Часовой пояс. Необходим для правильного рассчета времени запрета отправки СМС.

Пункт 7. Сохраняем настройки.

Перейдем во вкладку МойТрек



MyTrack_002.jpg



Пункт 8. Настройка вида уведомлений. Думаю все и так понятно, комментарии излишни.

Сохраняем все настройки и переходим непосредственно к работе с трек номерами.



003_2.jpg



Сразу хочу обозначить, что сервис "МойТрек" имеет множество возможностей, которые могут не всем понадобиться. Поэтому в краткой инструкции мы ограничимся обязательными к заполнению полями 1 и 2 (Сам номер отслеживания и Название вашей посылки). И пункт 3 - страна отправителя, который иногда придется выставлять вручную (в случае с цифровыми треками, которые одновременно могут подходить под разные почты разных стран). Все остальные пункты только для "Гурманов", и они скрыты в кнопке "Дополнительно". Их мы рассмотрим в теме Мой Трек, инструкция для продвинутых пользователей.



А теперь по порядку:



Пункт 1. Номер отслеживания, он же Tracking number. В большинстве случаев это ББцццццццццББ, где Б - это буква а ц - цифра. Но в некоторых случаях номер может состоять только из цифр, или из цифр и букв, но в другой последовательности.

Пункт 2. Название посылки. Вы сами придумываете как назвать посылку. Это могут быть буквы русского и латинского алфавита, цифры и символы. Имя посылки ограничено 20 символами. Если будет введено более длинное имя, то оно будет обрезано. Рекомендую использовать короткие имена. Длина СМС сообщений с уведомлениями ограничена. А значит чем длиннее имя посылки, тем меньше информации поместится с СМС уведомление.

Пункт 3. Страна отправителя. В большинстве случаев работает на автоопределении. Ну а в случае неправильного автоопределения, Вы всегда сможете поменять ее в любое время.



Этих трех пунктов достаточно для большинства пользователей. Можно смело нажимать "Отслеживать" и идти пить чай, кофе или заниматься другими своими делами. Сервис сам будет проверять вашу посылку по несколько раз в день и присылать вам Email и (или) СМС уведомления, если статус посылки поменялся.



003_3.jpg



Давайте рассмотрим работу сервиса. На последнем рисунке мы можем увидеть сервис Мой Трек в действии. Первой строчкой идет посылка "4 лота франция". Эта строчка помещена вверх, в группу "новые события". В эту группу попадают все посылки, по которым были какие либо изменения статуса. Об этом же говорит значек облачка рядом с счетчиком дней. Он сигнализирует о не просмотренных изменениях статуса. Ниже идут все остальные треки.
Мы можем либо отметить все треки просмотренными нажав на одноименную кнопку, либо щелкнуть по строке с треком и посмотреть подробно результаты опроса.


Кроме того трек номера закрашены в 5 варианта цветов, в зависимости от их состояния:

Серый. - Трек номер добавлен недавно, прошло менее 10 дней с момента покупки.

Зеленый. - Прошло от 10 до 30 дней.

Желтый. - Прошло от 30 до 40 дней.

Красный. - Прошло более 40 дней

Светло серый, полупрозрачный. - По трек номеру нет ни одного события. Либо данные еще недоступны на сайтах почт, либо номер с ошибкой.


Кликнув по любой нашей посылке мы попадем в окно следующего вида:

MyTrack_006.jpg


Пункт 1. Имя трек номера. Кликнув по нему можно отредактировать имя.

Пункт 2. Страна отправителя и статус посылки в стране отправителя. Статус идет с автоматическим, машинным переводом. В СМС сообщении приходит в оригинале, без перевода. Кликнув "Сменить страну" можно поменять страну отправителя, если она была неправильно определена.

Пункт 3. Страна получателя и статус посылки в стране получателя. Кликнув "Сменить страну" можно поменять страну получателя (по умолчанию страна получателя берется из настроек сервиса Мой Трек, которые мы сделали на самом первом этапе.

Пункт 4. Переместить трек номер в архив, когда посылка уже получена. Трек номера из архива не обновляются.

Пункт 5. Архив. Можно просмотреть все старые трек номера, которые вы уже получили и переместили в архив.

Пункт 6. Удалить трек номер.

Пункт 7 будет рассмотрен в теме Мой Трек, инструкция для продвинутых пользователей.

Кнопка "Вернуться назад" возвратит вас к списку ваших посылок.


Как видите все просто. Для использования сервиса Мой Трек не нужно обладать какими либо специальными навыками.
Если Вам что то осталось непонятным, прочитайте темы:

Мой Трек, инструкция для продвинутых пользователей.
и
Мой Трек. FAQ. Вопрос - ответ.

А так же обратите внимание на

МойТрек. Предложения и пожелания.
и

МойТрек. Выявленные глюки и баги.


Удачных Вам покупок!
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Тему закрыл
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live